Автор Тема: Что случилось с рено двиглой - старнный пуск  (Прочитано 5497 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Приветствую, уважаемые москвичеводы!
Вообщем такая небольшая проблема с ренодвигом - пробег всего 55 тыщ, мозги B.
После замены фильтров, ГРМ, датчика детонации (не уверен что он рабочий) динамика стала заметно хуже, субъективно на 20% - 30%, так, разгон на 4-5 передаче стал заметно хуже, тапка в пол - машина еле набирает скорость, после 120 вообще слабо (пробовал разгонять на ровной прямой дороге еле набрал 160). Бензин 95, главная пара не знаю какая, коробка тьфу-тьфу-тьфу идеал.
Главное, то что раньше разгон был заметно резвей. В чем причина? Может быть из-за датчика? 🤔 Еще грешил на диск сцепления, но испытания с грузом показали, что оно не пробуксовывает  😎
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 17:16:56 от Vladimir_iz_Chertanovo »
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Что случилось с рено двиглой?
« Ответ #1 : 10 Августа 2010, 15:02:12 »
в чём проблема поставить обратно старый датчик? , давление в рампе проверял? у многих по жаре стандартный бензонасос перегревается и хуже качает , если есть возможность сделай диагностику двигателя посмотри какие параметры показывает
2141 F3R

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Что случилось с рено двиглой?
« Ответ #2 : 10 Августа 2010, 15:06:45 »
Давление не мерил, но насос стоит тайотовский)
Датчика старого нет - менял в сервисе (при замене роликов и ремня) там и остался(
Свечи кстати тоже от тайоты.
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Что случилось с рено двиглой?
« Ответ #3 : 10 Августа 2010, 15:10:59 »
не все свечи одинаково полезны, даже от хороших ино.
тестер в руки и проверяй датчики
ну и еще могли неправильно выставить ремень
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Даниил Углицкий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 0
Re: Что случилось с рено двиглой?
« Ответ #4 : 10 Августа 2010, 15:13:31 »
да,может свечи не те,смотри воздушный фильтр,может бензин плохой заправил,моежт насос не дает давления нужного
М214145 renault POWER r 17-продал,проездив 3 года)
мой кар теперь вот-
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/muchacho/2/

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Что случилось с рено двиглой?
« Ответ #5 : 10 Августа 2010, 15:14:40 »
свечи тойотовские выкидывай и ставь либо родные реношные либо ngk bp6esz  , откуда мода такая пошла если от ино то круто полюбому...
2141 F3R

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Что случилось с рено двиглой?
« Ответ #6 : 10 Августа 2010, 15:16:38 »
Ясно((( Да, ремень меняли в Техпосте второпях, даже забыли на кожух защитный железку нацепить и радиатор поднимали - воздух попал - закипел  👉Лучше бы сам поменял(((((
А свечи и насос предыдущий хозяин поставил - он тайоты две битые для себя купил для конструктора 😯
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Что случилось с рено двиглой?
« Ответ #7 : 11 Августа 2010, 00:24:35 »
Так сложно ответить на вопрос по теме, датчик детонации и правда отнимает динамику... но что бы так явно....  🤔 не знаю...
Да кстати.... кто хоть раз сталкивался с неправильно установленным ремнём ГРМ зуб в "+" или "-", какие реально приметы? Гнёт клапана всё же или нет?
Я правильно всегда ставлю... по этому не знаю.... экспериментировать не собираюсь  😏

Оффлайн triv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Что случилось с рено двиглой?
« Ответ #8 : 11 Августа 2010, 00:30:06 »
Ошибка на 2 зуба.Клапана не гнёт,динамика плохая.(вчера исправляли чью-то работу).
Ремонт М-2141,Москва,Комсомольская пл.д.3\45,стр.1,2,тел.722-62-48

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Что случилось с рено двиглой?
« Ответ #9 : 11 Августа 2010, 00:33:47 »
если на коленвале и распред вале и ремне не совпадают метки , значит криво поставели предыдущие?)
2141 F3R

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
Re: Что случилось с рено двиглой?
« Ответ #10 : 11 Августа 2010, 01:14:10 »
да клапана не гнет... ремень стоял РВ  в +1 зубец ... динамика падаает.. мотор работает не так мягко... плохо заводится на холодную.и еще как-будто на познем зажигании едешь и от мотор гул стоит на разгоне. но если приноровится, то даже не чувствуешь всего этого.можно грешить на кучу других факторов..
так что большая вероятность это ремень.. аффтар проверь метки на грм . дело 5-ти минут, но может спасти от большого гемороя проверяния датчиков.. а тем более после замены грм

 и правильно динамика падает на 20-40%... особенно чувтвуется после 2 скорости... первые две еще более менее... а вот третья все начинается разгон как на карбюраторной классике

да .и вроде мотор сильней греется..и ацки воняет обогащенной смесью на хх из трубы. аж глаза режет..
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 01:23:02 от ST@Y »
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Что случилось с рено двиглой?
« Ответ #11 : 11 Августа 2010, 01:32:37 »
ST@Y  ты прям все мои былые симптомы описал только всё оказалось в датчике ож
2141 F3R

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
Re: Что случилось с рено двиглой?
« Ответ #12 : 11 Августа 2010, 01:47:32 »
но автор вроде не трогал датчики.. кроме ДД...
его кстати тестером проверить не сложно.. по началу тоже казалось что никакие мВ не выдает)) сильней стучать)))

