Автор Тема: ЭСП с применением моторедукторов 2110  (Прочитано 98215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #160 : 17 Апреля 2013, 15:13:41 »
в каком месте их ломает?
А на фото не видно?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Space

  • Новичок
  • https://www.drive2.ru/users/sunny-space/
  • Сообщений: 24
  • Карма: 1
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #161 : 23 Мая 2013, 01:46:19 »
Пожалуй расскажу как я сделал. Можно обойтись без переварки креплений на трапецию 2110. Ловчей оставить наши трапеции без шестеренок только, и воспользоваться роликом и мотором с трапеции 2110. Работают так очень шустро, изготовление и задних и передних ЭСП таким способом один в один. Делал я все это след. образом, на примере задних ЭСП.. P.S. их я раньше просто сделал, чем передние.

Для задних эсп нам потребуется:
1. трапеция задних эсп от 2110 с моторами
2. штатная задняя трапеция 2141
3. болты. сверла, прямые руки и т.д.

Начнем! С трапеции 2110 нам потребуется мотор, ролик и "направляющая"
Снимаем их с трапеции, трапеции от 2110 нам больше не нужны, можно выкинуть.



Берем трапецию 2141. Рассверливаем заклёпки, снимаем шестерню, снимаем с нее аккуратно трос. Механику можно отложить в сторону.





Соединяем то что сняли с трапеции от 2110 с москвичевской трапецией. На ролике с обеих сторон, надо сделать пропилы, для троса. Через пропил снизу протягиваем тросик первый, наматываем его на ролик, ставим ролик в "направляющую", протягиваем второй тросик через пропил сверху(лучше взять кусачки или что то подходящие. так как сверху трос натягивать надо).







Закрепить мотор в двери можно на шпильки. Я их сделал из длинных болтов, отпилив головку. В качестве "ограничителей" расстояния от мотора до внутренней части двери, использовал пару гаек.



В двери нужно просверлить дополнительно одно отверстие, для второй шпильки, ну а москвичевскую трапецию крепить на заводские крепления))


И все=) С передними, можно проделать туже процедуру. Передний один такой, ток вчера поставил. Опускает и поднимает за 2,5..3секунды

Видео задних ЭСП:
[ Invalid YouTube link ]
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 01:49:47 от Space »

Оффлайн Sharik

  • Местный
  • *****
  • муж сестры братцев К
  • Сообщений: 1376
  • Карма: 31
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #162 : 26 Мая 2013, 12:03:20 »
Пожалуй расскажу как я сделал. Можно обойтись без переварки креплений на трапецию 2110. Ловчей оставить наши трапеции без шестеренок только, и воспользоваться роликом и мотором с трапеции 2110. Работают так очень шустро, изготовление и задних и передних ЭСП таким способом один в один. Делал я все это след. образом, на примере задних ЭСП.. P.S. их я раньше просто сделал, чем передние.
....
хороший отчет, все грамотно сделано!
  • АЗЛК Москвич 214145 Святогор F3R 2.0 (уничтожил маршрутку)→→→ АЗЛК Москвич 214100 Святогор F3r 2.0 "борт 746"+++Mazda 3 BK LF17 2.0 zoom-zoom по японски



Оффлайн Space

  • Новичок
  • https://www.drive2.ru/users/sunny-space/
  • Сообщений: 24
  • Карма: 1
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #163 : 26 Мая 2013, 12:06:29 »
спасибо, кстати видео по работе всех 4-х ЭСП глянуть тут можно https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/sunny-space/journal/1276753/

Оффлайн Sharik

  • Местный
  • *****
  • муж сестры братцев К
  • Сообщений: 1376
  • Карма: 31
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #164 : 28 Мая 2013, 01:47:11 »
спасибо, кстати видео по работе всех 4-х ЭСП глянуть тут можно https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/sunny-space/journal/1276753/
я себе на зад поставил югославские моторы, по лицензии Lukas которые,они ж на штатные механические одеваются прям, вот я и решил не заморачиваться....правда они помедленнее работают но все же))) при покупке они стояли у меня спереди, теперь спереди от ауди 100 сделанные таким же методом))
  • АЗЛК Москвич 214145 Святогор F3R 2.0 (уничтожил маршрутку)→→→ АЗЛК Москвич 214100 Святогор F3r 2.0 "борт 746"+++Mazda 3 BK LF17 2.0 zoom-zoom по японски



Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #165 : 14 Февраля 2014, 04:45:39 »
спасибо, кстати видео по работе всех 4-х ЭСП глянуть тут можно https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/sunny-space/journal/1276753/
грамотно И понятно взял на заметку. летом попробую зделать..
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #166 : 28 Февраля 2014, 12:10:44 »
Принципиально - задние от 2110 нужны, или и передние тоже можно разбирать?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #167 : 18 Марта 2014, 10:51:33 »
Мой вариант
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rmaks/journal/3231946/

Самым простым оказалось - все выбросить нафиг и вставить новый трос
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #168 : 04 Ноября 2014, 03:11:54 »
вот и я разжился ЭСП от десятки достались мне механизмы так сказать, старого образца. как у RMaksа, с пластиковыми барабанами. сначала хотел и тросы родные сохранить, но быстро понял, что это только лишний и не нужный гемор 🤦‍♂️ по этому, пошёл по пути RMaksа. с разницей лишь в том, что я собирал передние стеклоподъёмники и трос взял 1,5 мм. и вместо клеммника использовал стандартные для троса 1,5 алюминиевые зажимы, чуть подкорректировав их форму пассатижами, чтобы ничего не расшарошивать в барабане.










