Автор Тема: доработка ДВС  (Прочитано 12239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #40 : 21 Сентября 2010, 23:09:45 »

 вот это уже рулёж! и как оссюсения после трамблера, по работе похож на инжевый ?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 23:12:00 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #41 : 22 Сентября 2010, 00:19:34 »
конечно спасибо за совет но шестерня разрезная стоит! Я блок чютка ровнял, цепь скоро о себя будет тереццца если  голову точнуть то цепь можно на шею намотать

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: доработка ДВС
« Ответ #42 : 22 Сентября 2010, 02:59:30 »
вот это уже рулёж! и как оссюсения после трамблера, по работе похож на инжевый ?
Двигатель заработал ровнее, изменился даже звук работающего двигателя. Добавилась тяга на низах, меньше всяких провалов стало, давишь на педаль и машина ускоряется равномерно. Приятные ощущения.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #43 : 23 Сентября 2010, 01:30:22 »
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!! У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ, МНЕ ОДИН ХОРОШИЙ ДЯДЯ ПОСОВЕТЫВАЛ ПОСТАВИТЬ ПОРШНЯ НА 85 ММ, ТИПО ОБЪЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ!!! Я ТОГДА ДВС

ТОЛЬКО НА КАРТИНКАХ ВИДЕЛ, НУ И РИСКНУЛ!!!  ТУТ ВСЁ И НАЧАЛОСЬ  😡 ПОРШЕНЬ НА ДВА ММ ДО ВМТ НЕ ДОХОДТ.,Я  ФРЕЗЕРНУЛ БЛОК НА 1мм ,ЦЕПЬ ПО МЕТКАМ НЕ СОВПАДАЛА, ПОСТАВИЛ РАЗРЕЗНУЮ ШЕСТЕРНЮ  ХОЧУ ГОЛОВУ ТОЧНУТЬ НА 1.5мм НО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С ЦЕПЬЮ: ОНА СКОРО О СЕБЯ БУДЕТ ТЕРЕТЬСЯ.ТАКОЙ ВОПРОС, НА СКОЛЬКО МАКСИМАЛЬНО МОЖ ТОЧИТЬ ГОЛОВУ? БЕЗ ПАЯНИЙ КАК ПИШЕТ СИНГУРИНДИ И ЧТО ДЕЛАТЬ С НАТЯЖЕНИЕМ ЦЕПИ ПРОБОВАЛ ЗВЕНО ВЫБРОСИТЬ НЕ ПОЛУЧАТСЯ СОЕДИНИТЬ ПОДСКАЖИТЕ ДОБРЫМ   СОВЕТОМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО![
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 01:43:53 от mr. PAVEL »

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #44 : 23 Сентября 2010, 11:04:18 »
на цепь кажись чёто ремонтное раньше было.Звено толи под клепку,толи разборное. Тебе полюбому цепь укорачивать нуно. Вот тока я не пойму----я поставил поршни на 85 и колено на 75 ,так у мня поршни наоборот вылазили на 2,5мм вверх ,пришлось прокладки колхозить, а у тя с родным 70 коленом недоход 🤯 ничё не пойму. А может мне колено 80 сунули? ващето я его не мерял.Существуют 80 коленья? стоит как родное(уж 15тык накатал)
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #45 : 23 Сентября 2010, 11:34:05 »
колено родное!! я мерял 85-е поршня они на 2мм короче от пальца вверх и в низ а в общем на 4 мм от поршней на 82.5 от этого все и несрастатся

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: доработка ДВС
« Ответ #46 : 23 Сентября 2010, 11:47:44 »
колено с ходом 80мм это 3318

75-е(3317) колено с поршнями 85мм под 1,8(3313/331😎 = недоход 2,5мм
70-е(331/412) колено с поршнями 85мм под 1,7(3317)    = недоход 2,5мм
80-е(331😎 колено с поршнями 85мм под 1,7(3317)        = переход 2,5мм

про 85-е колено писать не буду

блин Галаева на вас не хватает  😆

з.ы. колено(412) от 1,5 вроде 71мм ход? или всетаки 70мм? чота щас вот засомневался)))))
в общем с 71-м коленом и поршнями от 1,7(3317) недоход будет 4мм

т.е. Павел, тебе нужно было озадачится не фрезеровкой блока и гбц, а поиском колена с ходом 75мм
тогда бы все сраслось
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 11:51:39 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #47 : 23 Сентября 2010, 11:50:09 »
а голову ты голову трогал или оставил от 1.5?

