Автор Тема: доработка ДВС  (Прочитано 12241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: доработка ДВС
« Ответ #60 : 25 Сентября 2010, 11:01:15 »
значит с переходом однозначно не 1,7  а 1,8  ? на 1,9 чет по приходу не похоже, и ненаю в каких краях 85 валы были.
Нет поршней на 85 (по крайней мере я не знаю), с которыми меньшие валы (412 (70мм),  331 (70мм), 3317 (75мм)) обеспечивали бы переход. Т.е. у тебя диам. 85мм х ход 80мм = 1.8л объёма, который может вывозить Мосика с 1000 об/мин на любой передаче!
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #61 : 26 Сентября 2010, 00:23:33 »
АЛЕКСЕЙ в каком смысле полет нормальный и что за жесткость? как ехал-то? ЧЕМ ЭКСПЕРЕМЕНТ ЗАКОНЧИЛСЯ? вот я Cегодня поставил карб с диф 24-26 (неделю точил) раньше движок еле до 4000 крутил, а сегодня до 6000 думал поршня как питарды повылетают,но так полёта нормального не вышло последняя попытка фрезеровка!!! начну с 1мм а там если не взлетит, соберу двух литровый!
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 00:28:56 от mr. PAVEL »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: доработка ДВС
« Ответ #62 : 26 Сентября 2010, 12:15:27 »
АЛЕКСЕЙ в каком смысле полет нормальный и что за жесткость? как ехал-то? ЧЕМ ЭКСПЕРЕМЕНТ ЗАКОНЧИЛСЯ? вот я Cегодня поставил карб с диф 24-26 (неделю точил) раньше движок еле до 4000 крутил, а сегодня до 6000 думал поршня как питарды повылетают,но так полёта нормального не вышло последняя попытка фрезеровка!!! начну с 1мм а там если не взлетит, соберу двух литровый!
С ГБЦ-412 снимал 3.5мм, какие-то стенки стали заметно тоньше, т.е. ослабилась отливка в некоторых местах, шпильки выпускного колл. вровень с плоскостью стали. Ничего никуда не побежало и не прогорело. А фрезеровал - степень сжатия поднимал до 10.5 - 11 в своем 1.8. Под газ. Да, побежал он на газе не хуже, чем на бензине, даже легкая детонация появилась, но другим такую ст.сж. не советую: даже на А-98 ацкий цокот...  А вообще я все это к тому, что 3мм фрезеровки головка терпит.

