Автор Тема: Пытаюсь получить дитанацию..  (Прочитано 2500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

san4ez89

  • Гость
Пытаюсь получить дитанацию..
« : 12 Августа 2010, 17:33:15 »
Hi All!

В общем решил хоть раз услышать от своего мотора постукивание клапанов.. )Крутил крутил зажигание...При раннем(достаточно) дергается,не едет,но,зараза,не детанирует...Ставлю в "ноль"(максимальные обороты на ХХ,делаю чуть позже-аж из под себя вырывает,но,опять же,не детанирует.. =)

Почему так?

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #1 : 12 Августа 2010, 17:35:16 »
Народ пытается избавится от детонации, а ты имеешь такое счастье и ещё не доволен. И под детонацией обычно подразумевают звон пальчиков, а не клапанов.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 17:50:57 от s100por »
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #2 : 12 Августа 2010, 17:49:14 »
Ну,если ты считаешь,что детонация,это "постукивание клапанов",то "детонации" добится можно двумя способами:
1)увеличить зазоры между клапаном и коромыслом
2)или насыпать песка в мотор...........правда застучит всё в подряд........................................... 😄 😄 😄 😄
Ну а,если серьёзно,то недостаточно информации для размышления.....

san4ez89

  • Гость
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #3 : 12 Августа 2010, 20:17:41 »
Ну,если ты считаешь,что детонация,это "постукивание клапанов",то "детонации" добится можно двумя способами:
1)увеличить зазоры между клапаном и коромыслом

Ну а,если серьёзно,то недостаточно информации для размышления.....

По моему стук клапанов и стук карамысел немного разные вещи..Я хотел именно клапанов..
А какая ещё нужна инфа?Я поделюсь =)

P\S у товарища вечная проблема с этим..Не могёт избавться.Постоянно октан-корректор крутит туда-сюда..Вот мы с ним и поспорили..Говорит,если нет короткого цоконья на 4 передаче при 60 км/ч-патка в пол,значит что то не так..А у меня его нет и не когда небыло ).. он катается на АИ-80 с соответствующими поршнями..У меня АИ-92 так же с "моими" поршнями..

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #4 : 12 Августа 2010, 20:26:24 »
По моему стук клапанов и стук карамысел немного разные вещи..Я хотел именно клапанов..
А какая ещё нужна инфа?Я поделюсь =)

PS у товарища вечная проблема с этим..Не могёт избавться.Постоянно октан-корректор крутит туда-сюда..Вот мы с ним и поспорили..Говорит,если нет короткого цоконья на 4 передаче при 60 км/ч-патка в пол,значит что то не так..А у меня его нет и не когда небыло ).. он катается на АИ-80 с соответствующими поршнями..У меня АИ-92 так же с "моими" поршнями..
не морочь себе голову и не создавай себе проблему. слава богу, если мотор работает нормально. пусть у него голова болит, как избавиться от своих проблем.

Соединено: 12 Августа 2010, 20:28:41
а товарищ пусть проверит свои свечи и выставит нормальные зазоры в первую очередь.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 20:28:41 от южанин »
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #5 : 12 Августа 2010, 20:39:23 »
По моему стук клапанов и стук карамысел немного разные вещи..Я хотел именно клапанов..
А какая ещё нужна инфа?Я поделюсь =)
чтоб услышать стук клапанов - увеличь зазор клапан-коромысло.
только зачем тебе это надо? не могу понять...
и какая связь по теме тоже не понятна.
стук клапанов и детонация не связаны
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #6 : 12 Августа 2010, 20:58:59 »
Hi All!

В общем решил хоть раз услышать от своего мотора постукивание клапанов.. )Крутил крутил зажигание...При раннем(достаточно) дергается,не едет,но,зараза,не детанирует...Ставлю в "ноль"(максимальные обороты на ХХ,делаю чуть позже-аж из под себя вырывает,но,опять же,не детанирует.. =)

Почему так?
Отсыпь!!!
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #7 : 12 Августа 2010, 22:26:01 »
Hi All!

