Автор Тема: ремонт и переделка ГБЦ  (Прочитано 23427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #160 : 15 Марта 2012, 04:05:31 »
Название темы прочитай, не по адресу ты. Тут уже есть темы с подробными ответами на интересующий вопрос.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #161 : 15 Марта 2012, 10:59:26 »
2 baluspb
уверен на 100%,что разницы в работе двигателя,будет не определить.так же как и разницы в мощности,при условии что степень сжатия номинальная.с головкой 1,7(диаметр к\с 85) нужны оригинальные поршни с вытеснителями(иначе степ.сж. будет низкой),которых не достать,с головкой 248(диаметр к\с 82) ставят обычные поршни без вытеснителей.

надеюсь понятно....
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #162 : 15 Марта 2012, 17:12:07 »
Фотки завтуленной головки:





« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 17:15:08 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #163 : 15 Марта 2012, 23:17:05 »
Фотки завтуленной головки:
бронза ? сколько по деньгам ?

давление масло как стало ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #164 : 16 Марта 2012, 13:04:25 »
бронза ? сколько по деньгам ?
Плохо тему читаешь:
У нас в городе один мужик занимается "завтуливанием" ГБЦ. Недавно отдал ему свою ГБЦ и ГБЦ ДимаКа. Делает он это уже лет 15 как, ни кто вроде бы не жаловался. Рецепт таков:
Покупается ТРИ комплекта волговтулок (для ремонта постели р/вала на двигателе ЗМЗ402 (сталеаллюминий)), со всех комплектов берется только одна (самая широкая) втулка. Каждую втулку он режет "под каждую шейку" р/вала, потом заново прокатывает для избежания квадратности. В самой головке "раздракониваются" постели под втулки, и...

Короче делает только для стоковых размеров валов. Причем с размером не 44,45,46 а
43,97   44,97   45,97.   (припуск от "целых" миллиметров диаметра шейки вала составляет 0.02-0.04мм (в-среднем 0.03))
Три комплекта втулок выходят на 360р, за свою работу он берёт 1200р/голова.
давление масло как стало ?
Давление будет космическое. Головку еще не ставил и не скоро поставлю. На неё есть кое-какие планы. Вал руками не проворачивается, если одеть шестерню, то с небольшим усилием начинает прокручиваться. Влез в постель довольно хорошо.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #165 : 16 Марта 2012, 14:21:27 »
Плохо тему читаешь:
возможно.
тут и про бронзу писали и про алюм.
только не совсем ясно,как он из одной втулки сделает три разных размера.... 🤦‍♂️

Давление будет космическое.
было бы здорово.
у меня на перебранном движке,на горячую давление около нуля. 😲кроме головы причин не вижу.

Вал руками не проворачивается, если одеть шестерню, то с небольшим усилием начинает прокручиваться.
а маслом мазал ?
еще интересно,как вал будет крутиться,после притяжки головы.... 🤔
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #166 : 16 Марта 2012, 16:42:57 »
возможно.
Не возможно, а так оно и есть.
тут и про бронзу писали и про алюм.
только не совсем ясно,как он из одной втулки сделает три разных размера.... 🤦‍♂️
Цитировать
Каждую втулку он режет "под каждую шейку" р/вала, потом заново прокатывает для избежания квадратности
у меня на перебранном движке,на горячую давление около нуля. 😲кроме головы причин не вижу.
Причин может быть великое множество. ГБЦ это основная, может быть "редукционный" клапан, хреновый маслонасос, микрорещины в блоке, и т.п.
а маслом мазал ?
Вал стоит на масле. Нет смысла оставлять вал в головке без масла на долго.
еще интересно,как вал будет крутиться,после притяжки головы.... 🤔
Точно так-же как на снятой ГБЦ. В любом случае будет видно.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #167 : 16 Марта 2012, 17:51:01 »
Каждую втулку он режет "под каждую шейку" р/вала, потом заново прокатывает для избежания квадратности

никак не пойму. 🤦‍♂️
втулка не такая уж и толстая,чтоб можно было удовлетворить всем трем шейкам.разница между ними 3мм ,а толщина втулки 2-3мм.
где здесь подвох ? 🚬
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #168 : 16 Марта 2012, 18:01:00 »
никак не пойму. 🤦‍♂️
втулка не такая уж и толстая,чтоб можно было удовлетворить всем трем шейкам.разница между ними 3мм ,а толщина втулки 2-3мм.
где здесь подвох ? 🚬
Подвох в ответе № 148
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33769.msg1043153.html#msg1043153
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #169 : 16 Марта 2012, 18:29:26 »
Подвох в ответе № 148
там тоже самое,что и чуть выше написано.

