Некорректно. Отказ руля редко бывает совсем полный, да и тот чреват при скоростях выше 40 км/ч, да и то - машину побьешь, сам жив останешься.
А у газа любимый косяк - утечка, при которой любая искра - и все.
Утечка в некую плохо проветриваемую полость, где получится нужная для бабаха концентрация. Единственный сценарий, чтобы это реалистично произошло- баллон в салоне, утечка на мультиклапане или трубке, проходящей по салону. Одорант в газе такой, что при концентрации в несколько раз меньшей, чем надо для воспламенения вонять будет невыносимо- незаметить нельзя. Вне салона при движении все гарантированно выветрится, при стоянии на месте- опять же вонь пойдет в салон.
Где по пропану статистика возгораний-взрывов? Есть яркие случаи взрывов ГБО, в ютубе много роликов. Но все эти случаи по описанию- для тех, кто понимает- похожи на метан. Народ естественно не разбирается, где там какой метан а где пропан, и все валят в одну кучу.
И те "яркие случаи"- они явно шли не по сценарию "утечка-искра-взрыв", а по сценарию "тупо рванул метановый баллон". Там даже как правило огня не бывает- весь кошмар именно от резкого высвобождения метана под давлением. И чаще, конечно, это случается в процессе заправки метаном (в процессе роста давления в баллоне).