привет, парни! такая ситуация:- в журнале за рулем нашел статью как сделать мягким сцепление путем увеличения длины лапки сцепления.Взял и удлинил лапку. педаль сцепления установил на той же высоте что была раньше. сцепление стало мягким., кажется даже педаль газа жестче чем сцепление. ездил и радовался пока до сознания не дошло . что теперь скорости включаются труднее. а задняя так вообще с хрустом. и двойной выжим сцепления не помогает. думал лапку на валу слабо затянул. проверил- лапка не проворачивается. вообщем пришлось отрегулировать высоту педали сцепления от пола. теперь передачи включаются легко, но педаль сцепления находится выше педали тормоза на 3 см. И это очень не удобно.к тому как и раньше сцепление схватывает не в середине хода педали а в конце. посоветуйте что делать чтобы и педальку сцепы установить на уровне педали тормоза, и что бы сцепление схватывало на середине хода педали. Раньше когда стояла нормальная (покороче на 3 см.) лапка, педаль сцепления находилась на уровне педали тормоза, но сцепление включалось только в конце хода педали. само сцепление вроде нормальное , не изношенное. по крайней мере при подъеме машины в гору не пробуксовывает, и скорость машины набирается соответственно оборотам двигателя.