Что за мотор у тебя? Кем он был в прошлой жизни? 331-я полтораха? Или 412? И что на что поменял в нем? Напиши, а я постараюсь подсказать наиболлее выгодные варианты.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 20:09:36 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #63 : 26 Сентября 2010, 23:57:52 »
опять я...вот же ять, то то думаю че он не летает как ракета.Ессно под 1,8 родного (под 1,5) карба не хватает.Какие советы будут, чтоб приход появился и жрал тока када тапка в полу.На родном карбе одной тусовкой жиклеров выходит масенький приход+ух..ный аппетит, а нуно наоборот- небольшое увеличение расхода+ тяга ракеты. Родной карб ДААЗ-2140-и что то вроде 01070-10(могу ошибаться, позырю на машине исправлю) Чё ему тама расточить? диффы? тогда ссылочку с подобным если мона.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: доработка ДВС
« Ответ #64 : 27 Сентября 2010, 00:38:23 »
опять я...вот же ять, то то думаю че он не летает как ракета.Ессно под 1,8 родного (под 1,5) карба не хватает.Какие советы будут, чтоб приход появился и жрал тока када тапка в полу.На родном карбе одной тусовкой жиклеров выходит масенький приход+ух..ный аппетит, а нуно наоборот- небольшое увеличение расхода+ тяга ракеты. Родной карб ДААЗ-2140-и что то вроде 01070-10(могу ошибаться, позырю на машине исправлю) Чё ему тама расточить? диффы? тогда ссылочку с подобным если мона.
УЗАМ-1.8 в 412-м с карбом 2107 (21х25 вроде) у меня на два корпуса минимум от карб.-зубил-1.5 уходил, а с 2101 (23х23) по-моему еще лучше стало. Баржи 2.5л с 2105 ездят же как-то.... И не на много хуже, чем со 151. Так что ищи в другом месте. ИМХО. Я с зажиганием долго попасть не мог.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #65 : 27 Сентября 2010, 02:04:58 »
Алексей пРивет!! чуть поправлю  карб (21-23)дифузоры от 1.5 мне местный маг карбов сказал что с карбом от 1.7 машина полетит, я на рынке спросил чем они отличаются мне дали два разных,смотри мол! Я углядел цифры на диф на 1.5 (21-23) на 1.7(24-26) покупать не стал взял свёрла24 и 26 ,на сверлильном станке расточил, на дрель наждаку намудрил ,потом войлок ,отдал карбюраторщику и оп! я на коне!!! А движок у меня  родной тока 1.5 я  ему поршня на 85мм поставил на 1.5 вал, но он не поехал, тогда отдал голову мастеру,тот расточил впуск и клапана поставил с 1.7 движка, они немного больше на впуске. примостырел это все и в тот-же день разбил машину гоняясь с шевролетом, после зделал тормоза нормальные ,поставил вакум и  главный от таз 2108. теперь педаль тормоза мягкая и машина стаёт как вкопаная. у меня распредвал начал греметь отнесу пусть завтулят и заодно фрезернут, попробую на 1 мм .Да что за ГБЦ 248 И карлсон?
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 02:13:05 от mr. PAVEL »

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #66 : 27 Сентября 2010, 05:40:32 »
Карлсон сидит жопой на бампере и своим пропеллером дует на радиатор.Как-то так . У мну карлсон с японца ( на микроавтобусе радиатор был почти горизонтально и на него дуло 2 вентилятора-карлсона) Кста какие максимально клапана мона вставить на впуск?
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: доработка ДВС
« Ответ #67 : 27 Сентября 2010, 06:16:50 »
Карлсон - см. Глоссарий на самом верху - эл.вентилятор системы охл.
ГБЦ248: на головке сзади под узенькой крышечкой и под заглушкой есть номер детали. У тебя он скорее всего 412-ххххххххх, еще бывает 331-хххххххх, 3317-ххххххххххх, 248-хххххххххххх. Тут где-то на форуме видел даже 20-ти клап. ГБЦ! Так вот 248 это 2.0л инж. УЗАМ.
По двигу тяжелый случай. На мой взгляд впуск тут ни причем., у тебя объём до 1.6 не дотягивает (1588см3). Другое дело что с сильно заниженной ст.сж. двиг просил более богатую смесь... НА 412-м валу невозможно сделать что-то стоящее. Имхо не трать деньги на дальнейшее угробление дрыга, купи лучше вал 3317 под твои поршни, а лучше вал 3318 и поршни 3313, и поедет Мосик. Любишь обороты - 3317, тяга нужна - 3318 вал. МНе 3318 больше нравиться. У меня много разных вариантов было, даже 2л (80мм хода х 88мм диам.)

Соединено: [time]27 Сентябрь 2010, 09:28:30[/time]
Карлсон сидит жопой на бампере и своим пропеллером дует на радиатор.Как-то так . У мну карлсон с японца ( на микроавтобусе радиатор был почти горизонтально и на него дуло 2 вентилятора-карлсона)
У меня не сидит, а висит, и не дует, а сосет. И ТМ108 в нижнем бачке. Sorry за грязь
 под капотом - поджопная машина, не мою...

