Автор Тема: Карбюратор 2107-1107010 на УЗАМ 1.5  (Прочитано 4310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

schumacher

  • Гость
Карбюратор 2107-1107010 на УЗАМ 1.5
« : 24 Августа 2010, 20:20:10 »
Всем доброго времени суток. Стоял карб 2107-1107010, в котором 2-ая камера открывалась от педали газа, поставил такой же, но 2-ая камера открывается пневмоклапаном. Расход стал около 15 литров, тянет слабенько. Двигатель УЗАМ 1.5 дефорс. Что можно сделать, подскажите пожалуйста.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Карбюратор 2107-1107010 на УЗАМ 1.5
« Ответ #1 : 14 Января 2011, 02:27:23 »
Тоже интересуют особенности эксплуатации этого карбюратора на 1,5.

На сайте ДААЗа говорят, мол устанавливать 2107-... на УЗАМ нежелательно, из-за неудобства регулировки (это понятно, вопрос решаемый), недостаточного диапазона регулировки ХХ, и неустойчевого ХХ (топливо капает с ГДС).
Я поставил такой (новый, из магазина, версия с пневмоприводом 2 камеры и эл.-магн. клапаном 2107-...-10), ХХ  настроил- держит около 1000 об/мин, неустойчивость- вроде немного заметна, но действительно совсем немного.  Едет хорошо, никаких рывков нет, но когда даешь газ в пол- по-моему полную мощность не развивает. Насколько я понимаю, диффузоры у него такие же, как и у 2140-...- 40 и -50, а жиклеры отличаются.

Какой набор жиклеров лучше поставить, чтобы максимально "приспособить" его к 331 мотору?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: Карбюратор 2107-1107010 на УЗАМ 1.5
« Ответ #2 : 15 Января 2011, 00:13:20 »
Тоже интересуют особенности эксплуатации этого карбюратора на 1,5.

На сайте ДААЗа говорят, мол устанавливать 2107-... на УЗАМ нежелательно, из-за неудобства регулировки (это понятно, вопрос решаемый), недостаточного диапазона регулировки ХХ, и неустойчевого ХХ (топливо капает с ГДС).
Я поставил такой (новый, из магазина, версия с пневмоприводом 2 камеры и эл.-магн. клапаном 2107-...-10), ХХ  настроил- держит около 1000 об/мин, неустойчивость- вроде немного заметна, но действительно совсем немного.  Едет хорошо, никаких рывков нет, но когда даешь газ в пол- по-моему полную мощность не развивает. Насколько я понимаю, диффузоры у него такие же, как и у 2140-...- 40 и -50, а жиклеры отличаются.

Какой набор жиклеров лучше поставить, чтобы максимально "приспособить" его к 331 мотору?
Домыслы правильные!!! УЗАМ 1.5 дефорсированный-это тот-же наш старый, любимый,412DЭ. Что-бы заставить 2107-...10 трудиться на нём, необходимо его чуть придушить-как ГДС, так и переходные. В приводе 2й кам. пружину или убрать, или обрезать витка на два. Дело в том, что вторая камера имеет не ту конфигу... которая необходима полуторке(это и жиклёры, и диффузор, и дроссель)
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Карбюратор 2107-1107010 на УЗАМ 1.5
« Ответ #3 : 15 Января 2011, 02:32:50 »
Дело в том, что вторая камера имеет не ту конфигу... которая необходима полуторке(это и жиклёры, и диффузор, и дроссель)
Так какие именно жиклеры ставить?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО