Не так страшен чёрт как его малютки... Немного еще поездить можно, но пора на стапеля. Полушайбы осевого смещения сталь-алюминиевые и алюминия там милиметра полтора-два. Потом сталь будет тереть о сталь и снашиваться очень быстро. При этом может сноситься и упорная шлифованая поверхность вала.
Шайбы бывают и ремонтных размеров, толстые.
Меняется все это не снимая движка. Скинув балку и поддон. и открутив бугель со средней коренной шейки. Заодно можно посмотреть ее состояние. Эта шейка самая нагруженная и обычно износ на ней больше чем на других. А там по сотоянию вала решать что с ним делать, или ничего не делать. Можно подкинуть и шатунные вкладыши. есть умельцы, меняющие и коренные не снимая движок.