Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 180022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1260 : 05 Мая 2014, 17:49:38 »
Да ладно 😀 на Форда моего иридиевые оригинал-родные Моторкрафт в Эксисте 360 р/шт - я в спешке перед поездкой брал в ЮП по 450 р/шт х 4
Ого 😀 в таком сравнении BOSCH тогда еще и несильно кусаются - мне вышли в приблизительно 470 руб (165 грн) комплект (комплект Энгельса ЭЗ - 114 руб (40 грн), они из дешевых, средняя цена комплекта "средних" свеч - 230 руб (ок 80 грн)). Эти БОШи рассматривал и обнюхивал со всех сторон, только что не облизывал - пытался понять"подделка/не подделка". Вроде не подделка, а по паре признаков - вродь подделка... наверное, качественная подделка )) ну ходят пока что, они ж только вторую неделю как поставлены, когда выкинул очередной комплект Энгельса А17ДВ-10.
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1261 : 06 Мая 2014, 16:35:54 »
Все хотел спросить... пару раз встречал россказни о том, что для газа надо зазор на свечах уменьшать... ведь это нонсенс? Чем больше зазор - тем лучше подожжется смесь. А т.к. газовая смесь высооктановая, то горит она медленнее, поэтому чем лучше поджечь - тем лучше для нее? ...ну как-то так..?
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1262 : 06 Мая 2014, 19:19:35 »
Все хотел спросить... пару раз встречал россказни о том, что для газа надо зазор на свечах уменьшать... ведь это нонсенс? Чем больше зазор - тем лучше
Уменьшать не надо. У меня Зазор  1.0
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1263 : 06 Мая 2014, 20:01:28 »
Я делаю так. Новая сеча поработала и начала со временем сбоить, беру и просто сгибаю боковой электрод так чтоб искра била в середину центрального электрода. С новья свеча работает замечательно, но потом искра уходит с центра в бок, на фотке видно в каком месте эрозия центрального электрода больше. От того и проблемы. После перегибки бокового электрода свеча начинает работать абсолютно нормально. Кстати после перехода на газ свечи уже и не покупаю. Кстати тоже ставлю зазор от 1мм до 1.2мм.



Еще насчет похлопываний - взялся настраивать "полный газ"по вашей методике, заклинил дросс. заслонку на 2000 об, пошел к выхлопной - а она очень так ощутимо похлопывает. Открутил трамб, чуть покрутил его до исчезновения очень сильных хлопков. Пришлось его еще на пару мм (это выходит градусов 5-7) сдвинуть в минус. Затянул трамб, чуть погазовал. Отзывается на газ охотно. Заглушил-завел. Похоже, я действительно уж сильно увел зажигание в "плюс".
Попыхивания на высоких оборотах будут только в холостую, и даже под незначительной нагрузкой их не будет, зато будет немного больше тяги. С пуском движка скорее всего это не связано, просто для лёгкого пуска нужно настраивать ХХ на чуть обеднённую смесь, что у тебя и получилось в последний раз. Со временем все тонкости обнаружишь и проблем с ГБО вообще не будет.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 20:10:50 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1264 : 07 Мая 2014, 12:13:41 »
Всех вас понял )) у меня зазор в 1 мм, работает отлично.

А с ГБО - действительно, потихоньку натаскаюсь и буду по ней соображать )
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1265 : 07 Мая 2014, 13:20:02 »
У меня немного другая система.Моновпрыск газа под карб.
Так вот,машина отлично поехала после того,как я УОЗ сделал на 5гр раньше.Благо это делается движением компьютерной мышки 😁У меня просто МПСЗ-ЗШ.Машина обрела тягу и приемистость,в некоторых режимах,лучше чем на бензине.Расход упал по городу на 1.2л.Ну это пока только один замер был.В выходные посмотрим сколько по трассе хавать будет.До этого ела 10.8,что ИМХО много.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1266 : 08 Мая 2014, 06:08:57 »
МПСЗ это хорошо. А ты сам её ставил или она уже на машине была?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1267 : 08 Мая 2014, 07:28:37 »
МПСЗ это хорошо. А ты сам её ставил или она уже на машине была?
Сам.Там ничего сложного.Не сложнее ГБО.
Блчек в корпусе коммутатора,катушка 4х выводная о 2111,ДПКВ и шкив 60-2,а еще и ДАД.Но по ДАДу у мня еще и блок ГБО рулит впрыском.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1268 : 08 Мая 2014, 20:42:52 »
Сам.Там ничего сложного.Не сложнее ГБО.
Блчек в корпусе коммутатора,катушка 4х выводная о 2111,ДПКВ и шкив 60-2,а еще и ДАД.Но по ДАДу у мня еще и блок ГБО рулит впрыском.
а можно темку про это создать? мне бы хотелось повторить, но куда и что времени мало досконально изучать.
если не затруднит можно немного подробнее с деталями?
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1269 : 08 Мая 2014, 21:35:36 »
а можно темку про это создать? мне бы хотелось повторить, но куда и что времени мало досконально изучать.
если не затруднит можно немного подробнее с деталями?