собственно, всё, что надо докупить, помимо троса. количество сугубо индивидуально. минимум-по одному зажиму одного и другого вида на каждый стеклоподъёмник. но лучше взять запас. 👋


по поводу толщины троса: мне сразу показалось многовато 2мм. сгонял в магаз прицениться и понял, что 2мм. явно толще родного. померял родной штангенциркулем-как раз 1,5 и оказался, как я и подумал по началу 😏. соответственно, не стал париться и взял 1,5. 2мм конечно можно. место есть. но я считаю, что ни к чему. 😏

один раз накосячил с тросом, неверно обрезав и пришлось докупать ещё. лучше бы сразу взял метров 10 троса 🤦‍♂️ один фиг, ещё пригодится 🤦‍♂️ трос брал по 5р. за метр. зажимы по 2р. и 2.80 за штуку. зажимами затаривался с запасом. трос на втором подходе тоже с двойным запасом взял. в общей сложности вышло почти 100р. на оба стеклоподъёмника. думаю, эти расходы вообще ни о чём 🍈🍈
а с учётом того, что родные механические стеклоподъёмники у меня были, а стеклоподъёмники от десятки и их кнопки достались на халяву(правда в одном моторчик заклинило от окислов, но зато я сразу оба перебрал, почистил и смазал :cool2😀, то весь мой бюджет стеклоподъёмников составил пока всего около 100р. 😎 осталось докупить провода и колодки для подключения этого всего к ЧЯ по стандартной схеме. только вот не могу понять, как... на 48 блоке X3-1 идёт на стеклоподъёмники... это тупо выход силового плюса, к которому должна подключаться вся схема?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #169 : 29 Ноября 2014, 22:09:41 »
А меня в итоге достало перебирать эту систему каждые 3 месяца и бороться с перекосом стекла и постоянно менять шестерню которая вечно ломается! Снял это всё и поставил реечные гранат! Работают они медленнее и собраны как и всё у нас косо и криво! Пришлось гнуть и править рейки! Моторы стоят не грамотно , пришлось менять левый с правым подкладывая гайки! Но в итоге я доволен , всё работает , стекло не перекашивает и главное , что теперь думаю ничего не сломается! Хотя работает всё это пока месяца три , но родные с редукторами от таза и столько не всегда выдерживали!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #170 : 29 Ноября 2014, 23:19:37 »
у меня десяточные моторы на родных тросовых подъемниках 2 года без проблем стоят.ничего в работе не изменилось.как поднимали за 3сек. так и поднимают
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #171 : 29 Ноября 2014, 23:35:37 »
у меня десяточные моторы на родных тросовых подъемниках 2 года без проблем стоят.ничего в работе не изменилось.как поднимали за 3сек. так и поднимают
А у тебя как сделано? Как у меня через шестерню или трос перемотан на барабан от подъёмника десятки? Если барабан от десятки , то возможно и работает , а у меня были шестерни и ломало их регулярно! Для меня время и силы дороги и важна надёжность! На мой взгляд гранат визуально в разы надёжнее и ломаться там просто нечему!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #172 : 30 Ноября 2014, 00:05:15 »
у меня мотор приделан сразу к родному барабану на который трос наматывается
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #173 : 30 Ноября 2014, 10:10:36 »
У меня на передней пассажирской двери сделано тоже прям к барабану. Выкинул малую шестерню. В большой просверлил дыру и напильником оквадратил её. Вставил привод десятошный и прикрутил. Стекло бегает быстро. Работает примерно пол года уже. Если буду снимать обшивку с двери то сфоткаю
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #174 : 30 Ноября 2014, 23:55:50 »
у меня мотор приделан сразу к родному барабану на который трос наматывается
Фото есть? Тоже думал к родному барабану приделать мотор , но мне казалось , что так не полезет нормально в дверь и стекло будет упираться в механизм! Или я не прав?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #175 : 01 Декабря 2014, 03:52:11 »
ну если квадратное отверстие сделать в самом барабане,то задевать ничего небудет.мне показалось что спицы на барабане могут треснуть и сделал так https://www.drive2.ru/l/288230376152505302/
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #176 : 01 Декабря 2014, 17:32:25 »
ну если квадратное отверстие сделать в самом барабане,то задевать ничего небудет.мне показалось что спицы на барабане могут треснуть и сделал так https://www.drive2.ru/l/288230376152505302/
Про что я и говорил! Если не портить дверь и поставить в штатное место , то стекло упирается в мотор! Я не сильно хотел двери резать!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #177 : 01 Декабря 2014, 21:49:10 »
мдам-с... всё же, как по мне, лучше воспользоваться тазовским стеклоподъёмником в роли донора механизма... это реально проще, чем пиление шестерни и изготовление всяческих пластин и втулок... я думал, что сращивание тазомеханизма с нашей рейкой-трудоёмкий процесс, но оказалось, что даже с моей криворукостью, можно всё собрать в домашних условиях, имея лишь головки, пассатижи и кучку необходимых деталюх) причём собрать с первого раза)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #178 : 01 Декабря 2014, 23:00:32 »
Я тоже ничего сложного не делал. Шуруповерт, несколько сверел и молоток
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #179 : 13 Августа 2015, 15:10:07 »
все зделал как делал Space спасибо ему за отчет!
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