про то как проставки влияют на нагрузку на подшипники не скажу,но совершенно точно могу сказать,что если ставить проставки на перед с родными болтами крепления колес,то эти самые калесы укатываются на ходу дальше,чем само авто.и был случай.братан мой на 2106 впендюрил эти самые проставки между калесом и диском.я ему-не морочил бы ты голову,а он-побасявей выглядит.ну,думаю,давай-давай.прикрутил он калесики теми болтами,что были,и поехал проверять что к чему.проходит 5 минут,звонит:я тут,это,говорит,калесо прое**л(болты то коротковаты оказались).подъезжаю.и правда.а где ж колесо-то.а оно его на обгон взяло и за угол.и я за угол.а за углом девочка в шевроле сидит и плачет-она и не ждала такого подарка.калесо на бордюре подпрыгнуло и через стекло к ней на заднее сиденье приземлилось.смешно только было не то,что у нее еще одна запаска появилась,а то,что она рассказала,что она не сразу поняла,почему рядом с ней стоявший таксист на семёрке резко стартанул назад.видимо он то понимал,что ему и одной запаски хватит.
PS:а нужны ли эти проставки,когда и так все нормально крутится и вертится.и не стоит лезть в хорошо работающий механизм.большой прибавки управляемости и проходимости это не даст,а вот затраты,пусть и не ощутимые,за собой обязательно повлечет.но ведь эти средства можно вложить во что то иное,более важное и существенное.