не 3,9 а 3,89 и 3,91 если быть точными. шли такие ГП на "люксовых" москвичах. определить редуктор просто:
передаточное число-это отношение количества оборотов полуосей кардана к количеству оборотов фланца кардана, т.е.
3,89-это
3 целых и 89сотых оборота фланца кардана, к одному обороту полуоси.
для замера можно пометить мелом например фланец и полуось и прокрутить фланец, так чтобы полуось сделала ровно один полный оборот, при этом нужно считать количество оборотов фланца, то число оборотов, которое насчитаешь и есть передаточное.
(если 4,5 оборота, значит 4,55... если 4,1 (,22) значит 4,1 (,22)...)
Товарищи модераторы, будте добры, сделайте отдельную ветку для классических москвичей, иначе очень сложно искать "родственные" темы.
Примерно так, как сделано в разделе двигатель (УФА, ВАЗ, РЕНО)...
Заранее спасибо, извините за красный шрифт.