тема про МПСЗ есть на форуме.тем более мою модель больше не делают. Есть кже с большим количемтвом функцый мпсз секу-3.там и от дуи дно может работать.я с телефона не оч удобно писатт.тема стара как мир и яндекс даст кучу инфы.
Спасибо!
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1270 : 09 Мая 2014, 05:16:51 »
Понял. Пошарю эту тему. Тебе спасибо, за то что на мысль навёл!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1271 : 09 Мая 2014, 09:21:13 »
Понял. Пошарю эту тему. Тебе спасибо, за то что на мысль навёл!
давай напишу так(не знаю как вежливо напроситься)
друг плиз как вникнешь, напиши в личку или тут ссылки или готовую страницу как и что делать, ну реально нет времени вникать! стройка, работа, четверо деток, без перерыва кручусь, так иногда гляну страницу на новое и все....
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1272 : 09 Мая 2014, 10:07:11 »
Поделюсь своими наблюдениями, в последнее время наблюдался не большой передёрг на режимах разгона, грешил на свечки - менял, дергунчик вроде проходил, а вроде не проходил, Тут думаю, выдерну немного подсос (не открывая дросельной заслонки) и о чудо : машина поехала, покатался так денёк другой, решился - винт жадности открутил на 1/4ую оборота, машина поехала , разгон без передерга и на скорости чувствую, что на педаль приходится меньше жать. Откатал баллон, расход порадовал 446км на 47ми литрах газа(Московский режим езды правда пробок было мАлАвАтА), на обогащёной смеси. Вывод - не  надо жадничать с дозировкой.
Фильтр воздущный не менял с середины прошлого лета, после тополинного пуха...скоро опять менять. Пробег за 10 месяцев 39000км.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2014, 18:17:04 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1273 : 11 Мая 2014, 09:02:42 »
давай напишу так(не знаю как вежливо напроситься)
друг плиз как вникнешь, напиши в личку или тут ссылки или готовую страницу как и что делать, ну реально нет времени вникать! стройка, работа, четверо деток, без перерыва кручусь, так иногда гляну страницу на новое и все....
Я тебе так скажу,чтобы собрать систему я потратил 2 года назад 8т.р на комплетуху.Еще 8 прибавить и можно инжектор на УЗАМ повесить)))
Блок-где-то 3т.р+катушка 1200р+ДАД 1000р+провода ВВ там другие под катушку 400р+комплект шкивов вместе с пересылом 3200р..Примерный набор цен!Думаю мало что изменилось!
Плюс небольшая кучка проводов и клемм,чтобы дособрать проводку.
А еще нужен провод юсби-ком-чтобы конектить ноут и блок МПСЗ и править кривые или заливать новые
У мея вот такая https://mpsz.ru/forum/about.php
Там на форуме бывают продают и можно купить.Но секу3 и мая мпсз вроде уже имеют более интересный функционал.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #1274 : 11 Мая 2014, 21:25:48 »
Парни, я не хочу ни кого обидеть, и никого не отговариваю от МПСЗ,
и не выставляю себя эдаким умником....
НО...
Я бы не стал с ней связываться.
Если уж хочется уйти от трамблера - идите в сторону Января.
Я-5.1-....-41 или -61  б/у + проводка к нему б/у  -  4 - 4.5р
Модуль зажигания 2111 нов.  -  1.5р
ДАД от ГАЗели нов.  -  800р
Еще надо репер 60-2 зуба.
Прошивки на я5.1 под карбюратор давно уже придуманы, бесплатно лежат.
Ну, настроить еще надо это конечно, но ведь и МПСЗ не в готовом виде продают...
Получаете примерно то же самое, что и МПСЗ, только есть перспектива роста.
Со временем приладите форсунки, насос, обвешаете датчиками - и вот он инжекторный УЗАМ.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1275 : 12 Мая 2014, 11:30:22 »
Парни, я не хочу ни кого обидеть, и никого не отговариваю от МПСЗ,
и не выставляю себя эдаким умником....
НО...
Я бы не стал с ней связываться.
Если уж хочется уйти от трамблера - идите в сторону Января.
Я-5.1-....-41 или -61  б/у + проводка к нему б/у  -  4 - 4.5р
Модуль зажигания 2111 нов.  -  1.5р
ДАД от ГАЗели нов.  -  800р
Еще надо репер 60-2 зуба.
Прошивки на я5.1 под карбюратор давно уже придуманы, бесплатно лежат.
Ну, настроить еще надо это конечно, но ведь и МПСЗ не в готовом виде продают...
Получаете примерно то же самое, что и МПСЗ, только есть перспектива роста.
Со временем приладите форсунки, насос, обвешаете датчиками - и вот он инжекторный УЗАМ.
+2141
Хоть я и юзаю МПСЗ,но сейчас бы поступил так же.
Ну и чтобы шить январь одного шнурка ком-юсб не хватит)
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1276 : 12 Мая 2014, 19:48:27 »
Сейчас есть микас для газелевского ЗМЗ 406 карбюраторного. Может лучше его попробовать? Я профан в этом деле. Можно ли микас шить через USB-СОМ?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #1277 : 12 Мая 2014, 20:29:25 »
 Управление зажиганием в карбюраторном двигателе.