ДТОЖ тоже не слабо людям портит жизнь)
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 01:50:33 от ST@Y »
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Что случилось с рено двиглой?
« Ответ #13 : 11 Августа 2010, 07:51:41 »

Приветствую уважаемые!
Вообщем сегодня сделал не совсем то, что предполагал, а именно: поехал в Техпост менять опоры коробки (долбит при спортивном переключении  😎 ) и заодно на диагностику двиги (тестер и давление), выяснить так же про ремень - ведь это их работа была.
В результате проверили давления в рампе, при увеличении оборотов насос повышает напор, c 1,7 до 2-х чего то там, прибор оказался загадочным (по моему сказали килограмм, но точно не бар долго пытались перевести в бары но не смогли). Вообщем надеюсь на ваше знание мер давление и на совет может ли бензонасос быть причастным к моей проблеме.
По датчикам почти все было идеально (какой-то параметр впрыска топлива или как-то так 3,42 - сказали как на новом двигателе) единственный косяк детонация скачет - то 0 то 1. Как с этим бороться, может в этом вся проблема?
Еще я с их главой сделал тест-драйв, он заверил что я много хочу от москвича, маюсь дурью и у меня все нормально (в том числе ремень, насчет него он утверждал, что если бы был косяк - при езде было бы заметно).
Жду ваших дельных советов и предложений по давлению, детонации и ремню, все-таки как-то не так мосик стал ездить, хотя может это и я дурью действительно маюсь :-

Соединено: 11 Августа 2010, 22:07:41
Приветствую уважаемые!
Вообщем сегодня сделал не совсем то, что предполагал, а именно: поехал в Техпост менять опоры коробки (долбит при спортивном переключении  😎 ) и заодно на диагностику двиги (тестер и давление), выяснить так же про ремень - ведь это их работа была.
В результате проверили давления в рампе, при увеличении оборотов насос повышает напор, c 1,7 до 2-х чего то там, прибор оказался загадочным (по моему сказали килограмм, но точно не бар долго пытались перевести в бары но не смогли). Вообщем надеюсь на ваше знание мер давление и на совет может ли бензонасос быть причастным к моей проблеме.
По датчикам почти все было идеально (какой-то параметр впрыска топлива или как-то так 3,42 - сказали как на новом двигателе) единственный косяк детонация скачет - то 0 то 1. Как с этим бороться, может в этом вся проблема?
Еще я с их главой сделал тест-драйв, он заверил что я много хочу от москвича, маюсь дурью и у меня все нормально (в том числе ремень, насчет него он утверждал, что если бы был косяк - при езде было бы заметно).
Жду ваших дельных советов и предложений по давлению, детонации и ремню, все-таки как-то не так мосик стал ездить, хотя может это и я дурью действительно маюсь 🥴
Еще кстати как вариант рассматриваю сделать промывку инжектора, машина стояла 8 лет, может в этом дело?
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 22:07:42 от Vladimir_iz_Chertanovo »
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
НЕ ездий больше в Техпост если тебе машина своя дорога.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
давление конечно  маловато на хх должно быть 2.5... при разгозовке до 3))
а по поводу ремня проще проверить нежели треп разводить и что-то утверждать, и кстати звенит мотор сильней при +1 зубец

Еще я с их главой сделал тест-драйв, он заверил что я много хочу от москвича
без коментариев
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Да уж... пизнес...
Лучше самостоятельно обслуживать машину...
зы: сними крышку ГРМа и посмотри по меткам.
зыы: ну с ГРМом и инжектором еще ладно, а подушки коробки мог бы и сам поменять - уж проще быть ничего не может)
зыыы: а вообще, я смотрю тут многие с ЗАО/ЮЗАО и тд. Можно встречу замутить в выходные, может общими усилиями на встрече и выявили бы чего.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 00:38:29 от ati »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Что случилось с рено двиглой?
« Ответ #17 : 12 Августа 2010, 03:18:55 »
Приветствую уважаемые!
Вообщем сегодня сделал не совсем то, что предполагал, а именно: поехал в Техпост менять опоры коробки (долбит при спортивном переключении  😎 ) и заодно на диагностику двиги (тестер и давление), выяснить так же про ремень - ведь это их работа была.
В результате проверили давления в рампе, при увеличении оборотов насос повышает напор, c 1,7 до 2-х чего то там, прибор оказался загадочным (по моему сказали килограмм, но точно не бар долго пытались перевести в бары но не смогли).
1 бар = 1,01972 кгс/см, это если совсем точно, а так, один к одному считают всегда, странно что, в автосервисе этого не знают  🚬 ... и судя по c 1,7 до 2-х вместо с 2.1 до 3.2 то насос менять надо.

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Вообщем, всем большое спасибо, все замечания и предложения учту) Насчет Техпоста, подъемника нет, по-этому трудно самому менять опоры коробки, а мне уезжать сегодня далеко и надолго((( Да и тестера нет  >😕 А так, конечно же лучше делать все самому) К чему я и стремлюсь)
О ремне ГРМ - нужно ли вынимать радиатор, чтобы открутить защитную крышку?
В итоге: давление - возможно именно в этом вся причина? И из-за чего может происходить детонация?(
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
радиатор снимать не надо
2141 F3R