Автор Тема: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70  (Прочитано 9813 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

666

  • Гость
 🤔 🤦‍♂️
Прошу помощи, не приходит искра с катушки.Симптомы: при заряженной батарее, вставив ключ в зажигание-стрелка вольтметра после некоторого "замешательства" становится между желтой и белой зоной, (напряжение 12,😎 при заводе слегка отклоняется влево, на желтую зону.
крутит бодро-но впустую.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #1 : 29 Августа 2010, 20:36:15 »
Питание на катушку приходит? Искра с самой катушки есть?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

666

  • Гость
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #2 : 29 Августа 2010, 21:36:59 »
Питание на катушку приходит? Искра с самой катушки есть?
..привет.В том и все и дело с центрального провода искры  нет..((
питание вроде приходит..
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 21:40:28 от 666 »

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #3 : 29 Августа 2010, 21:42:20 »
если приходит питание, но искры с катушки нету, то смотри контактную группу в трамблёре, если с ней всё впорядке, тогда уж хана катушке.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 3
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #4 : 29 Августа 2010, 21:51:27 »
поменяй конденсатор и будет тебе счастье!!!
  • 214122. 2000год

666

  • Гость
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #5 : 29 Августа 2010, 21:52:27 »
если приходит питание, но искры с катушки нету, то смотри контактную группу в трамблёре, если с ней всё впорядке, тогда уж хана катушке.
..поставил все новое..и трамблер и уже две катушки...пробовал, ездила, (последний раз завелась сразу, как сменил аккумулятор) а тут стала и все ??

Соединено: 29 Августа 2010, 21:55:33
поменяй конденсатор и будет тебе счастье!!!
ща пойду  сниму со старого прерывателя кондер, ..попробую...хотя его как то наверно проверить можно ..
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 21:55:33 от 666 »

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #6 : 29 Августа 2010, 22:03:05 »
Проверить сложно, тестер нужен. А так кондёры часто накрываються, из новых только третий оказывается рабочим.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 3
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #7 : 29 Августа 2010, 22:04:38 »
снятый конд можно проверить тестером.на тестере включаем режим прозвонки цепи,подсоединяем щупы к выводам конденса и если слышен короткий писк тестера(цифрового) то конденс в норме(для подстраховки замкнуть отверткой контакты конденса и произвести замер)
а вообще чтоб небыло проблемм рекомендуют ставить 2 конденса параллельно
  • 214122. 2000год

666

  • Гость
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #8 : 29 Августа 2010, 23:01:54 »
снятый конд можно проверить тестером.на тестере включаем режим прозвонки цепи,подсоединяем щупы к выводам конденса и если слышен короткий писк тестера(цифрового) то конденс в норме(для подстраховки замкнуть отверткой контакты конденса и произвести замер)
а вообще чтоб небыло проблемм рекомендуют ставить 2 конденса параллельно
... конденсатор заменил, все тоже..искры нет ??..(( ..параллельно мысль хорошая..!!!..но видимо что то другое..

Соединено: 29 Августа 2010, 23:05:46
... конденсатор заменил, все тоже..искры нет ??..(( ..параллельно мысль хорошая..!!!..но видимо что то другое..
..меня волнует =-почему вольтметр показывает при ключе в замке только половину зарядки ..хотя акум полный.. может здесь собака зарыта ?.. 🤔
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 23:05:46 от 666 »

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #9 : 29 Августа 2010, 23:11:51 »
... конденсатор заменил, все тоже..искры нет ??..(( ..параллельно мысль хорошая..!!!..но видимо что то другое..

Соединено: 29 Августа 2010, 23:05:46
..меня волнует =-почему вольтметр показывает при ключе в замке только половину зарядки ..хотя акум полный.. может здесь собака зарыта ?.. 🤔
кинь (+) с аккумулятора напрямую на катушку.и пробуй завести...2 этап-минусовой провод попробуй позамыкать на массу(при снятом ВВ центральном проводе,и незабудь в этот провод вставить свечу,для контроля искрообразования)
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

666

  • Гость
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #10 : 30 Августа 2010, 00:20:43 »
кинь (+) с аккумулятора напрямую на катушку.и пробуй завести...2 этап-минусовой провод попробуй позамыкать на массу(при снятом ВВ центральном проводе,и незабудь в этот провод вставить свечу,для контроля искрообразования)

1)  + на ту клемму катушки,  к которой не идет провод от прерывателя, верно ?...я так и хотел сделать, но без вставления ключа в замок зажигания, загорелись лампы на панели приборов, я и подумал мож че коротнет и не стал заводить...
2) - от катушки ?..тот который от трамблера, отсоединить от него  ?

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #11 : 30 Августа 2010, 00:51:24 »
1)  + на ту клемму катушки,  к которой не идет провод от прерывателя, верно ?...я так и хотел сделать, но без вставления ключа в замок зажигания, загорелись лампы на панели приборов, я и подумал мож че коротнет и не стал заводить...
2) - от катушки ?..тот который от трамблера, отсоединить от него  ?

все правильно делал,я про (+).. А (-) естественно надо отключить от трамблера(если с плюсом ничего не выяснится)...Центральный ВВ провод снимать при проверке (-) Смотри внимательно клеммы распределителя.Размыкаются ли они при прокручивании двигателя стартером?!Просмотри проводок который идет к контактам,часто он подтирается об винт внутри трамблера,и замыкает...
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

666

  • Гость
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #12 : 31 Августа 2010, 12:37:24 »

все правильно делал,я про (+).. А (-) естественно надо отключить от трамблера(если с плюсом ничего не выяснится)...Центральный ВВ провод снимать при проверке (-) Смотри внимательно клеммы распределителя.Размыкаются ли они при прокручивании двигателя стартером?!Просмотри проводок который идет к контактам,часто он подтирается об винт внутри трамблера,и замыкает...
[/quot
просмотрел...катушку опять поменял, конденсатор ,клеммы  на передаче двигая авт -в норме,..блин..нет искры и все тут ...(((((

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #13 : 04 Сентября 2010, 02:03:04 »

все правильно делал,я про (+).. А (-) естественно надо отключить от трамблера(если с плюсом ничего не выяснится)...Центральный ВВ провод снимать при проверке (-) Смотри внимательно клеммы распределителя.Размыкаются ли они при прокручивании двигателя стартером?!Просмотри проводок который идет к контактам,часто он подтирается об винт внутри трамблера,и замыкает...
[/quot
просмотрел...катушку опять поменял, конденсатор ,клеммы  на передаче двигая авт -в норме,..блин..нет искры и все тут ...(((((
еще раз,внятно опиши ЧТО сделал-то? КАК проверял катушку? Тупо подкидывать рабочую-не решение проблеммы.У тебя по ходу проблемма с контактной группой,а то и с питанием катушки вообще...Не рвись проверять всё и сразу!Делай поэтапно,меньше сам путаться будешь,и других в тупик не будешь ставить...
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #14 : 04 Сентября 2010, 09:12:39 »
Млин в трёх соснах заблудились!!! 🤣 у тебя масса катушки зажигания на корпус прикручена🤯 провод от трамлёра на катушку прозвони на обрыв, может что на контакты катушки не так подкинул, попробуй снять трамблёр положить его на корпус-массу машины и лампочкой или тестером подкинутым на массу и контакт на катушке идущей на трамблёр при вращении хвостовика трамблёра проконтролировать импульсное напряжение, может контактная группа в трамбе не выставлена , пять минут делов то и машина 240-оок прРрёёёттть 😄
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

