Автор Тема: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70  (Прочитано 9810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #20 : 04 Сентября 2010, 13:21:51 »
теперь поэтапно -еще одна проблема - заводится с пол оборота, но сразу глохнет, потом второй раз ...и только на третий...если подгазовать, то обороты удержит.... Вопрос кто сталкивался, судя по всему- это пусковое устройсво карбюратора, вот только что менять , разбирать и смотреть пружину с мембраной и регулировать винтиком, ...или как книжки советуют, подогнуть (заменить)тягу дроссельной заслонки, тягу которая от штока-серьги пускового устройства, или телескопическую ?....и что с зазорами, как их мерять ... Или может кто в теме - подъеду сделать прифилактик карбу..а тож зима на носу..))..   🤔 спасибо..  😁  кстати ..у меня тож на 2 чемодана..))))
Похоже на пустую топливную магистраль. Возможно не держат клапана в бензонасосе. Топливо сливается в бензобак самотекам во время стоянки. При заводке бензина в поплавковой камере хватает, чтобы завести и не хватает, чтобы продолжать работать. Пока бензонасос прокачает весь воздух в трубках топливопровода и начнет качать бензин нужно время.
Для проверки  попробуйте после стоянки скинуть бензошланг с карба, сунуть его в банку и вручную покачать бензин. Сразу потечет или "потом-потом"?
Без переборки бензонасоса помогает установка топливного фильтра с отстойником перед ним. В отстойнике фильтра остается бензин и его хватает, чтобы двигатель начал работал устойчиво до поступления туда свежей порции бензина.

Недавно перебрал свой "тревожный чемоданчик" Выложил из него всякое, что сам заменить на дороге все равно не смогу и без чего можно в принципе доехать: суппорты, подшипники, подушки двигателя и прочий хлам. Облегчился килограмм на 6 наверное.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 13:27:19 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #21 : 04 Сентября 2010, 16:26:53 »
теперь поэтапно -еще одна проблема - заводится с пол оборота, но сразу глохнет, потом второй раз ...и только на третий...если подгазовать, то обороты удержит.... Вопрос кто сталкивался, судя по всему- это пусковое устройсво карбюратора, вот только что менять , разбирать и смотреть пружину с мембраной и регулировать винтиком, ...или как книжки советуют, подогнуть (заменить)тягу дроссельной заслонки, тягу которая от штока-серьги пускового устройства, или телескопическую ?....и что с зазорами, как их мерять ... Или может кто в теме - подъеду сделать прифилактик карбу..а тож зима на носу..))..   🤔 спасибо..  😁  кстати ..у меня тож на 2 чемодана..))))

Ты подожди с мембранами да подгибаниями 😏 , перед запуском холодного двига сначала сними черепаху с карба, вытяни полностью "подсос" и попроси кого нить завести машину (у меня для этого жена есть  😀  ) а сам во время запуска внимательно смотри на заслонку "подсоса" - в момент появления вспышек в двиге она должна приоткрываться на 3~4мм, если приоткрывает её значит никуда не лезь и не подгибай, где то в другом месте "собака зарыта"
 Ух Андрей Иванов и советует:
Искать искру с 29 августа по 4 сентября -  это что-то!
Но все равно поздравляю!
Пошаговая инструкция по зажиганию :
1) берем у соседа...
2) не помогло,
3) берем у соседа ...
4) не помогло...
5) берем у соседа...
😀 😀 😀 🍈🍈
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #22 : 04 Сентября 2010, 21:24:07 »
Ух Андрей Иванов и советует: 😀 😀 😀 🍈🍈
Между прочим самый эффективный и приятный метод. И сосед доволен, пивом то угостить его по-любому придется. И пообщаться. А сознание того, что помог хорошему человеку... и что у тебя-то все есть и все работает, а этот недотепа... (без обид). Дорогого стоит! Сам пользуюсь при случае услугами и запчастями "от соседа". Кроме всего прочего укрепляет приятельские отношения. И стараюсь не отказывать в помощи. Особенно на дороге. Вот недавно свою любимую веревку 3 раза порвал пытаясь спасти из песка чела на мазде. До сих пор приятные воспоминания.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