В общем решил хоть раз услышать от своего мотора постукивание клапанов.. )Крутил крутил зажигание...При раннем(достаточно) дергается,не едет,но,зараза,не детанирует...Ставлю в "ноль"(максимальные обороты на ХХ,делаю чуть позже-аж из под себя вырывает,но,опять же,не детанирует.. =)

Почему так?
вообщем при детонации пальцы стучат!клапана стучат,если раздро...ные направляющие(стук в седлах)
  • м-214122

san4ez89

  • Гость
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #8 : 12 Августа 2010, 23:05:16 »
Спасибо,товарищи,за разъяснение.
Успокоили )

P\S вопрос не совсем в тему: можно ли поставить октан-корректор для контактной систимы зажигания на БСЗ?ДХ не помрёт?

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #9 : 12 Августа 2010, 23:50:13 »
Спасибо,товарищи,за разъяснение.
Успокоили )

P\S вопрос не совсем в тему: можно ли поставить октан-корректор для контактной систимы зажигания на БСЗ?ДХ не помрёт?
не знаю,не балуюсь такими вещами...
  • м-214122

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #10 : 13 Августа 2010, 00:27:51 »
Детонация,есть не что иное ,как взрыв топливной смеси......звук,котрый вы слышите,это не стук сопрягаемых деталей!!!

Из Википедии:
"Детона́ция (нормальная) — сверхзвуковой комплекс, состоящий из ударной волны и экзотермической химической реакции за ней.
Механизм превращения энергии на фронте детонационной волны существенно отличается от механизма дефлаграции — волны медленного горения, сопровождающейся дозвуковыми течениями.

Принципиальная возможность явления детонации следует из того, что при прохождении через фронт всякой ударной волны вещество нагревается. Если ударная волна достаточно сильна, то это нагревание может поджечь горючую смесь, что и приводит к детонации. Возникающая при этом поверхность нормального разрыва называется детонационной волной. Изменение термодинамических параметров среды при прохождении через фронт детонационной волны описывается детонационной адиабатой.

Чаще всего в обычной жизни детонация встречается в автомобильных моторах. Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, при детонации быстро разрушаются, так как рассчитаны на медленное горение горючей смеси. Быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя. При сильной детонации — меньше чем за минуту. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации."

Соединено: 13 Августа 2010, 00:33:07
Теперь по теме:
Полное отсутствие детонации (даже при ранних углах опережения зажигания) может быть связано с пониженной степенью сжатия и более обогащенной топливной смесью,а так же слишком поздними характеристиками центробежного и вакуумного регулятора трамблёра во всём диапазоне оборотов.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 00:33:07 от MBX »

Кирилл206

  • Гость
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #11 : 13 Августа 2010, 00:43:03 »
Детонация,есть не что иное ,как взрыв топливной смеси......звук,котрый вы слышите,это не стук сопрягаемых деталей!!!

Из Википедии:
"Детона́ция (нормальная) — сверхзвуковой комплекс, состоящий из ударной волны и экзотермической химической реакции за ней.
Механизм превращения энергии на фронте детонационной волны существенно отличается от механизма дефлаграции — волны медленного горения, сопровождающейся дозвуковыми течениями.


вообще-то в двигателе звенят не пальцы!металлический звон при при нажатии на педаль газа в пол,на 4 передаче на 60 кмч.издаёт колено.которое вибрирует в вкладышах.странно что бывалые автомобилисты это не знают этого.это не ИМХО!это так и есть.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 00:45:32 от Кирилл206 »

