Автор Тема: сцепление  (Прочитано 2969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZArnot

  • Гость
сцепление
« : 13 Августа 2010, 21:16:29 »
вообшем такая байда:педаль сцепления жметься очень тяжело чуть ли не двумя нагами над жать..отец говарил типо может быть изо диска сцепления что он толстый .Ну я незнаю.У каво такая хрень была пожалуйста отпишите..у меня 2141 Святогор..

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: сцепление
« Ответ #1 : 13 Августа 2010, 21:34:07 »
Нужно побольше информации. Как было до этого, что делалось, перед тем как сцепа стала такой твердой. Или стала так от времени?
Если делали сцепу и так стало, может быть банально диск сцепы наоборот поставили.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 21:36:13 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: сцепление
« Ответ #2 : 13 Августа 2010, 21:45:07 »
Поменяй корзину сцепления и ведомый диск с выжимным подшипником. Советую купить LUK качество неплохое, и обязательно поменяй трос сцепления.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10937
  • Карма: 100
Re: сцепление
« Ответ #3 : 14 Августа 2010, 15:32:27 »
Нужно проверить трос(особенно если он купленв последнее десятилетие) и состояния втулок вала вилки сцепления.
В большинстве случаев "хряснут" троса.

ZArnot

  • Гость
Re: сцепление
« Ответ #4 : 15 Августа 2010, 15:03:13 »
мы его как купили уже такое сцепление было..( не дело не в тросе .тросик новый стоит,из этого сцепления приходиться трос менять в месяц раза 2-3 рвет падла(вот тросс какуюто херню тянет вот че то с ней не то а чо она там тянет я незнаю..лан спасиб и за это каробку разберать буду посмарю че там..как сделаю напишу ..у меня отец говарит тип эт у многих маргоринов такая срань)

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1275
  • Карма: 12
Re: сцепление
« Ответ #5 : 15 Августа 2010, 15:14:39 »
У меня тоже туго выжималось, но я привык. А когда капиталил движок заодно и поменял сцепу на Luk , так несколько раз останавливался проверял, думал трос улетел, таким мягким стал жим. До этого стояло  SACHS
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: сцепление
« Ответ #6 : 17 Августа 2010, 16:16:43 »
Смазать трос и педальный узел сперва нужно попробовать.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Ильдар 2141-2106

  • Гость
Re: сцепление
« Ответ #7 : 02 Сентября 2010, 20:52:39 »
Всем привет !
Народ подскажите : почему когда включаешь заднюю передачу хрустит ЖЁСТКО!
Сцепление регулировал от начало до конца
Корзина нормальная
Диск сцепления новый с повышенным рессурсом
первая втыкается нормально
болт кулисы закреплён нормально

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: сцепление
« Ответ #8 : 04 Сентября 2010, 16:48:43 »
привет, парни! такая ситуация:- в журнале за рулем нашел статью как сделать мягким сцепление путем увеличения длины лапки сцепления.Взял и удлинил лапку. педаль сцепления установил на той же высоте что была раньше. сцепление стало мягким., кажется даже педаль газа  жестче чем сцепление. ездил и радовался пока до сознания не дошло . что теперь скорости включаются труднее. а задняя так вообще с хрустом. и двойной выжим сцепления не помогает. думал лапку на валу слабо затянул. проверил- лапка не проворачивается. вообщем пришлось отрегулировать высоту педали сцепления от пола. теперь передачи включаются легко, но  педаль сцепления находится выше педали тормоза на 3 см.  И это очень не удобно.к тому как и раньше сцепление схватывает не в середине хода педали а в конце. посоветуйте что делать  чтобы и педальку сцепы установить на уровне педали тормоза, и что бы сцепление схватывало на середине хода педали. Раньше когда стояла нормальная (покороче на 3 см.) лапка, педаль сцепления находилась на уровне педали тормоза, но сцепление включалось только в конце хода педали. само сцепление вроде нормальное , не изношенное. по крайней мере при подъеме машины в гору не пробуксовывает, и скорость машины набирается соответственно оборотам двигателя.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: сцепление
« Ответ #9 : 06 Сентября 2010, 14:36:46 »
привет, парни! такая ситуация:- в журнале за рулем нашел статью как сделать мягким сцепление путем увеличения длины лапки сцепления.Взял и удлинил лапку. педаль сцепления установил на той же высоте что была раньше. сцепление стало мягким., кажется даже педаль газа  жестче чем сцепление. ездил и радовался пока до сознания не дошло . что теперь скорости включаются труднее. а задняя так вообще с хрустом. и двойной выжим сцепления не помогает. думал лапку на валу слабо затянул. проверил- лапка не проворачивается. вообщем пришлось отрегулировать высоту педали сцепления от пола. теперь передачи включаются легко, но  педаль сцепления находится выше педали тормоза на 3 см.  И это очень не удобно.к тому как и раньше сцепление схватывает не в середине хода педали а в конце. посоветуйте что делать  чтобы и педальку сцепы установить на уровне педали тормоза, и что бы сцепление схватывало на середине хода педали. Раньше когда стояла нормальная (покороче на 3 см.) лапка, педаль сцепления находилась на уровне педали тормоза, но сцепление включалось только в конце хода педали. само сцепление вроде нормальное , не изношенное. по крайней мере при подъеме машины в гору не пробуксовывает, и скорость машины набирается соответственно оборотам двигателя.
В приводе выключения сцепления имеется две лапки.
Первую что на картере ты уже видел, и даже ее удлинил.
А вторая находится на оси педального узла, с другой стороны от педали сцепления. Конструктивно аналогична лапке на картере.
Можно ее немного переставить на шлицах.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: сцепление
« Ответ #10 : 10 Сентября 2010, 23:10:48 »
 ричи(Richie), спасибо за совет. попробую так и сделать.
  • москвич "Святогор" 2000 г.