666

  • Гость
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #23 : 05 Сентября 2010, 18:52:37 »
..правильно !!.. победить можно только вместе..))   😀 😎 😁... Да поставил, стоит перед насосом такой  фильтр с отстойником (полным бензина), более того и шланг удлинил на см.30...перед заводом поднимаю его чтоб самотеком + ко всему в карб бензину налить, и пробовал  подкачивать вручную перед пуском, НО поведение  движка (карба) непредсказуемо, по разному себя ведут. Например то обороты около 900, то снижаются вполовину, иногда глохнет....иногда ездит нормально, а бывает при переключении на нейтралку -глохнет на ходу, приходится заводить движком по инерции во время движения, особенно это проявляется при интенсивной езде и скорости.. 🤔 🤔

Соединено: 05 Сентября 2010, 18:53:54
сегодня посмотрю заслонку при заводе... 🍻

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #24 : 06 Сентября 2010, 09:19:50 »
Тогда похоже на перегрев и/или недостаточную производительность бензонасоса. Если перегрева точно нет (например сделана обратка в бак), надо смотреть  как он качает  от руки и вылет штока привода бензонасоса. Плохо качает и при малом и при излишнем выходе штока. Регулируется подбором прокладок.  Ну и лапку б/насоса посмотреть. У меня на одном насосе она от старости протерлась почти до дыры. Но качал до последнего. При этом были такие же примерно проблемы. При длительном интенсивном разгоне или езде долго в гору на тапку в пол, газ бросаешь на нейтрали и глохнет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

666

  • Гость
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #25 : 06 Сентября 2010, 20:42:14 »
заменю насос нафиг..благо недорого стоит, а сегодня глянул под "краба" так весь карб в копоти 🤯... 🤔 🤔..может это движку хана и газы прорываются куда могут через головку, вроде не похоже...??....хотя прошел всего 56 000 . На прегрев тоже похоже, потому что вентилятор вкл. достаточно часто при такой то погоде, ...сегодня тоже глох цельный день и нервенная судорожная дрожь по всему авто...в попытках заглохнуть ..приходилось вытягивать подсос... 🤔 🤔 А может клапан хол.хода заменить ??.. 🤔 🤔

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #26 : 06 Сентября 2010, 21:27:00 »
А может клапан хол.хода заменить ??.. 🤔 🤔
а он у тебя подключен🤯 попробуй надеть на него (штуцер) отрезок шлангочки и ртом втягивать воздух-должен втянуть шток и держать вакуум без пропуска воздуха, если есть подсос то на замену, в соседней теме обсуждали этот проблэм ---> https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33462.20.html
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

666

  • Гость
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #27 : 06 Сентября 2010, 23:25:39 »
клапан холостого хода  заменил, у пусковоего устр-ва мембрану заменил, ..один хрен ...работает только на больших оборотах... на малых (без подсоса) падают обороты почти до 0 )...и авто становится похожим на "харлей"..по звуку... и таки глохнет..   Свечи в норме, копоть толко в карбе... 🤔     Насчет подключен -завтра попробую с втягиванием, но сегодня снимал с микрика на карбе клемму по идее должен глохтуть, а он не реагирует никак...
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 23:36:05 от 666 »

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #28 : 07 Сентября 2010, 13:45:53 »
клапан холостого хода  заменил, у пусковоего устр-ва мембрану заменил, ..один хрен ...работает только на больших оборотах... на малых (без подсоса) падают обороты почти до 0 )...и авто становится похожим на "харлей"..по звуку... и таки глохнет..   Свечи в норме, копоть толко в карбе... 🤔     Насчет подключен -завтра попробую с втягиванием, но сегодня снимал с микрика на карбе клемму по идее должен глохтуть, а он не реагирует никак...
ну дык попробуй напрямую с пневмоклапана на карбе на штуцер 4-го всас. коллектора шлангочкой подкинуть!!! сколько можно об этом говорить 🤦‍♂️ и должны появится нормальные холостые, этим ты обходишь всю электронную часть ЭПХХ, и вводишь карб в режим нормальных холостых , далее поворотом корпуса пневмоклапана на карбе выставляешь нужные тебе обороты двига
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #29 : 23 Октября 2010, 15:43:46 »
Народ нет  искры!  Катушка не даёт искры! Прозвонил катушку контакт есть, померял минус на акум + на выход катушки (12.5 V ) а искры нет ((

Соединено: [time]23 Октябрь 2010, 15:45:15[/time]
Или я что то не так померял ?)) Искру смотрел замыкая ( иметировал прерыватель ) выход катушки с массой, при включеном зажигании.