Соединено: [time]23 Сентябрь 2010, 11:57:08[/time]
про недоход я понял на своём горьком опыте!! что с ним делать сейчас? поставить новое колено дороговато у нас, да я и блок точил это прокладки подкидывать надо. последняя надежда фрезернуть голову тока на сколько?

Соединено: 23 Сентября 2010, 12:04:25
когда мне совет давали ставить 85 поршни показывали движок с такой конструкцией и говорили мол ставят всем и жалоб нет
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 12:04:25 от mr. PAVEL »

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: доработка ДВС
« Ответ #48 : 23 Сентября 2010, 12:05:43 »
а голову ты голову трогал или оставил от 1.5?

Соединено: 23 Сентября 2010, 11:57:08
про недоход я понял на своём горьком опыте!! что с ним делать сейчас? поставить новое колено дороговато у нас, да я и блок точил это прокладки подкидывать надо. последняя надежда фрезернуть голову тока на сколько?
фрезеровка гбц не уберет оставшийся 1мм недохода...
лишь сж поднимется.
имхо- недоход поршня может обострить родовую проблему узамов - детонацию


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #49 : 23 Сентября 2010, 12:11:55 »
да и я не жаловался пока меня копейка не сделала 😡 я уже клапана поставил с 1.7, каналы точил, карб сверлил с21-23 на 24-26 я копейковода поставлю на колени 😍

Соединено: [time]23 Сентябрь 2010, 12:14:22[/time]
у меня нет детонации и на 80-том а я и на 95-й не жадный

Соединено: 23 Сентября 2010, 12:21:30
вот блин!! и дядько Сингуринди про фрезеровку головы целую таблицу расчертил, а про детонацию молчал
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 12:21:30 от mr. PAVEL »

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #50 : 23 Сентября 2010, 23:28:47 »

75-е колено с поршнями 85мм под 1,7    встает как родное  --  поправил таблицу,однако так точнее будет
70-е колено с поршнями 85мм под 1,6    = недоход 2,5мм
80-е колено с поршнями 85мм под 1,8        = переход 2,5мм

вот епт! когда тока подумывал колено менять, хороший продавец продал вал (наверно это было 75 колено) когда пришла пора ставить удивился что поршня (уже 85) ходят как было, в другом магазине поменял вал на больший( то-то продавец говорил -это самое большое) вставил-получил переход 2,5мм добавил люминь и штатную (штатная в сжатом состоянии -1мм +люминь 1мм)недобор 0,5 мм. Ёхирный бабай так у мну шо двиг-то 1,8 получацца!? То то думаю шо он как трахтир прет на низах. На четвертой 20 км/ч ехает и ни возмущается.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 10:48:51 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: доработка ДВС
« Ответ #51 : 24 Сентября 2010, 06:58:46 »
Я извиняюсь конечно, но с таблицей вы оба понапутали... И названия придумали свои... Поршни 85мм под 1.6? Никогда не видел таких. Есть 3317-1004015 -- 85мм +колено 75мм,
       3313-1004015 -- 85мм +колено 80мм и т.д.
А чтобы не париться, на колене на щеке есть маркировка: если она начинается 412-..., ход будет 70мм,
                                                                                                                  331-...                70мм,
                                                                                                                  3317-...               75мм,
                                                                                                                  3318-...               80мм,
                                                                                                                   3320-...              85мм.
Других валов не видел, мож еще че есть...
Поршень берешь в руки и штангель, меряешь от начала огневого пояса (не от середины днища, а от того места кот. к прокладке ближе всего, от угла если можно так сказать) до отв. под палец, не до центра его, а до начала, короче насколько штангель можно сжать. Я понимаю, что не по науке, но это самый простой метод узнать что за поршень в руках:

                              К/вал            ход                                         диам. порш.               Vраб.