666

  • Гость
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #15 : 04 Сентября 2010, 12:09:35 »
урраа !!!! ..да действительно вся загвоздка была в контактной группе, то появлялась искра то пропадала 🤯.. сначала пытался зачищать контакты  трамблера и регулировать, она то заводилась, то троила, то пропадала искра .. В конце концов купил новооскольский -600 руб ..поставил и все сразу прошло !!!...Всем откликнувшимся спасибо !! Питание на катушку идет, НО без исправной контактной группы искры с главного провода  катушки не будет !! Факт. (а я перепробовал 4 катушки...блин..)))).. 🤦‍♂️ 😎

Соединено: 04 Сентября 2010, 12:20:07
A ВООБЩЕ ХОРОШО БЫ СДЕЛАТЬ ...ДИАГНОСТИКУ И И ПОШАГОВУЮ ОТЛАДКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ систем авто В КАРТИНКАХ (ФОТАХ)..С КРАТКИМ ОПИСАНИЕМ, ..СКАЧАЛ 5 ЭЛЕКТРОНЫХ КНИГ И ПРОГРАММ  ПО М 2141 и  к сожалению описано все очень поверхностно, а прой просто не точно.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 12:20:07 от 666 »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #16 : 04 Сентября 2010, 12:36:08 »
Искать искру с 29 августа по 4 сентября -  это что-то!
Но все равно поздравляю!
Пошаговая инструкция по зажиганию :
1) берем у соседа исправный трамблер.
2) не помогло,
3) берем у соседа исправную катушку
4) не помогло...
5) берем у соседа...
А по делу если. Не выбрасывайте трамблер. Отдайте электрику, Пусть починит. Потом испытать на машине. Потом положить в запас ( в машину). Всегда с собой вожу + катушку + свечи. Чтобы не торчать потом на дороге с протянутой рукой.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 12:40:44 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

666

  • Гость
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #17 : 04 Сентября 2010, 12:54:50 »
Искать искру с 29 августа по 4 сентября -  это что-то!
Но все равно поздравляю!
Пошаговая инструкция по зажиганию :
1) берем у соседа исправный трамблер.
2) не помогло,
3) берем у соседа исправную катушку
4) не помогло...
5) берем у соседа...
А по делу если. Не выбрасывайте трамблер. Отдайте электрику, Пусть починит. Потом испытать на машине. Потом положить в запас ( в машину). Всегда с собой вожу + катушку + свечи. Чтобы не торчать потом на дороге с протянутой рукой.
...согласен, уж на что емкий багажник у москвича, ... 😍..за что люблю советский автопром...))...видимо был продуман для еще одного автомобиля внутри, .. 3 коробки из под бананов всегда вожу с собой в качестве зап.частей...и принадлежностей....теперь еще и по электрике возить буду..)))...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #18 : 04 Сентября 2010, 13:06:57 »
На новой машине можно обойтись аптечкой, салфеткой и запаской. Но где взять новый москвич? Так что хошь-нихошь я приходится иметь при себе все "расходники". Т.е. те запчасти, без которых не поедет и которые сам можешь на дороге быстро заменить. У меня этого вместе с инструментом, насосом и техосмотровыми обязаловками накопилось на небольшой чемодан. Весом 15 кг. 🤦‍♂️
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

666

  • Гость
Re: нет искры, 214122, 3317 -узам 1,7, дааз 2140-1107010-70
« Ответ #19 : 04 Сентября 2010, 13:12:04 »
теперь поэтапно -еще одна проблема - заводится с пол оборота, но сразу глохнет, потом второй раз ...и только на третий...если подгазовать, то обороты удержит.... Вопрос кто сталкивался, судя по всему- это пусковое устройсво карбюратора, вот только что менять , разбирать и смотреть пружину с мембраной и регулировать винтиком, ...или как книжки советуют, подогнуть (заменить)тягу дроссельной заслонки, тягу которая от штока-серьги пускового устройства, или телескопическую ?....и что с зазорами, как их мерять ... Или может кто в теме - подъеду сделать прифилактик карбу..а тож зима на носу..))..   🤔 спасибо..  😁  кстати ..у меня тож на 2 чемодана..))))