Автор Тема: Проблема узама!  (Прочитано 4764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Проблема узама!
« Ответ #40 : 08 Октября 2010, 22:22:42 »
1мм-очень много!
представь как бьёт по ходовке!
долго не проходишь!
Сцепление,коробка-к ......
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема узама!
« Ответ #41 : 08 Октября 2010, 22:48:17 »
Не так страшен чёрт как его малютки... Немного еще поездить можно, но пора на стапеля. Полушайбы осевого смещения сталь-алюминиевые и алюминия там милиметра полтора-два. Потом сталь будет тереть о сталь и снашиваться очень быстро. При этом может сноситься и упорная шлифованая поверхность вала.
Шайбы бывают и ремонтных размеров, толстые.
 Меняется все это не снимая движка. Скинув балку и поддон. и открутив бугель со средней коренной шейки. Заодно можно посмотреть ее состояние. Эта шейка самая нагруженная и обычно износ на ней больше чем на других. А там по сотоянию вала решать что с ним делать, или ничего не делать. Можно подкинуть и шатунные вкладыши. есть умельцы, меняющие и коренные не снимая движок.   
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Проблема узама!
« Ответ #42 : 08 Октября 2010, 23:11:04 »
Для меня -движок вытащить легче.....чем открутить балку!
Это не ТАЗ!
 🤔 🤪
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Проблема узама!
« Ответ #43 : 09 Октября 2010, 07:43:42 »
... Можно подкинуть и шатунные вкладыши. есть умельцы, меняющие и коренные не снимая движок.   
[/quote]пять секунд делов!
  • м-214122

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Проблема узама!
« Ответ #44 : 09 Октября 2010, 09:24:06 »
Для меня -движок вытащить легче.....чем открутить балку!

Там дел всего на 20 минут!
- откручиваешь двигатель с подушек
- откручиваешь стабилизатор с балки (4 болта)
- под колокол домкрат и поднимаешь капельку
- откручиваешь балку (4 болта, как правило, откручиваются без проблем)
- 2 болтика пыльника на колоколе

Поддон как на ладони)))
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Yolich

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Проблема узама!
« Ответ #45 : 09 Октября 2010, 11:35:32 »
А как проверить болтанку колен.вала, покачать вперед назад за храповик?
Был 214122 с УЗАМ 3317, теперь с УЗАМ 3320

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема узама!
« Ответ #46 : 09 Октября 2010, 11:41:37 »
Проверяется просто: на выключенном движке в отверстие на верху колокола вставляем монтировку и отжимаем маховик назад. Помошник в кабине нажимает на сцепление. По ходу конца монтировки видим смещение вала.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Проблема узама!
« Ответ #47 : 09 Октября 2010, 18:48:42 »
Санёк-твои 20 минут...оборачиваются на 2 дня!
Крепление стабилизатора....срывается махом!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблема узама!
« Ответ #48 : 09 Октября 2010, 18:50:52 »
Санёк-твои 20 минут...оборачиваются на 2 дня!
Крепление стабилизатора....срывается махом!
Что-то мне пока не удалось его сорвать за 3 замены подушек стаба и 2 снятия балки. Силы, наверное, уже не те...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!