Автор Тема: ЭСП с применением моторедукторов 2110  (Прочитано 98959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #180 : 19 Августа 2016, 21:03:28 »
Ну вот и я созрел. Прочтя всю статью и оценив опыт господ Бивиса и Жерлицина, пошёл в гараж, достал мех. стеклоподъёмник от ИЖа и сравнил с москвичёвским--1 в 1!!! Потому поехал в ЮП и купил ФОРВАРД от ИЖа-2126. 3500 руб. как с куста. В интернетлабазах практически одно и тоже, + всё равно надо куда то ехать или за допбабло домой привезут.
Начал с правой двери, потому как долго и упорно пытался отпарить личинку замка. ЭСП встал почти как родной, пришлось только верхнюю дырку распилить на 6 мм вниз. А дальше оказалось, что пути оконной железяки и каретки ЭСП лежат в разных плоскостях и расстояниях. Потому методом проб и маленьких ошибок была сделана переходная пластина.

Она привинчивается к оконной обойме болтами М6, так, чтобы овальное отверстие смотрело в сторону дверного замка.Через круглое отв. Д=8 мм сверлится сквозное отв. в подъоконной пластине.
Стекло вставляется в дверь, устанавливается механизм ЭСП, закрепляется и каретка эсп соединяется болтами М8 со стеклом. Между ними как дист. втулки, вставлены 2 гайки М10 с тефлоном. Их высота как раз оказалась 13 мм. Болты вставлены резьбой к наружной панели двери, так как у каретки есть в одном месте узкость и гайка будет цеплять за мотор. Со стороны внешней панели доступ к гайкам для регулировки вполне достаточен, если только человек не ХАЛК.
После всех этих телодвижений и регулировок при закрытом окне в верхнем переднем углу осталась щелка в 3 мм. Устранить не удалось, да и всё равно там локер стоит.
Осталось придумать, куда поставить кнопки, протянуть питание и поставить левый ЭСП с учётом приобретённого опыта.
Заодно поставил красный СД-фонарик, загорающийся при открытии двери, как у таз-2106, и СД-ленточку для освещения лужи, в которую наступаешь, выходя из машины.
Кстати о колхозе. Есть 2 эсп от СУЗУКИ, тросовые. Смотрел я на них долго, сравнивал с москвичёвским мсп, идея похожая, но конструктив разный и было сумленье, что удастся их скрестить удачно. А раз сомневался,....то поехал в ЮП.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #181 : 25 Апреля 2023, 17:40:11 »
Прорабатываю варианты установки стеклоподъемников, склоняюсь к варианту- наша направляйка, остальное ВАЗ2110. Но недавно Знакомый предложил почти новые штатные электроподъемники от 2114, в связи с этим вопрос: сильно ли отличаются 14 и 10. И может кто делал именно с 14?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #182 : 03 Мая 2023, 12:57:41 »
С десятошными делал
https://www.drive2.ru/l/3231946/
А как там у четырки, надо смотреть, могут и отличаться
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #183 : 03 Мая 2023, 13:31:53 »
С десятошными делал
https://www.drive2.ru/l/3231946/
А как там у четырки, надо смотреть, могут и отличаться
А смысл троса менять?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #184 : 03 Мая 2023, 14:12:18 »
Родные толстые, не влезли
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #185 : 03 Мая 2023, 15:37:44 »
Родные толстые, не влезли
имел ввиду родной 10-ый трос