Я извиняюсь конечно, но с таблицей вы оба понапутали... И названия придумали свои... Поршни 85мм под 1.6? Никогда не видел таких. Есть 3317-1004015 -- 85мм +колено 75мм,
3313-1004015 -- 85мм +колено 80мм и т.д.
А чтобы не париться, на колене на щеке есть маркировка: если она начинается 412-..., ход будет 70мм,
331-... 70мм,
3317-... 75мм,
3318-... 80мм,
3320-... 85мм.
Других валов не видел, мож еще че есть...
Поршень берешь в руки и штангель, меряешь от начала огневого пояса (не от середины днища, а от того места кот. к прокладке ближе всего, от угла если можно так сказать) до отв. под палец, не до центра его, а до начала, короче насколько штангель можно сжать. Я понимаю, что не по науке, но это самый простой метод узнать что за поршень в руках:
К/вал ход диам. порш. Vраб.
30 мм 3318 80мм 85мм, 88мм 1.8, 2.0
32-33мм 3317 75мм 82мм, 85мм 1.6, 1.7
35мм 331, 412 70мм 82мм 1.5
Можно собрать и другие конфигурации, но там уже переделывать (то недоход, то переход). А вообще при увеличении обьема нужно стремиться увеличить ход, а не диаметр. УЗАМ и так короткоходный. 100 кубиков добытые увеличением хода дают бОльшую прибавку момента, нежели те же 100см3 увеличением диаметра.
На Москвичах 19 лет - к слову...
Мож. резковато получилось, сорри, не хотел....
Соединено: [time]24 Сентябрь 2010, 10:25:43[/time]
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!! У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ, МНЕ ОДИН ХОРОШИЙ ДЯДЯ ПОСОВЕТЫВАЛ ПОСТАВИТЬ ПОРШНЯ НА 85 ММ, ТИПО ОБЪЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ!!! Я ТОГДА ДВС
ТОЛЬКО НА КАРТИНКАХ ВИДЕЛ, НУ И РИСКНУЛ!!! ТУТ ВСЁ И НАЧАЛОСЬ 😡 ПОРШЕНЬ НА ДВА ММ ДО ВМТ НЕ ДОХОДТ.,Я ФРЕЗЕРНУЛ БЛОК НА 1мм ,ЦЕПЬ ПО МЕТКАМ НЕ СОВПАДАЛА, ПОСТАВИЛ РАЗРЕЗНУЮ ШЕСТЕРНЮ ХОЧУ ГОЛОВУ ТОЧНУТЬ НА 1.5мм НО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С ЦЕПЬЮ: ОНА СКОРО О СЕБЯ БУДЕТ ТЕРЕТЬСЯ.ТАКОЙ ВОПРОС, НА СКОЛЬКО МАКСИМАЛЬНО МОЖ ТОЧИТЬ ГОЛОВУ? БЕЗ ПАЯНИЙ КАК ПИШЕТ СИНГУРИНДИ И ЧТО ДЕЛАТЬ С НАТЯЖЕНИЕМ ЦЕПИ ПРОБОВАЛ ЗВЕНО ВЫБРОСИТЬ НЕ ПОЛУЧАТСЯ СОЕДИНИТЬ ПОДСКАЖИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО![
Про цепь. В отличие от велосипедных, в наших цепях пальцы не расклепаны, а просто запрессованы. Полностью расслабляешь натяжитель (отпускашь "на 12", поворачиваешь КВ против хода, затягиваешь "на 12"😉, прямо на звездочке РВ аккуратно выбиваешь два пальца через один, убираешь ДВА звена и забиваешь палец. В умных книжках по УЗАМу даже приспособа-струбцинка нарисована, чтобы не бить, а выпрессовывать-запрессовывать. Если цепь упала в двиг. -- ничего страшного: крючком из проволоки 3мм поднять несложно. Если фрагменты цепи -- главное чтобы они на нижней звездочке не лежали, а в поддоне они никому не мешают, забудь...
З.Ы. изношенная цепь быстро кончает даже новые звезды, поэтому чтобы вернуть цепи былую молодость так делать не стоит.