Приветствую уважаемые!
Вообщем сегодня сделал не совсем то, что предполагал, а именно: поехал в Техпост менять опоры коробки (долбит при спортивном переключении 😎 ) и заодно на диагностику двиги (тестер и давление), выяснить так же про ремень - ведь это их работа была.
В результате проверили давления в рампе, при увеличении оборотов насос повышает напор, c 1,7 до 2-х чего то там, прибор оказался загадочным (по моему сказали килограмм, но точно не бар долго пытались перевести в бары но не смогли). Вообщем надеюсь на ваше знание мер давление и на совет может ли бензонасос быть причастным к моей проблеме.
По датчикам почти все было идеально (какой-то параметр впрыска топлива или как-то так 3,42 - сказали как на новом двигателе) единственный косяк детонация скачет - то 0 то 1. Как с этим бороться, может в этом вся проблема?
Еще я с их главой сделал тест-драйв, он заверил что я много хочу от москвича, маюсь дурью и у меня все нормально (в том числе ремень, насчет него он утверждал, что если бы был косяк - при езде было бы заметно).
Жду ваших дельных советов и предложений по давлению, детонации и ремню, все-таки как-то не так мосик стал ездить, хотя может это и я дурью действительно маюсь :-
Соединено: 11 Августа 2010, 22:07:41
Приветствую уважаемые!
Вообщем сегодня сделал не совсем то, что предполагал, а именно: поехал в Техпост менять опоры коробки (долбит при спортивном переключении 😎 ) и заодно на диагностику двиги (тестер и давление), выяснить так же про ремень - ведь это их работа была.
В результате проверили давления в рампе, при увеличении оборотов насос повышает напор, c 1,7 до 2-х чего то там, прибор оказался загадочным (по моему сказали килограмм, но точно не бар долго пытались перевести в бары но не смогли). Вообщем надеюсь на ваше знание мер давление и на совет может ли бензонасос быть причастным к моей проблеме.
По датчикам почти все было идеально (какой-то параметр впрыска топлива или как-то так 3,42 - сказали как на новом двигателе) единственный косяк детонация скачет - то 0 то 1. Как с этим бороться, может в этом вся проблема?
Еще я с их главой сделал тест-драйв, он заверил что я много хочу от москвича, маюсь дурью и у меня все нормально (в том числе ремень, насчет него он утверждал, что если бы был косяк - при езде было бы заметно).
Жду ваших дельных советов и предложений по давлению, детонации и ремню, все-таки как-то не так мосик стал ездить, хотя может это и я дурью действительно маюсь 🥴
Еще кстати как вариант рассматриваю сделать промывку инжектора, машина стояла 8 лет, может в этом дело?