Пожалуй расскажу как я сделал. Можно обойтись без переварки креплений на трапецию 2110. Ловчей оставить наши трапеции без шестеренок только, и воспользоваться роликом и мотором с трапеции 2110. Работают так очень шустро, изготовление и задних и передних ЭСП таким способом один в один. Делал я все это след. образом, на примере задних ЭСП.. P.S. их я раньше просто сделал, чем передние.
Для задних эсп нам потребуется:
1. трапеция задних эсп от 2110 с моторами
2. штатная задняя трапеция 2141
3. болты. сверла, прямые руки и т.д.
Начнем! С трапеции 2110 нам потребуется мотор, ролик и "направляющая"
Снимаем их с трапеции, трапеции от 2110 нам больше не нужны, можно выкинуть.
Берем трапецию 2141. Рассверливаем заклёпки, снимаем шестерню, снимаем с нее аккуратно трос. Механику можно отложить в сторону.
Соединяем то что сняли с трапеции от 2110 с москвичевской трапецией. На ролике с обеих сторон, надо сделать пропилы, для троса. Через пропил снизу протягиваем тросик первый, наматываем его на ролик, ставим ролик в "направляющую", протягиваем второй тросик через пропил сверху(лучше взять кусачки или что то подходящие. так как сверху трос натягивать надо).
Закрепить мотор в двери можно на шпильки. Я их сделал из длинных болтов, отпилив головку. В качестве "ограничителей" расстояния от мотора до внутренней части двери, использовал пару гаек.
В двери нужно просверлить дополнительно одно отверстие, для второй шпильки, ну а москвичевскую трапецию крепить на заводские крепления))
И все=) С передними, можно проделать туже процедуру. Передний один такой, ток вчера поставил. Опускает и поднимает за 2,5..3секунды
Видео задних ЭСП:
[ Invalid YouTube link ]