Автор Тема: Непонятки с КПП!!!  (Прочитано 1128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Som

  • Завсегдатай
  • ****
  • som@azlk-team.ru
  • Сообщений: 526
  • Карма: 0
Непонятки с КПП!!!
« : 29 Августа 2010, 12:28:36 »
Последнее время появилась беда - при более резком трогании со светофора (если плавненько все то норм) скорости начинают очень туго включатся какое то время! а поездиеш плавненько или тачка ночь постоит то опять все норм включается...
Подушки кпп навеное я думаю, или что еще может быть🤯 подскажите! (двиг рено).
214101 Ваз 1.6 ..сгнил, но стоит возле дома..))
21412   Узам 1.8 STR (г.п. 4.55)  ...отдан мл. брату...
214145 Renault 2.0 ..продан..
Chevrolet Lacetti 1.4   100h/p

Михаил 214145

  • Гость
Re: Непонятки с КПП!!!
« Ответ #1 : 29 Августа 2010, 19:11:41 »
яблоко в кулисе нагревается от резонатора , его поджимает. как вариант немного ослабить гайку яблока )

Ильдар 2141-2106

  • Гость
Re: Непонятки с КПП!!!
« Ответ #2 : 02 Сентября 2010, 20:53:42 »
Всем привет !
Народ подскажите : почему когда включаешь заднюю передачу хрустит ЖЁСТКО!
Сцепление регулировал от начало до конца
Корзина нормальная
Диск сцепления новый с повышенным рессурсом
первая втыкается нормально
болт кулисы закреплён нормально

Михаил 214145

  • Гость
Re: Непонятки с КПП!!!
« Ответ #3 : 03 Сентября 2010, 04:58:22 »
Сцепление регулировал от начало до конца
Это как ? по подробней можно ?  🤔

Соединено: 03 Сентября 2010, 04:59:18
Диск сцепления новый с повышенным рессурсом

Такого не бывает ИМХО

Ильдар 2141-2106

  • Гость
Re: Непонятки с КПП!!!
« Ответ #4 : 03 Сентября 2010, 07:31:22 »
Про диск бывает я же купил и в правду там даже толщина диска сцепления больше чем у обычного
Сцепление я подкручивал на троссе гайку докручивал в талово на верх и вниз все равно задняя хрустит!

Оффлайн Racer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 0
Re: Непонятки с КПП!!!
« Ответ #5 : 04 Сентября 2010, 12:36:09 »
Про диск бывает я же купил и в правду там даже толщина диска сцепления больше чем у обычного
может в этом и проблема? и получается, что при полном выжиме у тебя сцепление до конца не выключается.
214145 1998г. F3R     

Бойтесь равнодушных...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Непонятки с КПП!!!
« Ответ #6 : 04 Сентября 2010, 12:51:28 »
Про диск бывает я же купил и в правду там даже толщина диска сцепления больше чем у обычного
Сцепление я подкручивал на троссе гайку докручивал в талово на верх и вниз все равно задняя хрустит!
Задняя у 41 мосика не синхронизированная. Включать после выдержки 2-3 секунды на нажатом сцеплении. Чтобы шестеренки там перестали крутиться.
Если сцепление немного "ведет" это заметно на 1 скорости на очень небольшом уклоне вперед. Выбираем кусок асфальта без ямок и кочек с небольшим уклоном вперед. Но так, чтобы машина не катилась сама на нейтрали с работающим двигателем. Включаешь 1-ю, если при выжатом сцеплении машинка начинает потиху трогаться - сцепление ведет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Ильдар 2141-2106

  • Гость
Re: Непонятки с КПП!!!
« Ответ #7 : 04 Сентября 2010, 19:33:35 »
Спасибо народ за советы!
Я разобрался оказалось съедина шестерня задней скорости!