Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий86

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1300 : 03 Июля 2014, 17:50:01 »
вот, сделал фотки


баллоны композитные, поэтому завернул их в камазовскую камеру, снизу сделал кожух из бытовых пропановых баллонов, родной бак выкинул, поставил на 30 литров от луаза, между задним баллоном и бампером, глушитель вывел в бок, теперь хоть выхлоп через хлопушку не сосет, и смотрится спортивно))
« Последнее редактирование: 03 Июля 2014, 17:55:15 от Юрий86 »
  • Москвич "Святогор" 1999, 1,7L=>F3R на метане

Оффлайн Dinamit

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1301 : 03 Июля 2014, 18:16:40 »
помогите советом мось уфа с гбо ловато повысился расход газа где то литра на 3-4 на сотню и сбился холостой ход. если стоишь или едешь по городу то все нормально, но  при спуске с горки  на нейтралке обороты падают и машина глохнет особенно на трассе  а если чуть добавить подсос то растут обороты

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1302 : 04 Июля 2014, 07:38:01 »
Движок глохнет от того что на редуктор дует ветер. Ветер оказывает давление на мембрану второй ступени (тоненькая такая) смесь из-за этого обогащается чрезмерно и движок захлёбывается на ХХ. Нужно оградить редуктор от встречного потока ветра. А то что движок на подсосе обороты повышает так это может быть бедная смесь на ХХ. Выверни винт на корпусе редуктора немного может обороты подрастут. Короче регулируй чтоб обороты максимально выросли, и если будут слишком высокие обороты то потом просто убавишь на карбюраторе винтом количества и всё.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1303 : 04 Июля 2014, 07:38:55 »
вот, сделал фотки


баллоны композитные, поэтому завернул их в камазовскую камеру, снизу сделал кожух из бытовых пропановых баллонов, родной бак выкинул, поставил на 30 литров от луаза, между задним баллоном и бампером, глушитель вывел в бок, теперь хоть выхлоп через хлопушку не сосет, и смотрится спортивно))
А под днищем вид?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Юрий86

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1304 : 05 Июля 2014, 15:26:04 »

  • Москвич "Святогор" 1999, 1,7L=>F3R на метане

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1305 : 06 Июля 2014, 07:18:31 »
вот, сделал фотки


баллоны композитные, поэтому завернул их в камазовскую камеру, снизу сделал кожух из бытовых пропановых баллонов, родной бак выкинул, поставил на 30 литров от луаза, между задним баллоном и бампером, глушитель вывел в бок, теперь хоть выхлоп через хлопушку не сосет, и смотрится спортивно))
уважуха за проделанные труды  👍
сколько суммарный запас хода :газ-бензин? и вес всей конструкции? Я так полагаю с таким свесом пружины задние жёстче установлены.
только узрел в шапке что на метане,и как приход с него в плане экономии? у нас метановых заправок нет но вот интересно можно ли использовать композитные 50л метановые баллоны как пропановые?
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1306 : 06 Июля 2014, 10:08:22 »
ничего не рыл в инете, но просто помню разговор газовщиков установщиков
метан 250атм
пропан 16атм

чувствуешь разницу...

а еще от них же слышал,  но непомню точно что композитные вроде не испытывают повторно или у них оборудования нет, а стоят баллоны намного дороже. для одноразового применения дорого выходит.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2014, 10:22:12 от -vvs- »
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Юрий86

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1307 : 06 Июля 2014, 15:04:24 »
запас хода на метане 300-350 км, (зависит от заправщика и от манеры езды) на бензине 30 литров бак - около 400-500 км (расход 6-8 литров)
Расход на метане халявный - 66 рублей/100км. (6 кубов на сотню)
Баллон весит 37 кг, кожух 15, суммарный вес двух баллонов с защитой - около 100 кг.
Пружины ставил жестче, потом поставил обычные пружины, но нарастил опорники (10 см) так машина идет комфортнее, мягче.
Баллоны подлежат освидетельствованию раз в 3 года(стальные раз в 5 лет), срок службы 20 лет. Стоят правда дорого, я брал бэу по 9 тыщ, новые около 20.
Под пропан использовать не вижу смысла, хотя можно.
  • Москвич "Святогор" 1999, 1,7L=>F3R на метане

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1308 : 08 Июля 2014, 19:12:33 »
Юра, а какй движок у тебя под капотом? Вот читал что на газу мощьность падает. На счёт пропана могу сказать однозначно, при иправном и настроенном оборудовании не падает, а с низов даже выше тяга так как угоз опережения зажигания (УОЗ) на газу делаю гараздо раньше. На бензине уже бы детонация началась. Как на метане тяга? Я привык ездить на УЗАМе 1.8л устраивает и динамика и тяга и расход топлива, но думается что при переходе на метан потребуется объём движка увеличивать чтоб в мощьности не потерять. Или всё же падение мощьности не сильно ощущается?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #1309 : 08 Июля 2014, 19:34:12 »
Рено у него род капотом
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Юрий86

