Автор Тема: Что делать при +40,когда перегревается ВСЁ и движок и бензонасос!Не едит авто !  (Прочитано 9883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
........поменять прокладку................
А ты уверен что в твоей машине хорошая прокладка?А то и проверить можем!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
нужно выставить бензонасос, в книге и разделе "литература" все написано....
в комплекте с карбом идут...проставка и прокладки....в книге написано как все выставить
есть пружинка на бензонасосах(та, что после толкателя), она при нагреве теряет свои свойства и не толкает, и насос не какчает....или ее менять....или ставить пекар....
про иглу и карб уже все рассписано....темы в поиске по карбюраторам....
про замену шлангов и протяжку хомутов все сказано.....
Цитировать
А ты уверен что в твоей машине хорошая прокладка?




 

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
ставить крыльчатку если на 41 или убирать пластик с морды(который поток воздуа на радиатор направляет)
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36


Уважаемый iluxa41! Такая же ли была у Вас ситуация: "ездил по городу----подъехал к магазину, заглушил на 15мин----завёлся штатно----поехал----через 500м заглох----выскочил, подкачал вручную----штатно завёлся, штатно поехал до следующего объекта"? Причём после длительной стоянки не глохнет!?

Это все пробка в бензонасосе. Даже Пекары этим страдают . Ситуация вышеописанная мне известна- сам маялся.

Выход- чуть растянуть пружину под мембраной и выставить насос на максимальную производительность прокладками.
По книге одно. Но я выставлял всегда до момента, когда уже игла не держит и при остановке двига по заслонкам капает бензин. Ставил еще одну прокладку- смотрел дальше.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
А поподробнее? Или подскажите правильную тему
Сюда читаем https://www.drive2.ru/users/rmaks/blog/4053239664633472056/#post
Еще одна маленькая мелочь - дополнительный обратный клапан.
Ставится в подающий трубопровод ДО насоса
Помогает.
Даже если насос в состоянии "хлам"
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн banzay2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Сюда читаем https://www.drive2.ru/users/rmaks/blog/4053239664633472056/#post
Еще одна маленькая мелочь - дополнительный обратный клапан.
Ставится в подающий трубопровод ДО насоса
Помогает.
Даже если насос в состоянии "хлам"


Прочитал. Обстоятельно исследовано, впечатлился. Естественно, пламенное спасибо. Как новичок спрошу: где или от чего взять обратный клапан на шланг?

М-214100, 1999, дв. 2106, без  понтов, всё родное
почитаешь объявы о продаже: все машины России принадлежат только дедушкам и только для поездок на дачу!!!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
ваз.....в магазин прийдешь и скажешь обратный клапан....и вот он....

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Я своих 2-х Москвичей отъучил бояться жары только электробензонасосом. Причём в 2140 стоял в багажнике и работал с таким звуком, как будто сейчас развалится. И никто не верил, что такое возможно.
На 2141 ЭБН стоял сзади головки БЦ, не мешался и очень хорошо себя чувствовал. Сосал через маслофильтр, перевёрнутый с ног на голову и закреплённый около впуска 4Ц. Обратка естественно в бак, в трубу вентиляции. Трубки 8мм.
ИЖа подружить с ЭБНом оказалось труднее, но всё равно, прижился в багажнике. 😎 Стоит Пирбург, б/у, один чёрт тихо работает, в отличие от Бошей. Наши не пользовал.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
а обратку в бак протянуть? в прошлом июле по горам Абхазии катался, ни разу не встал из-за насоса)
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
а обратку в бак протянуть?
Туда её родимую, иначе никакого смысла в этом нет. А насчёт Абхазии, повезло!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн banzay2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Снял к едреням пластик, направляющий воздух на радиатор -- не помогло. Теплоизолировал радиатор от бензонасоса -- не помогло. Подал друган Лёха бензонасос со своей 9ки, без проблем говорит 3 года катался, поставил (перевернув предварительно). Пока вроде всё ОК, но мало ситуаций было для испытания. Разобрал свой БН -- а оттуда КУСОК ГЛИНЫ! Ржавчина из бака скомковалась под сеткой, а также покрыла симпатичным жёлтым налётом всасной патрубок. Щас стоят два бензофильтра -- до и после БН, удобно контролировать состояние топливопровода -- они ведь прозрачные. Также допускаю, что ёмкости первого фильтра хватает, чтобы газовая пробка не утолкала бензин до самого бака. Обратный клапан сёдня купил, не знаю, ставить нет?

М-214100, 1999, дв. 2106, без  понтов, всё родное
почитаешь объявы о продаже: все машины России принадлежат только дедушкам и только для поездок на дачу!!!

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Снял к едреням пластик, направляющий воздух на радиатор -- не помогло. Теплоизолировал радиатор от бензонасоса -- не помогло. Подал друган Лёха бензонасос со своей 9ки, без проблем говорит 3 года катался, поставил (перевернув предварительно). Пока вроде всё ОК, но мало ситуаций было для испытания. Разобрал свой БН -- а оттуда КУСОК ГЛИНЫ! Ржавчина из бака скомковалась под сеткой, а также покрыла симпатичным жёлтым налётом всасной патрубок. Щас стоят два бензофильтра -- до и после БН, удобно контролировать состояние топливопровода -- они ведь прозрачные. Также допускаю, что ёмкости первого фильтра хватает, чтобы газовая пробка не утолкала бензин до самого бака. Обратный клапан сёдня купил, не знаю, ставить нет?
Жаль что вы все так далеки(терроториально) 😕,я бы вам раздал бы ЭБН вазовские,которых у меня больше десятка(не считая выброшенных).Они создают давление только до 1,5-2атм.,что для впрыска не приемлемо,но для карба хватит за глаза.   
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн banzay2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
А куда его ставить? В бензобак?

М-214100, 1999, дв. 2106, без  понтов, всё родное
почитаешь объявы о продаже: все машины России принадлежат только дедушкам и только для поездок на дачу!!!

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
я бы вам раздал бы ЭБН вазовские,которых у меня больше десятка(не считая выброшенных).
Откуда у тебя столько?  😁
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Откуда у тебя столько?  😁
Человек работает на СТО
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Откуда у тебя столько?  😁
Да,я работаю на СТО,диагностика и ремонт инж.авто.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
везет вам, а у вас есть транспортная компания
можно просто наложенным платежом "по минимуму пересылать"---гуманитарная помощь...
и вам никаких затрат и людям добро, ну и немного на пиво...
подумайте, может модераторы помогут

Оффлайн banzay2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
везет вам, а у вас есть транспортная компания
можно просто наложенным платежом "по минимуму пересылать"---гуманитарная помощь...
и вам никаких затрат и людям добро, ну и немного на пиво...
подумайте, может модераторы помогут

Дык ёптть, скоро лето, все на юга поедут. Трудно кому то в Нальчик заскочить, забрать весь чемодан бензонасосов, и потихоньку от региона в регион растащим.?

М-214100, 1999, дв. 2106, без  понтов, всё родное
почитаешь объявы о продаже: все машины России принадлежат только дедушкам и только для поездок на дачу!!!

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
парни в чем проблема может быть движок на трассе греетя,езжу на принудиловке тогда в пределах нормы температура но если ехать чуть быстрее 120 то опять греется,термостат сменил,вроде получше стало а вчера закипел с включенным вентилятором >😕уже не знаю в чем причина...сначала думал обкатка после переборки но что то затянулось 😕кстати чем радиатор внутри можно от эмульсии отмыть?
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
я эту проблему решил переносом термоса вверх. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,41952.40.html
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8