ГТЦ? Ну да, он может делать тук-тук-тук. Но только при условии, что он снят с автомобиля, держится в правой (для левшей - в левой) руке и им монотонно забивается гвоздь.
Рейка может стучать только на мелких неровностях или при стоянии на месте, если дергать рулем влево-вправо.
Могу навести на мысль:
бесшумно может кончиться ступичный подшипник (у меня было, моск вынес, пока не вывесил полностью морду Святогора)
недозатянута ступичная гайка
недозатянуто колесо
болтается брызговик
болтается бампер
какая-то хня в коробке (сорванный зуб)
болтается замок капота
рядом с печкой под капотом валяется куча железного мусора
кривой привод (между шрусьями) колошматит по чему-либо
свалилась одна из скоб суппорта и кривой тормозной диск пытается задрать колодки
под бампером болтается проволока и методично цепляет землю
Я все же думаю на внутренний ШРУС. Открути 6 болтов (шестигранник на 8 ), аккуратно отведи ШРУС в сторону (Аккуратно! Не перекашивай, а то уронишь шарики на землю и запаришься обратно вставлять) и проведи его ревизию. Сепаратор, обойма и корпус шруса не должны иметь радиального люфта (то есть, если возьмешься пальцовками за внутреннюю как бы шестерню в шрусе и попробуешь покрутить по часовой и против- стрелки - ни в коем случае не должно люфтить!). Если люфт есть - шрус фтопку, ставь новый (GLO вроде нормальные, у меня стоят Nobel, пока не жалуюсь, кроме наружнего). Не забудь после ревизии ШРУСа набить его новой смазкой!