Карлсон - см. Глоссарий на самом верху - эл.вентилятор системы охл.
ГБЦ248: на головке сзади под узенькой крышечкой и под заглушкой есть номер детали. У тебя он скорее всего 412-ххххххххх, еще бывает 331-хххххххх, 3317-ххххххххххх, 248-хххххххххххх. Тут где-то на форуме видел даже 20-ти клап. ГБЦ! Так вот 248 это 2.0л инж. УЗАМ.
По двигу тяжелый случай. На мой взгляд впуск тут ни причем., у тебя объём до 1.6 не дотягивает (1588см3). Другое дело что с сильно заниженной ст.сж. двиг просил более богатую смесь... НА 412-м валу невозможно сделать что-то стоящее. Имхо не трать деньги на дальнейшее угробление дрыга, купи лучше вал 3317 под твои поршни, а лучше вал 3318 и поршни 3313, и поедет Мосик. Любишь обороты - 3317, тяга нужна - 3318 вал. МНе 3318 больше нравиться. У меня много разных вариантов было, даже 2л (80мм хода х 88мм диам.)
Соединено: [time]27 Сентябрь 2010, 09:28:30[/time]
Карлсон сидит жопой на бампере и своим пропеллером дует на радиатор.Как-то так . У мну карлсон с японца ( на микроавтобусе радиатор был почти горизонтально и на него дуло 2 вентилятора-карлсона)
У меня не сидит, а висит, и не дует, а сосет. И ТМ108 в нижнем бачке. Sorry за грязь
под капотом - поджопная машина, не мою...
Соединено: [time]27 Сентябрь 2010, 09:42:21[/time]
Кста какие максимально клапана мона вставить на впуск?
ГБЦ412 и 248 разница вп.кл. 1.5мм. До 4500 - 5000 об/мин разницы не ощущаю. Дальше 412 начинает потихоньку сдыхать, и на 6500 от него толку уже нет совсем. С 248 чуть получше, разгонял до 100км/ч на второй...
Если так крутить, ремонтировать макс. через каждые 20 - 25 тык. имхо