Соединено: 24 Октября 2010, 14:03:08
Пардон -) Пчистили контакт прерывателя кантакт есть )) Завёлся уехал.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 14:03:08 от Spirit2la »
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

mandarin

  • Гость
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #30 : 24 Октября 2010, 19:57:05 »
Люди!!! Для особо одаренных... У меня таже проблема что у товарища. Нет искры. Купил новую катушку вместе с трамблером новым, поставил все на москвич а искры нет и все. Тут что то про контактную группу писали... можно подробнее, я новечок в этом деле. Что делать в контактной группе то?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #31 : 24 Октября 2010, 20:04:44 »
При вращении ротора трамблера контакты должны замыкаться и размыкаться. При размыкании возникает искра. Если все правильно соединили на трамблере и катушке эту искру на контактах можно видеть при небольшом затенении. Если нет замыкания или размыкания контактов это регулируется. Как именно можно почитать в мануале. Мануал можно скачать из раздела "Литература". Там все с картинками и подробными инструкциями.

Но самый лучший способ - автоэлектрик и стоять у него над душой и совать нос во все щели и не отпускать его пока не объяснит толком "чего там было" и как это лечить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

mandarin

  • Гость
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #32 : 24 Октября 2010, 20:09:24 »
Кручу двигатель искры нет, отпускаю ключ проскакивает хорошая искра.Чем объяснить?Блин два дня мучаюсь и ничего.И электрика нет никакого путного.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #33 : 24 Октября 2010, 20:11:38 »
Кручу двигатель искры нет, отпускаю ключ проскакивает хорошая искра.Чем объяснить?Блин два дня мучаюсь и ничего.И электрика нет никакого путного.
На + катушки ты кинул не тот провод, попробуй кинуть напрямую от акума, будет искра.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

mandarin

  • Гость
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #34 : 24 Октября 2010, 20:16:56 »
Спасибо завтра попробую.если не получится я завтра напишу.
Вообще на катушке подключается 7-мь проводов что из них должно подключатся на плюс а что должно подключатся на противоположный контакт катушки. И еще. У меня новая катушка имеет три контакта и там еще резистор стоит.Там как правильно что должно подключатся. Не проконсультируешь?!

Соединено: 24 Октября 2010, 20:22:51
Плюс на катушку то приходит.мерию напругу 12,6В,а ты говорищь не правильно у меня не правильно плюи\с подключен.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 20:22:51 от mandarin »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #35 : 24 Октября 2010, 20:29:44 »
Не... Мы щас тут такого наконсультируем, что и пары огнетушителей не хватит.  🤔 Автоэлектрика надо очень надо. Катушку спалить при неумелом обращении - пара пустяков и 10 минут ее работы мимо добавочного сопротивления. А они, между прочим еще и взрываются от перегрева. Оченно электрика надо, однако! 🤦‍♂️
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #36 : 24 Октября 2010, 20:40:59 »
Как вариант-поставить катушку от жигулей, с двумя а не с тремя выводами. Там всё просто, + от аккума и трамбллёр.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #37 : 24 Октября 2010, 20:49:14 »
Как вариант-поставить катушку от жигулей, с двумя а не с тремя выводами. Там всё просто, + от аккума и трамбллёр.
Настойчиво настаиваю: Электрик будет дешевле, а главнее безопаснее!. Если нет ни малейшего представления о том, как настроить "объект повышенной опасности", неча туды лезть. Мы же противопехотные мины сами не настраиваем. Доверяем сиё саперам. Вот разберемся, подучимся и полезем  мины и снаряды ковырять. А пока - к электрику.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #38 : 24 Октября 2010, 21:10:00 »
попробуи + от акб к +к.з если появилась искра то трабл в замке или монт.блоке
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #39 : 24 Октября 2010, 21:33:33 »
Ну вот, теперь "продам 2141". Оказывается все это происходит у нас под носом в городе герое на Волге. Где в Волгограде москвич мучаете. Если по пути от красноармейска до СХИ завтра можно вместе поискать вашу искру. Полюбому без искры продать будет сложновато.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!