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1310 : 08 Июля 2014, 21:20:28 »
двиг рено, оборудование 4-го поколения, мощность жопомером практически не отличается. Узам с рено не сравнится..
  • Москвич "Святогор" 1999, 1,7L=>F3R на метане

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1311 : 09 Июля 2014, 13:59:31 »
Рено у него род капотом
Ага тупанул я что то.
двиг рено, оборудование 4-го поколения, мощность жопомером практически не отличается. Узам с рено не сравнится..
Всё понял, спасибо большое! Значит метан это то что нужно! Будет инжекторный авто обязательно буду ставить метан. У нас в городе 3 заправки. И днём там практически никого.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1312 : 10 Июля 2014, 12:53:05 »
Побывав в отпуске, нашёл денёк, для замены своего 3317 на 3318, разницу в лучшую сторону ощутил сразу на всех диапазонах работы двигателя, кручу не больше 3800об. Был удивлён, когда на полном баллоне газа - 46 литров, я проехал 462 кэмэ в городском режиме...расход такой же как на 3317(даже меньше) а процесс стал приятней. С регулировкой газа сильно не мудрил, лишь чуть-чуть прибавил подачу, на 1/10ую оборота.




  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1313 : 10 Июля 2014, 21:24:27 »
Ребята, а на газе можно слышать детонацию? Вернее не так... можно ли так задрать УОЗ на пропане, что мотор начнет звенеть под нагрузкой? Мне что-то такое слышится, если на газе на 4-й давнуть тапку в пол... думал, это не детонация, думал, кажется, но, вроде, это все ж классическая детонация - "дзыни", которые исчезают при наборе скорости или если скинуть газ...
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1314 : 10 Июля 2014, 22:35:54 »
Ребята, а на газе можно слышать детонацию? Вернее не так... можно ли так задрать УОЗ на пропане, что мотор начнет звенеть под нагрузкой? Мне что-то такое слышится, если на газе на 4-й давнуть тапку в пол... думал, это не детонация, думал, кажется, но, вроде, это все ж классическая детонация - "дзыни", которые исчезают при наборе скорости или если скинуть газ...
Про карб не скажу, но сдвиг в раннее вариатором на 11 градусов  😲 на 4-м поколении - детонации ни разу не наблюдается. В том числе на разных машинах - Прадо, ЗМЗ-409, Рав-4 - то, что знаю.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #1315 : 11 Июля 2014, 07:28:38 »
На карбе на 3318 у меня начало звякать на газе, когда я с ГБЦ 3мм спилил.
На 95-м бензе ездить стало невозможно из-за звона...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #1316 : 11 Июля 2014, 14:17:10 »
Ребята, а на газе можно слышать детонацию? Вернее не так... можно ли так задрать УОЗ на пропане, что мотор начнет звенеть под нагрузкой? Мне что-то такое слышится, если на газе на 4-й давнуть тапку в пол... думал, это не детонация, думал, кажется, но, вроде, это все ж классическая детонация - "дзыни", которые исчезают при наборе скорости или если скинуть газ...
На бутане можно. У него октановое число около 93.  Летом часто на заправках балуются продавая чистый бутан (он дешевле) без добавки пропана. Зимой такой вариант не прокатывает, поскольку у бутана температура испарения около 0.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 14:18:51 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1317 : 12 Июля 2014, 22:08:22 »
Стробоскопом метку зажигания посмотрел - выходит так где-то градусов на 20 зажижка ранняя (а то может и еще поболее). Зажигание выставлял по слуху - держал заслонкой обороты около 2500 и крутил трамблером, добиваясь, чтобы мотор ровно работал и не трясся (работал мотор, естессно, на газе). Если ставить по стробоскопу - то сильно позднее выходит, трястись начинает движка. Заводится нормально, динамика вродь неплохая, просто вот как-то пару недель назад обратил внимание на звон под нагрузкой. Заправился на другой заправке - все равно позвякивает.
...попробую наверно еще по чуть-чуть сдвигать в "минус" и послушаю мотор на ходу.
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Dinamit

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1318 : 13 Июля 2014, 23:00:56 »
не помогло

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1319 : 14 Июля 2014, 20:46:09 »
На полторашке 331 бутан вполне себе может начать детонировать. По этому УОЗ лучше поставить попозже. Андрей Иванов осветил практически всё, но кое что упустил. Бутан имеет большую плотность, а это значит что в одном литре больше веса. Из этого следует что при заправке нам наливают больше килограмм топлива, а это в свою очередь положительно сказывается на расходе топлива. Короче говоря на 1л бутана можно больше проехать, чем на 1л пропана.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!