Соединено: [time]27 Сентябрь 2010, 09:42:21[/time]
Кста какие максимально клапана мона вставить на впуск?
ГБЦ412 и 248 разница вп.кл. 1.5мм. До 4500 - 5000 об/мин разницы не ощущаю. Дальше 412 начинает потихоньку сдыхать, и на 6500 от него толку уже нет совсем. С 248 чуть получше, разгонял до 100км/ч на второй...
Если так крутить, ремонтировать макс. через каждые 20 - 25 тык. имхо
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 07:22:37 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #68 : 27 Сентября 2010, 06:48:28 »
на 412 тесновато для классического эл.вентилятора - вот и приколхозил спереди- разницы никакой.Кто то скажет при классике на ходу обдувается, а как у меня буит хуже - фигня, на ходу даже не включается.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: доработка ДВС
« Ответ #69 : 27 Сентября 2010, 07:19:56 »
на 412 тесновато для классического эл.вентилятора - вот и приколхозил спереди
Да, я радиэйтор вперед подавал.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #70 : 27 Сентября 2010, 12:39:05 »
АГА!!! ТЕПЕРЬ ВСЕ ЯСНО!!! Я-ТО думаю что за проблемы у людей с карлсонами 🤦‍♂️ у меня с ним проблема- ребенок любит этот мулт смотреть, на день 5 раз смотрит! мне от него тошнит, еще и здесь карлсон сцука. У меня2141! пока стоял родной радиатор я его и не слышал даже в жару, а поставил другой тоньше(тот потёк) так иногда зажужжит в прав ухе 🚬 про 248 я только слышал а в наличии нет поэтому мудрим всякое,а о клапанах, я только поставил их большие так сразу поехала машина! да и на таком валу я 5 лет соваюсь,отнесу голову в ремонт, а-то грохот достал и дальше потихоньку буду ездить мне сейчас важнее повариться! подгнил брат 😕 да и после аварии я не вскрывал. мне стойку вытянули дверь я заменил так и катаюсь. купил пороги, крылья осталось сварочный и вперед! а потом можно и за  движку браться.за советы и разъяснения спасибо!!!  недавно видел 2141 с дв 1.7 в гараже стоял салон в целофане на спидометре 14 тыс продаётся!! возьму прокачусь попробую разницу от своего
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 15:59:06 от mr. PAVEL »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: доработка ДВС
« Ответ #71 : 27 Сентября 2010, 13:11:42 »
АГА!!! ТЕПЕРЬ ВСЕ ЯСНО!!!
Удачи!
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #72 : 29 Сентября 2010, 01:49:55 »
iyzef привет! как ты там карб точил? да и карлсона что-бы летал, малыш вареньем кормил,   😉:а ты чем коня кормиш? дай ему подышать! поставь карб с диф 24-26 такие есть в продаже или свои точни и заполеруй о жиклёрах не скажу я свой отдавал мастеру,  но  рекомендации видел в разделе тюнинх карба  и поедет твой агрегат с меньшим расходом. но первую неделю расход дикий!!  тапка в пол проситься 😁
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 01:54:49 от mr. PAVEL »

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #73 : 29 Сентября 2010, 12:44:07 »
ваще-то для полетов у меня бэховсккий карб есть - тапка в пол и резина вижжит, но у него один недостаток-не любит тихой езды, а так , влет с 60 до 120, на трассе рву всех как тузик, у японоводов челюсти падают, с упертыми догоню до 150 и успокаиваюсь, хотя машин стрелку за 160 гнет. просто больше 140 это уже экстрим (машин то не очень устойчив на таких скоростях) И еще фриц боится воды-не заведешь пока не разберешь.В прошлом годе заправился где-то с водичкой - месяц поматерился да и поставил родной.А с родным красота-трахтер а не машин-трогаюсь со второй , по городу тапку ваще не тапчу.весь день на четвертой не переключаясь.Но тож беда-топчи не топчи-муниципалитет Жер в Каталонии разгонишься как с фрицем.Вот еслиб его довести до немца былоб чюдо.Хдето чёто читал,убей не помню про тюнинг карба, ссылку нуно бы. ..ЗЫ  --немец(он же фриц) карбюратор Pieburg Solex 1B2

