Автор Тема: доработка ДВС  (Прочитано 12238 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #80 : 03 Октября 2010, 12:26:41 »
Сегодня оценял мазда xedos. так москвич не хуже!!! 😍 пока оставлю все как есть пока не ляжет двиг

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #81 : 03 Октября 2010, 17:05:54 »
будешь ждать када двиг капиталки попросит?
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #82 : 04 Октября 2010, 11:34:23 »
Цитировать
Цитировать
за подшипники на валу уже все продумано, нормальные двухрядные подшипники с кондишенов.Он так и называется подшипник для кондинционера(я так думаю бытового) размеры продходящие-снять немного с вала и расточить постель,для смазки кулачков отдельная хитрая конструкция и трубочек. Эл.двигатели работают на 3000об/мин и не гремят.
  не гремят потому-что они просто крутятся и клапана не жмут! да и сколько двс я крутил не видел подшипников качения в голове! я себе присадку бахнул для двс ( ХАДО) называться  двиг сразу закрутился легче!! хотя если хочешь на гонках выступать ставь подшип и снимай гену  😁
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 13:39:50 от mr. PAVEL »

Оффлайн X-or

  • Частый гость
  • *
  • AZLK-2138 ('76) AZLK-2141 ('94)
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #83 : 05 Января 2011, 23:49:06 »
Не буду создавать тему отдельно. Спрошу тут.

Вскрытие моего двигателя показало, что в нем колено 3317 и поршню при прошлогодней капиталке поставили 3318 (под 92-ой). Недоход 2.5мм получается. Какая степень сжатия будет? И еще: ГБЦ стояла 412-универсальная, однако свечи из нее стали вываливаться. Нашел ГБЦ 331. Из-за недохода поршней и другой ГБЦ стоит вопрос об её подрезании. Только не знаю сколько. Как рассчитать? Какой объем камеры сгорания у 331-ой головы?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: доработка ДВС
« Ответ #84 : 06 Января 2011, 10:38:15 »
Поршня 3317 поставь лучше. А то даже с подрезанием толковой СЖ не добъешься. Спилишь 2мм, все равно на 80-м придется ездить. Причем не каждая ГБЦ позволит столько спилить.
Сейчас у тебя СЖ в районе 5-6.
Свечки можно вылечить втулками-вкладышами, такие продают рублей по 20 в магазинах, на газиках это частое явление. Почитай в поиске.

Оффлайн X-or

  • Частый гость
  • *
  • AZLK-2138 ('76) AZLK-2141 ('94)
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #85 : 06 Января 2011, 13:15:46 »
по моим неточным расчетам сечас СЖ 6,2. В 331 голове чуть меньше объем камеры (69, против 77). Это должно до 6,9 поднять СЖ. Ну и спилю еще миллиметр с ГБЦ. Короче на 80-ом буду ездить 😕

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: доработка ДВС
« Ответ #86 : 07 Января 2011, 12:07:33 »
по моим неточным расчетам сечас СЖ 6,2. В 331 голове чуть меньше объем камеры (69, против 77). Это должно до 6,9 поднять СЖ. Ну и спилю еще миллиметр с ГБЦ. Короче на 80-ом буду ездить 😕
Объём камеры сгорания 331 ГБЦ кк раз 77см.куб. У Вас даже на универсальной головке( с объёмом камеры 69см.куб.) получается степень сжатия меньше 6
считайте https://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html

Оффлайн X-or

  • Частый гость
  • *
  • AZLK-2138 ('76) AZLK-2141 ('94)
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #87 : 07 Января 2011, 14:22:45 »
По этой ссылке выходит 6.7. Я не знаю на сколько 3318 поршень выпуклый, но подбирая степень сжатия 8.5 для двигателя 1.8 получилось что примерно 24.3 кубика (в таблице надо ставить с минусом, ибо она считает камеры в поршне под клапана, а у нас поршень выпуклый). Потом в таблице еще указал недоход (поставил 2.7). Вышло СЖ 6.74. Получается не так уж все и плохо. Подрезать ГБЦ на 1мм и уже на 80-ом можно кататься.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: доработка ДВС
« Ответ #88 : 07 Января 2011, 21:56:58 »
По этой ссылке выходит 6.7. Я не знаю на сколько 3318 поршень выпуклый, но подбирая степень сжатия 8.5 для двигателя 1.8 получилось что примерно 24.3 кубика (в таблице надо ставить с минусом, ибо она считает камеры в поршне под клапана, а у нас поршень выпуклый). Потом в таблице еще указал недоход (поставил 2.7). Вышло СЖ 6.74. Получается не так уж все и плохо. Подрезать ГБЦ на 1мм и уже на 80-ом можно кататься.

вррбще то 5.36,ты как считал 😉
.....вам 66-го за глаза,только за ним нужно отправлятся в середину прошлого века 😀

Volf

  • Гость
Re: доработка ДВС
« Ответ #89 : 12 Января 2011, 18:45:05 »
Привет! Дружище, что б сильно не парится можно шлифануть головку на 2 мм и вспускной коллектор тоже так же.... Моща подымится!

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: доработка ДВС
« Ответ #90 : 13 Января 2011, 19:08:40 »
ПРивет! давно меня небыло и вот он я! 👋 Расскажу все по порядку, снял ГБЦ, отнес что бы завтулили и заодно фрезернул на 1.5мм. все зделали, принес, собрал,проехал. радовало что появилась детонация(раньше хоть 66-ой заливай-тихо!) подрегулировал зажигание вроди порядок! но появился странный скрип! я снял заливную крышку для масла,меня насторожило сухость распредвала, снял крышку и о ужас! все сухо! оказалось умельцы не просверлили одно отверствия канала смазки в новой втулке!и все крутилось на сухую! отнес назад все, мне перевтулили,поставили другой вал,оси коромысел и коромысла.теперь буду собирать! до фрезеровки комрессия была 9 после фрезеровки померяю надеюсь изменится

Volf

  • Гость
Re: доработка ДВС
« Ответ #91 : 15 Января 2011, 15:00:10 »
Привет! Ну после фрезеровки компрессия соответсвенно должна поднятся, плюс мощность поднимится на 3% где-то! Соберешь, порадуй новостями! 😀