как он их режет,поперек что ли ? а потом снова сворачивает в кольцо нужного диаметра и в таком виде запрессовывает ?
на ум больше ничего не идет... 🤔
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #170 : 16 Марта 2012, 18:31:22 »
Читать надо ВСЕ жирные буквы:
У нас в городе один мужик занимается "завтуливанием" ГБЦ. Недавно отдал ему свою ГБЦ и ГБЦ ДимаКа. Делает он это уже лет 15 как, ни кто вроде бы не жаловался. Рецепт таков:
Покупается ТРИ комплекта волговтулок (для ремонта постели р/вала на двигателе ЗМЗ402 (сталеаллюминий)), со всех комплектов берется только одна (самая широкая) втулка. Каждую втулку он режет "под каждую шейку" р/вала, потом заново прокатывает для избежания квадратности. В самой головке "раздракониваются" постели под втулки, и...
...
Кстати, втулки волговские изначально не являются замкнутым кольцом. Это кольцо из ленты. С разрезом.
Вот такие они: https://www.zp-avto.ru/catimages/24_1000103_01.jpg
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 18:39:20 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #171 : 16 Марта 2012, 18:58:42 »
Кстати, втулки волговские изначально не являются замкнутым кольцом. Это кольцо из ленты. С разрезом.
вот с этого и надо было начинать ! что кольцо укорачивается и прокатывается заново.

а то заладили прокатывает,вот и пойми,что и как. 🤦‍♂️

вопрос теперь в том,что иваново не очень близко.... 🤔
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #172 : 16 Марта 2012, 19:15:55 »
как он их режет,поперек что ли ? а потом снова сворачивает в кольцо нужного диаметра и в таком виде запрессовывает ?
Кроме всего этого он еще после запресовки походит разверткой все втулки. Этим достигается нужный диаметр посадочного места, соосность втулок относительно р/вала и убираются оставшиеся неровности на рабочей плоскости.
вопрос теперь в том,что иваново не очень близко.... 🤔
300км от столицы. Это пять часов размеренной езды. Есть еще один выход. У меня друг раз в неделю-две ездит в Москву с "тряпками", уж головку то он может и отвезти и привезти. Да и вообще Ивановские ребята периодически мотаются в ЮП. Так, что никаких проблем с доставкой нет.


З.Ы. Билет на автобусе до столицы стоит порядка 600рэ.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 19:30:24 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #173 : 16 Марта 2012, 19:48:19 »
Кроме всего этого он еще после запресовки походит разверткой все втулки.
а какже,без не низзя...
а по уму должна быть такая развертка,которая сразу все три шейки за раз проходит.тем самым достигается,чтоб шейки были между собой абсолютно соосны. возможно даже когдато они продавались.  😢

такую видел для постели 402 мотора,сразу пять шеек проходит. 😎

300км от столицы. Это пять часов размеренной езды.
У меня друг раз в неделю-две ездит в Москву нет.

посмотрим,может если настроение будет ,то сам и прокачусь...
а за друга спасибо,если понадобится то я знаю где тебя найти. 😁

З.Ы. Билет на автобусе до столицы стоит порядка 600рэ.
это вообще не вариант.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #174 : 16 Марта 2012, 19:57:54 »
а по уму должна быть такая развертка,которая сразу все три шейки за раз проходит
Она и есть
это вообще не вариант.
Можешь передать водиле автобуса "Москва-Иваново" (только нужно сначала созвониться) вместе с двумя сотенными бамажками, и сказать чтобэ отдали конролерам (у мерседес-центра в Иваново). Они мне передадут.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #175 : 16 Марта 2012, 20:41:57 »
Она и есть
вау.да он крут. 😎

Можешь передать водиле автобуса
аааааа.точно.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!