Тоже интересуют особенности эксплуатации этого карбюратора на 1,5.
На сайте ДААЗа говорят, мол устанавливать 2107-... на УЗАМ нежелательно, из-за неудобства регулировки (это понятно, вопрос решаемый), недостаточного диапазона регулировки ХХ, и неустойчевого ХХ (топливо капает с ГДС).
Я поставил такой (новый, из магазина, версия с пневмоприводом 2 камеры и эл.-магн. клапаном 2107-...-10), ХХ настроил- держит около 1000 об/мин, неустойчивость- вроде немного заметна, но действительно совсем немного. Едет хорошо, никаких рывков нет, но когда даешь газ в пол- по-моему полную мощность не развивает. Насколько я понимаю, диффузоры у него такие же, как и у 2140-...- 40 и -50, а жиклеры отличаются.
Какой набор жиклеров лучше поставить, чтобы максимально "приспособить" его к 331 мотору?