Итак, много воды утекло с момента последнего сообщения в данной теме - много сделано, переосмыслено, проверено.
Итак - изначальная проблема (не едет ренодвиг) решалась все это время, в итоге:
1) Метки ГРМ не причем на 100%. Ездил в ШАйтан-Гараж, Тимуру доверяю 👏
2) Насос не причем. Выдает честно нужное давление (аналогично было установлено в Шайтан-гараже).
3) Ошибок никаких тестером не выдается (все как часы работает).
4) Была произведена чистка инжектора (все там же).
5) Свечи все время менялись (за примерно 12 тысяч) Champion N7YC/OE010, NGK BPR5ES, Beru X79 (стоят и сейчас). В итоге, чтобы не говорили те, кто считает, что все должно быть как по книжке - Champion N7YC/OE010 из всех вариантов заставлял рвать с места, то есть давал максимальную динамику 😏
Что в итоге? Наглядный пример - М2, относительная прямая дорога, прошлые выходные, едем на пикник в область, 2 машины - мой мосик и пыж 407. Ну конечно как всегда началось у кого 🍈🍈больше и не только. Я сначала повелся, выжимал все что можно (четвертая 130) дальше пятая, но машина больше просто не ехала) Пыж ясен пень ушел, но обидно товарищи москвичеводы) Может все дело в том что у меня ГП стоит силовая, а не скоростная? Иначе просто я объяснить происходящее не могу - на форуме в опросе по максималке все говорят какие-то заоблочных цифрах... а у меня топи не топи ну 140, когда с горочки)