Соединено: 29 Сентября 2010, 12:56:12
....а кормлю его исключительно 95 --жрет меньше, и по денгам выходит дешевле чем лить 92.Постоянно на заправках с японоведами друг на друга как на едиётов смотрим - они удивляются чёйто в этот хлам дорогой бенз. льют ( сами то 92 льют) а я угараю и спрашиваю в ответ -"а чё у тебя просто на говне не едет чтоли? "
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 12:56:12 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #74 : 29 Сентября 2010, 19:04:37 »
а родной карб это какой? У меня солекс. Я ссылки не помню какие но знаю точно что диф обязательно 24-26 после расточки если переборщить не настроиш. после работы мастера заметил такие изменения:1)носик ускорит насоса из 2-ой камеры переведён в первую( гнуть нужно осторожно: ломается)      2) флажок ускорит насоса с №7 был №4 3)две прокладки между половинкам карба. я спрашивал зачем две? говорит это его фишка. о жиклерах молчит. а разобрать посмотреть не могу стоят пломбы гад секреты хранит а вообще есть-же солекс под 1.7 поставь не пожалееш
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 00:38:01 от mr. PAVEL »

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #75 : 30 Сентября 2010, 23:40:37 »
РАДИМЫЙ это ДААЗ 2140-1107010  -тусование жиклеров приводит тока к большему расходу  +  ма-асенький приход, счас рою инфу как его раскрутить до нормальных параметров.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #76 : 01 Октября 2010, 01:09:02 »
Я сегодня проехал на своём апарате и пришёл к выводу:УФА 1.5 очень ,очень слаб!!!  увеличенные клапана,каналыГБЦ,дифузоры карба,прямоток без сомнений увеличивают мощность! но разница не большая чем у стандартного. только вливание денег впустую на все навороты возможно 1.7 и1.8 помощнее буду эксперементировать!!!!!

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #77 : 01 Октября 2010, 10:26:17 »
Из всей инфы про геометрию двига я так понял-если сделать 1,6 или 1,7 мона оставить тот карб что стоит у тебя счас.Под 1,8 и выше нуно более производительный карб + другой р/вал. У меня счас задумки  - 1 сделать голову с р/валом на подшипниках  + расточка  впуск-выпуск + клапана на 41 + разрезная шестерня. Спорт вал покупать жаба душить,пока попробую поиграться с фазами там видно будет.2 МПСЗ с двумя катушками и датчиками на маховике.3 ЭБН погружной в бак (стырю с какогонить японца).   В итоге по сравнению с стоком на двиге НЕ будет: трамблера,бензонасоса,вентилятора.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 10:28:05 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #78 : 01 Октября 2010, 12:16:03 »
Цитировать
У меня счас задумки  - 1 сделать голову с р/валом на подшипниках  + расточка  впуск-выпуск           р"вал на подшипниках не простая затея у меня знакомый мудрил такой. вопервых на такую ГБЦ надо мудрить систему смазки( подшип закрывает родные каналы) да и установка подшип не простое дело , он ставил на 305-й подшип двух рядный и потом гремело это всё дико! счас 21век! трение можно побороть присадками главное правильными. выпуск я не трогал, а впуск точил там и запас есть:стенка сёдла довольно толстая и прочная, а вот с шестерней у меня разрезная! токо я не знаю в какую сторону её крутить что-бы низы поднять!?

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #79 : 03 Октября 2010, 01:16:28 »
за подшипники на валу уже все продумано, нормальные двухрядные подшипники с кондишенов.Он так и называется подшипник для кондинционера(я так думаю бытового) размеры продходящие-снять немного с вала и расточить постель,для смазки кулачков отдельная хитрая конструкция и трубочек. Эл.двигатели работают на 3000об/мин и не гремят.Думаю и вал греметь не будет. Куда шестерню крутить ХЗ загляни в темы про р/валы.Думаю для низов лучче всеже обьем поднять как у меня на 1,8 - самый простой вариант ,с переходной  поршневой+колено 80 тока нуно сразу смотреть поршневую чтоб не было недоходов.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)