Автор Тема: шруст или треск!?  (Прочитано 1961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
шруст или треск!?
« : 11 Августа 2010, 01:50:16 »
Значит когда здаешь задним ходом, гдето с переди раздается толи хруст толи треск (понять не могу), ну это когда немного газку потдать. Как определить что это? граната шрус кпп ? и вот еще в добавок, при торможении (если резко тормазить) раздается стук, тоже гдето спереди, стук раздается с момента экстренного торможения до остановки (в юз не увожу) что может быть ?

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: шруст или треск!?
« Ответ #1 : 13 Августа 2010, 12:23:16 »
ни у кого небыло такого чтоли ? (

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: шруст или треск!?
« Ответ #2 : 13 Августа 2010, 12:31:47 »
ни у кого небыло такого чтоли ? (
Так ты так написал загадочно.
А при поворотах не трещат шрусы?
Возможно резинки на стабе подсели и стаб задевает колокол сцепления при движении назад и торможении

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: шруст или треск!?
« Ответ #3 : 13 Августа 2010, 12:42:32 »
Так ты так написал загадочно.
А при поворотах не трещат шрусы?
Возможно резинки на стабе подсели и стаб задевает колокол сцепления при движении назад и торможении
при поворотах вроде нет, только если задом сдавать треск

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: шруст или треск!?
« Ответ #4 : 13 Августа 2010, 12:48:31 »
при поворотах вроде нет, только если задом сдавать треск
Ну тогда смотри сначала стаб

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: шруст или треск!?
« Ответ #5 : 13 Августа 2010, 12:48:52 »
Значит когда здаешь задним ходом, гдето с переди раздается толи хруст толи треск (понять не могу), ну это когда немного газку потдать. Как определить что это? граната шрус кпп ? и вот еще в добавок, при торможении (если резко тормазить) раздается стук, тоже гдето спереди, стук раздается с момента экстренного торможения до остановки (в юз не увожу) что может быть ?
подними на домкрат, покрути, покачай передние колеса и проверь всю подвеску, может быть  что угодно, нам отсюда не видно. даже где то может метал треснуть
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: шруст или треск!?
« Ответ #6 : 13 Августа 2010, 12:54:00 »
ну если трести и качать то тама шум от рулевых, но это не они, да и вообще всей подвеске п.ц( скоро буду менять, все не дождусь ПУ резинок на стаб и грибов (, просто опасения за вакумник, может он, хотя ничего не течет

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: шруст или треск!?
« Ответ #7 : 13 Августа 2010, 12:58:41 »
ну если трести и качать то тама шум от рулевых, но это не они, да и вообще всей подвеске п.ц( скоро буду менять, все не дождусь ПУ резинок на стаб и грибов (, просто опасения за вакумник, может он, хотя ничего не течет
При чем здесь вакуумник  😲
Если знаешь что резинкам конец-иак и смотри ,у меня так отполировало стаб и колокол взаимным трением

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: шруст или треск!?
« Ответ #8 : 13 Августа 2010, 13:10:17 »
окей глянем стаб, а треск при трогание задом откуда может быть ?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: шруст или треск!?
« Ответ #9 : 13 Августа 2010, 13:13:42 »
окей глянем стаб, а треск при трогание задом откуда может быть ?
Сначала проверь затяжку всех гаек-в первую очередь ступичной.
Треск может шрус- тебе же сказали поднимать, вывешивать крутить и дергать