При установке системы управления Январь-5.1 на карбюраторный двигатель, можно применить прошивку j5ls для грамотного управления зажиганием. Для этого необходимо:

Установить флаги:
   
   "Флаги комплектации/Зажигание по ДАД (карбюраторный двигатель)".
   "Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)"
   “Флаги комплектации/Выбирать УОЗ и ALF из таблиц по давлению”
   "Флаги комплектации/Рассчитывать наполнение по таблице БЦН"

Снять флаги:
   "Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима"
   "Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ"
   "Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха".

В “маске ошибок” снять флаги ошибок всех отсутствующих датчиков и ИМ.

В этом режиме в системе управления должны быть установлены 4 датчика:

1)   ДПКВ.
2)   ДТОЖ.
3)   ДАД. (к 40 выводу ЭБУ) подключается в задроссельное пространство. Если задроссельное пространство разделено - ДАД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН КО ВСЕМ ЦИЛНДРАМ 4-МЯ ТРУБОЧКАМИ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИВАЛОСЬ РАВНОУДАЛЕНИЕ ШТУЦЕРА ДАД ОТ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ. Не допустимо подключать ДАД к каналам, в которых имеется поток воздуха (вакумник или вентиляция картера).

4)   Датчик детонации.

Кроме того, ставится модуль зажигания 2112 c cвечными проводами и проводка ЭБУ. Этот режим будет полезен для настройки карбюраторного двигателя с WEBER-ами или другими многодроссельными карбюраторами. Он не требует установки в систему ДПДЗ и доводки карбюраторов – углы выбираются из карт по оборотам и давлению!

Вам необходимо задать квантование давления:

“Датчики и механизмы/ДАД/Минимум для квантования давления”=20kpa.
“Датчики и механизмы/ДАД/Диапазон квантования давления”=80kpa.

УОЗ настраивается в таблице по давлению!

В данном случае применение ДТВ не имеет смысла, поскольку карбюраторы не обеспечивают точный состав смеси и углы должны быть выставлены с достаточным запасом, заведомо большим, чем их смещение по температуре воздуха.


Источник:  хелп к j5ls,  www.oktja.ru,  emmibox.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1278 : 27 Мая 2014, 13:21:50 »
Замерил расход.
Выкатал наклонец-то полностью газ из баллона, там Был газ АГЗС "Надежда" - перешел на нее заправляться по советам знакомых, газ действительно хороший, надолго его хватало по сравнению с другими
Заправил газ на ШЕЛЛе. Расход 13,5 - городской режим. Газ оказался препаршивейшим, бензин у ШЕЛЛа отличный, а вот газ - дерьмо. Наверное, зимнюю смесь допродают. Маишна на нем не шла, давилась, надо было давить газ, крутил на редукторе винт в сторону обогащения - пропадал ХХ, крутил трамблёр в "+" (и сильно так накрутил, градусов на хороших 10).  С такими муками выездил 74 км на 10 литрах (по городу, по ямках, по подъемам).
Сейчас залил свой любимый "Надежда", машина аж запела ))) но пришлось опять крутить редуктор, трамблер - т.е. возвращать все на место. Замеряю теперь выбег на нем, думаю, расход должен быть поменьше.

П.С. все же как-то машина "хрипит", как будто глушак пробит. Когда давлю газульку - хрипит, потом выходит на обороты и перестает хрипеть. На бензине такого не сильно заметно. Что это? Зажигание, я так понимаю, но куда ж его крутить... в "-" боюсь, оно всего на пару градусов выше, чем зажигание на бензе (бензин только 95й). А я панически боюсь "позднего" зажигания на газе ))) чтоб не пропалить клапана )))
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1279 : 28 Мая 2014, 19:14:28 »
Ну и пусть себе хрипит. Главное чтоб разгонялась нормально. Нормальный разгон это тоже показатель нормальной настройки. 13.5л газа по городу в пределах разумного. Теперь нужно перевести литры в рубли и потом из рублей в литры бензина, и можно ещё раз себе доказать, что такого маленького расхода на бензине просто не может быть.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!