30 мм                      3318             80мм                                       85мм,   88мм             1.8,  2.0
32-33мм                   3317             75мм                                       82мм,  85мм              1.6,  1.7
35мм                     331, 412           70мм                                          82мм                      1.5
Можно собрать и другие конфигурации, но там уже переделывать (то недоход, то переход). А вообще при увеличении обьема нужно стремиться увеличить ход, а не диаметр. УЗАМ и так короткоходный.   100 кубиков добытые увеличением хода дают бОльшую прибавку момента, нежели те же 100см3 увеличением диаметра.
На Москвичах 19 лет - к слову...

     Мож. резковато получилось, сорри, не хотел....

Соединено: [time]24 Сентябрь 2010, 10:25:43[/time]
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!! У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ, МНЕ ОДИН ХОРОШИЙ ДЯДЯ ПОСОВЕТЫВАЛ ПОСТАВИТЬ ПОРШНЯ НА 85 ММ, ТИПО ОБЪЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ!!! Я ТОГДА ДВС

ТОЛЬКО НА КАРТИНКАХ ВИДЕЛ, НУ И РИСКНУЛ!!!  ТУТ ВСЁ И НАЧАЛОСЬ  😡 ПОРШЕНЬ НА ДВА ММ ДО ВМТ НЕ ДОХОДТ.,Я  ФРЕЗЕРНУЛ БЛОК НА 1мм ,ЦЕПЬ ПО МЕТКАМ НЕ СОВПАДАЛА, ПОСТАВИЛ РАЗРЕЗНУЮ ШЕСТЕРНЮ  ХОЧУ ГОЛОВУ ТОЧНУТЬ НА 1.5мм НО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С ЦЕПЬЮ: ОНА СКОРО О СЕБЯ БУДЕТ ТЕРЕТЬСЯ.ТАКОЙ ВОПРОС, НА СКОЛЬКО МАКСИМАЛЬНО МОЖ ТОЧИТЬ ГОЛОВУ? БЕЗ ПАЯНИЙ КАК ПИШЕТ СИНГУРИНДИ И ЧТО ДЕЛАТЬ С НАТЯЖЕНИЕМ ЦЕПИ ПРОБОВАЛ ЗВЕНО ВЫБРОСИТЬ НЕ ПОЛУЧАТСЯ СОЕДИНИТЬ ПОДСКАЖИТЕ ДОБРЫМ   СОВЕТОМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО![
Про цепь. В отличие от велосипедных, в наших цепях пальцы не расклепаны, а просто запрессованы. Полностью расслабляешь натяжитель (отпускашь "на 12", поворачиваешь КВ против хода, затягиваешь "на 12"😉, прямо на звездочке РВ аккуратно выбиваешь два пальца через один, убираешь ДВА звена и забиваешь палец. В умных книжках по УЗАМу даже приспособа-струбцинка нарисована, чтобы не бить, а выпрессовывать-запрессовывать. Если цепь упала в двиг. -- ничего страшного: крючком из проволоки 3мм поднять несложно. Если фрагменты цепи -- главное чтобы они на нижней звездочке не лежали, а в поддоне они никому не мешают, забудь...
З.Ы. изношенная цепь быстро кончает даже новые звезды, поэтому чтобы вернуть цепи былую молодость так делать не стоит.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 07:12:10 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #52 : 24 Сентября 2010, 10:50:33 »
ну ладно я то из своей таблицы названия убрал.Правильно ли выходит?
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: доработка ДВС
« Ответ #53 : 24 Сентября 2010, 11:03:56 »
75-е колено с поршнями 85мм под 1,7    встает как родное  --  поправил таблицу,однако так точнее будет
70-е колено с поршнями 85мм под 1,6    = недоход 2,5мм
80-е колено с поршнями 85мм под 1,8        = переход 2,5мм