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: шруст или треск!?
« Ответ #10 : 17 Августа 2010, 14:59:17 »
шрусы можно еще и по-другому проверить:
1.а) руль до упора вправо, резко по газам, хруст есть? меняй шрус
1.б) тоже самое, только налево
2. встал в очень крутую горочку и трогаешься, хруст есть? меняй шрус
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: шруст или треск!?
« Ответ #11 : 19 Августа 2010, 23:09:09 »
ну если трести и качать то тама шум от рулевых, но это не они, да и вообще всей подвеске п.ц( скоро буду менять, все не дождусь ПУ резинок на стаб и грибов (, просто опасения за вакумник, может он, хотя ничего не течет
а почему у тебя рулевые наконечники шумя, значит им то же капут пришел? я так понял, ты просто толком не знаешь машину, что показывает твои предположения о неисправности. проще всего и разумнее будет,- возьми комплекты саилентов для рулевых и ходовои и поменяй все,- я представляю, что у тебя с машиной. другого выхода нет. это не дорого, а всю работу можеш сам сделать,- если руки есть. тогда и шум и треск прекратьятся.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: шруст или треск!?
« Ответ #12 : 19 Августа 2010, 23:30:47 »
южанин плюсадин!

Цитировать
а треск при трогание задом откуда может быть ?
Остатки подвески отрываются от кузова.

Надо слушать лучше. "Хрустит-трещит где-то спереди" - не ответ. Прислушайся внимательно где именно, а то "где-то спереди" - понятие довольно растяжимое. Может, ты бампером землю сгребаешь?

А может это и внутренние ШРУСы Шрустят...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: шруст или треск!?
« Ответ #13 : 20 Августа 2010, 00:39:09 »
южанин плюсадин!
Остатки подвески отрываются от кузова.

Надо слушать лучше. "Хрустит-трещит где-то спереди" - не ответ. Прислушайся внимательно где именно, а то "где-то спереди" - понятие довольно растяжимое. Может, ты бампером землю сгребаешь?

А может это и внутренние ШРУСы Шрустят...
ну тук тук тук...идет откудато с левой части (какбудто рейка или ГТЦ), треск такое чуство что коробка или гдето там, но так как в салоне особо не распознаешь (((

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: шруст или треск!?
« Ответ #14 : 20 Августа 2010, 00:59:20 »
ГТЦ? Ну да, он может делать тук-тук-тук. Но только при условии, что он снят с автомобиля, держится в правой (для левшей - в левой) руке и им монотонно забивается гвоздь.
Рейка может стучать только на мелких неровностях или при стоянии на месте, если дергать рулем влево-вправо.
Могу навести на мысль:
бесшумно может кончиться ступичный подшипник (у меня было, моск вынес, пока не вывесил полностью морду Святогора)
недозатянута ступичная гайка
недозатянуто колесо
болтается брызговик
болтается бампер
какая-то хня в коробке (сорванный зуб)
болтается замок капота
рядом с печкой под капотом валяется куча железного мусора
кривой привод (между шрусьями) колошматит по чему-либо
свалилась одна из скоб суппорта и кривой тормозной диск пытается задрать колодки
под бампером болтается проволока и методично цепляет землю


Я все же думаю на внутренний ШРУС. Открути 6 болтов (шестигранник на 8 ), аккуратно отведи ШРУС в сторону (Аккуратно! Не перекашивай, а то уронишь шарики на землю и запаришься обратно вставлять) и проведи его ревизию. Сепаратор, обойма и корпус шруса не должны иметь радиального люфта (то есть, если возьмешься пальцовками за внутреннюю как бы шестерню в шрусе и попробуешь покрутить по часовой и против- стрелки - ни в коем случае не должно люфтить!). Если люфт есть - шрус фтопку, ставь новый (GLO вроде нормальные, у меня стоят Nobel, пока не жалуюсь, кроме наружнего). Не забудь после ревизии ШРУСа набить его новой смазкой!
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 01:01:02 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: шруст или треск!?
« Ответ #15 : 20 Августа 2010, 01:45:14 »
ну я думаю как подвеску сделаю поеду на сервис пусть диогностику сделают...щяс важнее саленты аморы пружины рычаги шаровые опорники ( ибо 60тык пора менять (, просто тук тук появляется при сильном торможении, что наводит на мысль о тормозах, ну пока что переборка подвески предстоит а как на сход поеду тама пусть и посмотрят что да как ) сп за советы если что посмотрю )