А я вот поставил от 2108, купив за 1500р в авто49.
Вошли как родные. Ну немного правда допилил.
Механизм с шариком действительно, где коробка побольше.
Ту сторону, что поменьше, лучше не разбирать, т.к. вылетет пружина и запутается, как комок лески. Впрочем поставить назад её можно, я делал с помощью 2-х отверток, а с шуруповером будет и побыстрее. Но разбирать смысла нет никакого.
А ту, что побольше, разбирать нужно для вынимания шарика.
По этому поводу многое написано в инете. И что можно его вынимать, и что нельзя, что типа оно (шарик) держит когда автомобиль переворачивается.
Глядя на фото видно, что данное устройство держит методом упирания куска АБС пластика в полипропиленовый выступ толщиной 1 мм 😁
Не считал, но очень сильно сомневаюсь, что это устройство удержит человека в момент перевота. А по сему его назначение мне непонятно. Поэтому я смело его удалил, сделав ремни пригодными для постановки на 2141.
Для сравнения устройство, срабатывающее при вытягивании. Многие довольно крупные выступы из металла. Явно значительно надежнее.
Далее раскрутил ремень, вынул из паза, чтобы снять лишнюю деталь (держак ремня, крепящийся на кузове)
Натяжной механизм, чтобы не раскручивался, застопорил отверткой.
Далее правый подходит без переделок.
А в левом можно рассверлить 1 отверстие диаметром 12.
Проверить входит ли болт
Хотя потом догадался, что можно просто снять мешающуюся крышку, как писал уважаемый troyakov78. Вот так:
Но раз уж просверлено, ставим с крышкой.
Надеюсь, что может кому-нибудь поможет. Хотябы для веры в себя 😁