Последняя стр. -- ровно встает

Соединено: [time]24 Сентябрь 2010, 14:08:31[/time]
на цепь кажись чёто ремонтное раньше было.Звено толи под клепку,толи разборное. Тебе полюбому цепь укорачивать нуно. Вот тока я не пойму----я поставил поршни на 85 и колено на 75 ,так у мня поршни наоборот вылазили на 2,5мм вверх ,пришлось прокладки колхозить, а у тя с родным 70 коленом недоход 🤯 ничё не пойму. А может мне колено 80 сунули? ващето я его не мерял.Существуют 80 коленья? стоит как родное(уж 15тык накатал)
Так будет с КВ 3318 (80мм) и поршнями 3317 (85мм диам. и 32.5мм от пальца до донышка)

Соединено: [time]24 Сентябрь 2010, 14:15:52[/time]
колено с ходом 80мм это 3318





з.ы. колено(412) от 1,5 вроде 71мм ход? или всетаки 70мм? чота щас вот засомневался)))))
в общем с 71-м коленом и поршнями от 1,7(3317) недоход будет 4мм


Извини, не мне тебя поправлять. КВ 412 от 1.5 ход 70мм с поршнем 3317 (от 1.7 диам.85мм) имеет недоход 2.5мм
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 11:16:58 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #54 : 24 Сентября 2010, 17:23:24 »
всё верно и про цепь и крючки!! клепал и доставал с поддона, но цепь новая!!! при недоходе поршня на 2 мм степень сжатия маловата я фрзеровал блок на 1мм и теперь назад дороги нет попробую фрезернуть голову мож степень подниму

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: доработка ДВС
« Ответ #55 : 24 Сентября 2010, 17:47:39 »
всё верно и про цепь и крючки!! клепал и доставал с поддона, но цепь новая!!! при недоходе поршня на 2 мм степень сжатия маловата я фрзеровал блок на 1мм и теперь назад дороги нет попробую фрезернуть голову мож степень подниму
С ГБЦ снимал 3.5мм (был такой эксперимент в моей жизни) -- полет нормальный в плане жесткости, тока шпильки на выпуск. колл. почти вскрылись...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: доработка ДВС
« Ответ #56 : 24 Сентября 2010, 17:59:51 »
Извини, не мне тебя поправлять. КВ 412 от 1.5 ход 70мм с поршнем 3317 (от 1.7 диам.85мм) имеет недоход 2.5мм
))) все нормально
по запарке забыл разницу хода пополам поделить 🤦‍♂️
хотел написать 2мм если вдруг я напутал чего и ход поршня все-таки 71мм а не 70мм
пасиб что поправил))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #57 : 25 Сентября 2010, 01:46:25 »
во блин ваще запутался! у мну зх какие поршни, но на 85 и хз че за вал но переход 2.5 мм--какие возможны варианты? в смысле хода(75 или 80) заинтриговали мня тута - какой же тада у мну объем?
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: доработка ДВС
« Ответ #58 : 25 Сентября 2010, 07:34:54 »
во блин ваще запутался! у мну зх какие поршни, но на 85 и хз че за вал но переход 2.5 мм--какие возможны варианты? в смысле хода(75 или 80) заинтриговали мня тута - какой же тада у мну объем?
Наиболее вероятный вариант: вал 3318 (80мм) и поршни 3317 (от 1.7). При такой конфигурации объем 1.8, переход 2.5мм, и противовесы КВ могут не проходить под поршнями (не обязательно), и поршни могут упираться в коренные подшипники (зависит от отливки), издавая ацкие звуки...
Еще вариант: вал 3320 (85мм) и поршни 3313 (от 1.8л).   Объем 1.9, переход 2.5мм. Но это маловероятно, т.к. валов 3320 в природе мало, в нашем регионе такой не найти.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 07:38:13 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #59 : 25 Сентября 2010, 08:21:40 »
значит с переходом однозначно не 1,7  а 1,8  ? на 1,9 чет по приходу не похоже, и ненаю в каких краях 85 валы были.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)