Автор Тема: Редуктор М-412  (Прочитано 23238 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Редуктор М-412
« : 28 Августа 2010, 21:29:53 »
Поставили другу на его Москвич редуктор, но появился такой трабл- при наборе скорости и движении на скорости всё нормально стоит немного сбавиь газ или поехать накатом начинает выть редиска этакая(((( Редуктор долго лежал в гараже просто промыли ничего не крутили и поставили на место
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Редуктор М-412
« Ответ #1 : 28 Августа 2010, 21:52:00 »
А масло какое? Нет ли выработки на шестернях?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Редуктор М-412
« Ответ #2 : 29 Августа 2010, 00:02:35 »
При сбросе газа и торможении двигателем (описываемый режим когда воет), шестерни ГП работают на стороне заднего хода.

Так как задним ходом пользуются редко, то обычно эта сторона зубьев не изношена и выть не может.

Но так как воет, делаю вывод: незатянута гайка ведущей шестерни.
При этом, сама ведущая шестерня получает свободу и перемещается взад-вперёд при изменении режима движения.
От этого естественно, меняется боковой зазор в зацеплении и начинает выть.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Редуктор М-412
« Ответ #3 : 29 Августа 2010, 09:54:12 »
масло tnk для редукторов, новенькое, чистое, не жидкое  👍  а мона по подробнее что за гайка этакая 🤪
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: Редуктор М-412
« Ответ #4 : 29 Августа 2010, 10:02:25 »
Дя вот про гaйку пожaлуйстa поподробнeй...

Соединено: [time]29 Август 2010, 12:05:18[/time]
гaйкa(которaя крeпит флaнeц кaрдaнa) нa оси вeдущeй шeстeрни зaтянутa до упорa..

Соединено: 29 Августа 2010, 16:56:41
aп
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 16:56:41 от korvin »
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Редуктор М-412
« Ответ #5 : 02 Сентября 2010, 18:19:45 »
Цитировать
Но так как воет, делаю вывод: незатянута гайка ведущей шестерни

Cтопроцентно! Человек дело  сказал!

Правда затяжка может уже и не помочь если пара подизносится успела.
M-412 и 214145

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Редуктор М-412
« Ответ #6 : 03 Сентября 2010, 07:14:51 »
Cтопроцентно! Человек дело  сказал!

Правда затяжка может уже и не помочь если пара подизносится успела.
затяжка гайки какой? которая фланец кардана крепит?
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: Редуктор М-412
« Ответ #7 : 03 Сентября 2010, 09:21:09 »
люди кaкaя гaйхa?
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Редуктор М-412
« Ответ #8 : 03 Сентября 2010, 19:46:29 »
Ну конечно же гайки которая затягивает фланец на ведущем валу редуктора!

Есть просто старые редукторы у которых бочка распорная внутри стоит с набором шайб. Так вот затянув гайку можно не затянуть подшипники, надо разбирать и подбирать новую толщину шайб под изновившиеся подшипники.

Второй вариант когда стоит ситстема с натягом фланца по шлицам. Там действителдьно просто подтягиваеш гайку и подшипник затягивается, бочки там внутри нет. тут важно не перетянуть его что бы не спалить подшипники.
M-412 и 214145

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Редуктор М-412
« Ответ #9 : 06 Сентября 2010, 08:04:43 »
ну у меня гайка до усеру затянуто..просто на прошлом редукторе так тянули и все норм было.. И че ты предлагаешь ее отпустить немного? а она не открутицо сама по себе? 😲 а нащет шайб Х.З. там  вроде ниче не было, обыкновенный зубастый фланец
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Редуктор М-412
« Ответ #10 : 08 Сентября 2010, 03:04:12 »
Цитировать
че ты предлагаешь ее отпустить немного?

Дак  не понятно же. когда это началось когда гайку затянули?
M-412 и 214145

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Редуктор М-412
« Ответ #11 : 08 Сентября 2010, 08:36:42 »
Дак  не понятно же. когда это началось когда гайку затянули?

да не гайку затягивали как всегда, застопорили тормозами, и затянули.. до этого года 4-5 назад ката менял редуктор тоже самое делали и было все норм.
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Редуктор М-412
« Ответ #12 : 08 Сентября 2010, 11:34:22 »
Я ж говорю редукторов есть два вида по конструкции, С распорной втулкой и без нее. дак без втулки если то палец сидит на валу ведущем с натягом. если его перетянуть то он перетянет подшипники. Если со втулкой то тяни до усирачки пока резьбу не сорвеш и ниче не будет подшипники упрутся во втулку и дальше не пойдут.

Короче пошатай фланец руками если он шатается то понятно от чего гул. если не шатается то снимай редуктор и диагностируй остальное.
M-412 и 214145

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Редуктор М-412
« Ответ #13 : 09 Сентября 2010, 22:04:57 »
garri-g да я понял про что говориш..редуктор без фтулок... и фланец не шатаецо.. значит походу чето внутри гудит..может планитарка сама
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Редуктор М-412
« Ответ #14 : 09 Сентября 2010, 23:24:06 »
Ну может боковой зазор велик. Может наоборот. а може и такое быть что он катался незатянутым зубья в таком состоянии прикатались, а как стали на место после затяжки загудели. короче идей по этому поводу множество.
M-412 и 214145

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Редуктор М-412
« Ответ #15 : 14 Сентября 2010, 13:23:44 »
эт точно 😲i: кароч нада его снимать и отдавать спецам... пущай регулируют и смотрят сами
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Re: Редуктор М-412
« Ответ #16 : 19 Октября 2010, 02:08:26 »
ну подскажите как определить какая пара в редукторе стоит
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Редуктор М-412
« Ответ #17 : 19 Октября 2010, 09:13:47 »
если он снят то на коленке мона посчитать... зубки на большой шестерне
Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Для МЗМА - АЗЛК

41зуб/9 зубьев = 4,55 стояли на 407, 403, 426, 427, 433, 434

38/9 = 4,22 на 408, 412, 2140 в начале выпуска

35/9 = 3,9 на 2140SL с мая 1981, а с сент. 1982 на все - 2138, 2140, 2136, 2137

Все это есть в книге Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей Москвич

Для каждой ГП был свой привод спидометра, чтобы не врал.

Вот кури тут... https://forum.moskvich-tuning.ru/lofiversion/index.php/t947.html
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Re: Редуктор М-412
« Ответ #18 : 20 Октября 2010, 02:10:53 »
если он снят то на коленке мона посчитать... зубки на большой шестерне
Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Для МЗМА - АЗЛК

41зуб/9 зубьев = 4,55 стояли на 407, 403, 426, 427, 433, 434

38/9 = 4,22 на 408, 412, 2140 в начале выпуска

35/9 = 3,9 на 2140SL с мая 1981, а с сент. 1982 на все - 2138, 2140, 2136, 2137

Все это есть в книге Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей Москвич

Для каждой ГП был свой привод спидометра, чтобы не врал.

Вот кури тут... https://forum.moskvich-tuning.ru/lofiversion/index.php/t947.html
спасибо
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Редуктор М-412
« Ответ #19 : 20 Октября 2010, 09:34:01 »
незачто 👍 😎
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/