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #12 : 13 Августа 2010, 01:01:20 »
вообще-то в двигателе звенят не пальцы!металлический звон при при нажатии на педаль газа в пол,на 4 передаче на 60 кмч.издаёт колено.которое вибрирует в вкладышах.странно что бывалые автомобилисты это не знают этого.это не ИМХО!это так и есть.
повторяю!"цокотят" пальцы!колено стучит при раннем зажигании(коренные в основном),при наборе оборотов и без резкого нажатия на педаль!неужели НАШЕ колено может издавать такой звонкий стук?подумай!бывалый автомобилист!запускаешь убитейший движок,в течении 3-5 сек слышен глухой стук,пока масло не заполнит магистраль,это шатунные,а ниже тоном,коренные шейки стучат!и имхо и не имхо!спроси у любого моториста!МВХ научно обосновал термин Детонации.а автор хотел именно услышать стук пальцев!на бсз этого редко услышишь! Да!вибрирует телефон!не в обиду!имхо
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 01:02:55 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #13 : 13 Августа 2010, 09:07:35 »
вообщем при детонации пальцы стучат!
точно! пара на левой ноге и пара, редко три, на правой.
а детонацию нужно искать с помощью датчика - в сети есть схемки, к ДД вешается светодиод, будет мигать при детонации.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 09:09:44 от ABM »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #14 : 13 Августа 2010, 09:12:46 »
вообще-то в двигателе звенят не пальцы!металлический звон при при нажатии на педаль газа в пол,на 4 передаче на 60 кмч.издаёт колено.которое вибрирует в вкладышах.странно что бывалые автомобилисты это не знают этого.это не ИМХО!это так и есть.
Это ж с какого источника ты это "вытянул" 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 😄..........ТРЕБУЮ подтвеждения 😩

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #15 : 13 Августа 2010, 09:58:38 »
точно! пара на левой ноге и пара, редко три, на правой.
а детонацию нужно искать с помощью датчика - в сети есть схемки, к ДД вешается светодиод, будет мигать при детонации.
думаешь автор именно это хотел услышать?товарищ старший научный сотрудник!

Соединено: 13 Августа 2010, 10:04:00
"и да настанет флуд!"
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 10:04:01 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #16 : 13 Августа 2010, 10:18:56 »
Ладно раз тут флуд пошел тоже напишу.Взял машину недавно...

Проблема такая до 2000 оборотов когда едешь машину трясет то вперёд то сразу назад вперед назад,это очень ХХХХХХХХ...В чем причина может быть?
Свыше 2 тысяч оборотов такой ерунды не замечал...опять же на холодную когда заводишь его тоже питарасит слегка

Зажигание выставлено неправильно?Клапана регулировать?Цепь подтягивать?Карбюратор чистить?Свечи?Или всё вместе?)
Да бывший хозяин ездил долго падла на газу,при продаже снял оборудования половину,может из за того что я на бензе ехжу что то двиглу не нравится
 мат и его импровизации здесь не приветствуются
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 12:31:10 от MBX »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #17 : 13 Августа 2010, 11:19:32 »
Ладно раз тут флуд пошел тоже напишу.Взял машину недавно...

Проблема такая до 2000 оборотов когда едешь машину трясет то вперёд то сразу назад вперед назад,это очень заёпывает...В чем причина может быть?
Свыше 2 тысяч оборотов такой ерунды не замечал...опять же на холодную когда заводишь его тоже питарасит слегка
Это переходной процесс, связанный с ЭПХХ. Цифры перехода по памяти не скажу, примерно до 1800 оборотов.
Проверяется отключением ЭПХХ. Можно попробовать заменить контроллер на ВАЗовский, там верхняя граница срабатывания около 1500...
P.S. Цифры мог и соврать, принцип точен, лечил. (правда лет 8 назад)
временно безлошадный

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #18 : 13 Августа 2010, 11:26:09 »
Хм думаешь именно ЭПХХ?Не всё остальное?
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Пытаюсь получить дитанацию..
« Ответ #19 : 13 Августа 2010, 11:37:52 »
Хм думаешь именно ЭПХХ?Не всё остальное?
А может у тебя схожая проблема ,которая донимает меня

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31156.0.html
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 11:40:07 от maxpon »