Ну вот и я созрел. Прочтя всю статью и оценив опыт господ Бивиса и Жерлицина, пошёл в гараж, достал мех. стеклоподъёмник от ИЖа и сравнил с москвичёвским--1 в 1!!! Потому поехал в ЮП и купил ФОРВАРД от ИЖа-2126. 3500 руб. как с куста. В интернетлабазах практически одно и тоже, + всё равно надо куда то ехать или за допбабло домой привезут.
Начал с правой двери, потому как долго и упорно пытался отпарить личинку замка. ЭСП встал почти как родной, пришлось только верхнюю дырку распилить на 6 мм вниз. А дальше оказалось, что пути оконной железяки и каретки ЭСП лежат в разных плоскостях и расстояниях. Потому методом проб и маленьких ошибок была сделана переходная пластина.
Она привинчивается к оконной обойме болтами М6, так, чтобы овальное отверстие смотрело в сторону дверного замка.Через круглое отв. Д=8 мм сверлится сквозное отв. в подъоконной пластине.
Стекло вставляется в дверь, устанавливается механизм ЭСП, закрепляется и каретка эсп соединяется болтами М8 со стеклом. Между ними как дист. втулки, вставлены 2 гайки М10 с тефлоном. Их высота как раз оказалась 13 мм. Болты вставлены резьбой к наружной панели двери, так как у каретки есть в одном месте узкость и гайка будет цеплять за мотор. Со стороны внешней панели доступ к гайкам для регулировки вполне достаточен, если только человек не ХАЛК.
После всех этих телодвижений и регулировок при закрытом окне в верхнем переднем углу осталась щелка в 3 мм. Устранить не удалось, да и всё равно там локер стоит.
Осталось придумать, куда поставить кнопки, протянуть питание и поставить левый ЭСП с учётом приобретённого опыта.
Заодно поставил красный СД-фонарик, загорающийся при открытии двери, как у таз-2106, и СД-ленточку для освещения лужи, в которую наступаешь, выходя из машины.
Кстати о колхозе. Есть 2 эсп от СУЗУКИ, тросовые. Смотрел я на них долго, сравнивал с москвичёвским мсп, идея похожая, но конструктив разный и было сумленье, что удастся их скрестить удачно. А раз сомневался,....то поехал в ЮП.