Автор Тема: ремонт и переделка ГБЦ  (Прочитано 23429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #120 : 23 Сентября 2010, 18:48:37 »
...нагрузка то у вала основная вниз.
это кто такое сказал?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #121 : 23 Сентября 2010, 23:09:29 »
 ты постели изношенные видел хоть раз ? скажи-ка умный такой - чёй то они сверху как новые у всех?-----------на толкатель б/н мона забить-нагрузка херня, а коромысла на максимуме подьема градусов 3-5 от вертикали.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #122 : 24 Сентября 2010, 01:08:27 »
Хе, сходить с ума  так до конца. Я так понимаю что на первой шейке масло проходит через неё и дальше в ось кромысел.Так чего ж тогда ваще подшипник туда не поставить? а для прохода масла или канал организовать или через трубку,  на третьей шейке масло ваще тока для нее подается, а вот среднюю завтулить, судя по износу у нее самая маленькая нагрузка. К чему вся суть-позатыкать все "лишние" дыры где масло убегает и будет обеспечен "запас" по давлению. Давелось наблюдать воочию где теряется давление-мужичок со снятой крышкой ГБЦ двиг заводил,  полиэтиленом накрыл шоб маслом харю не забрызгало,.. мля!-с крайних шеек ручьем бежит, больше с первой , а с р/вала сикает как из душа ! и нахрен такие большие дыры на кулачках?Млин сконструировали эту голову горе-инженеры не для людей а для дешовой технологичности производства.
А ты залезь в отверстие кулачка ....и увидишь,что оно задросселировано,........а теперь отгадай для чего так сделано.
 Напрессовывание втулок на вал,есть ни что иное,как "косорукий" вид ремонта,который не восстановит соосность опорных плоскостей ГБЦ, к тому же отверстия в ГБЦ при износе становятся элепсовидным,вал то загоните туго(с втулками),только вот в зоне выработки потеряете давление.Хорошего после такого ремонта ничего не получается.
 И так,....к сведению,ГБЦ узам не относится к дешёвому изделию,т.к. все точные элементы сделаны в одной отливке.К примеру,на двигателе ВАЗ применён съёмный вариант опоры вала,да это удобно в производстве и ремонте,но к сожалению "тянет" за собой дополнительные размерные цепи,а это потеря точности и как следствие рессурса.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #123 : 24 Сентября 2010, 03:33:15 »
ну в средней постель мона завтулить бронзой а крайние всетаки хоцца на подшипники приделать (станки точные есть,спецы тоже).Я вот про коленвал на подшипниках читал- вот это фантастика! Описано подробно, с чертежами и в итоге-"коленвал должен крутиться с легкостью велосипедного колеса" .А тут -2 подшипника на распредвал приделать и такие штыки.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #124 : 24 Сентября 2010, 18:36:47 »
ты постели изношенные видел хоть раз ? скажи-ка умный такой - чёй то они сверху как новые у всех?-----------
прямо таки у всех?

p.s. и почему народ себя таким умным считает?




Соединено: 24 Сентября 2010, 18:39:05
ну в средней постель мона завтулить бронзой а крайние всетаки хоцца на подшипники приделать (станки точные есть,спецы тоже)...
попробуй! потом расскажешь нам как это сделать.
...Я вот про коленвал на подшипниках читал- вот это фантастика! Описано подробно, с чертежами и в итоге-"коленвал должен крутиться с легкостью велосипедного колеса" .

при чём тут КВ?
речь ведь шла за ГБЦ?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 18:39:05 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #125 : 24 Сентября 2010, 19:26:01 »
Было бы хорошо,если б гбц уфа была бы со съемной рубашкои р/вала,как на тазике!ни каких проблем!ни подшипники пихать,не втулить и не ругаться...!
  • м-214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #126 : 24 Сентября 2010, 19:36:26 »
Было бы хорошо,если б гбц уфа была бы со съемной рубашкои р/вала,как на тазике!...
данный вариант не самый лучший
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #127 : 24 Сентября 2010, 21:24:43 »
данный вариант не самый лучший
конечно!наш вариант долговечнее,но за то потом бошочку в металлолом,что б не париться... А на тазе немного по-другому...проще немного!а какой вариант будет оптимальным по-твоему?только про покупку новой гбц не надо...это все знают!
  • м-214122

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #128 : 24 Сентября 2010, 23:22:45 »
Androzz   вот и я том же.Допустим тазики не бурлаки с волги придумали а всеже итальянцы. Сравните мось и тазик 01 по удобству ремонта, что двиг ,что ходовка.Чего это развальщики мосей не берут? Потому что на том же тазе все легко и просто а с мосем, за теже деньги е...рия, у таза под капот хоть запаску пихай, а у нас руку не везде засунешь.К чему разговор-макаронники заботятся о тех кто будет пользоваться их машинами, а  советские конструкторы- как бы помяхче сказать-враги народа, все сделано так что бы побольше и подольше трахался со своим авто. " голова при хорошей смазке ходит больше 100тыс/км" ну да если супер-турбо-маслянный насос приделать она и 1000тыс/км отходит.Где вы видели в советское время масло круче автола?Бадяженое "жигулевское"? В книжке которая идет с мосем периодика работ прописана до пробега 150т/км., а дальше? авто в утиль?....а.!.. там написано отдать двиг в капиталку.Кто нить отъездил 150т/км без замены чего либо а тока меняя расходники?
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #129 : 24 Сентября 2010, 23:30:54 »
Androzz   вот и я том же.Допустим тазики не бурлаки с волги придумали а всеже итальянцы. Сравните мось и тазик 01 по удобству ремонта, что двиг ,что ходовка.Чего это развальщики мосей не берут? Потому что на том же тазе все легко и просто а с мосем, за теже деньги е...рия, у таза под капот хоть запаску пихай, а у нас руку не везде засунешь.К чему разговор-макаронники заботятся о тех кто будет пользоваться их машинами, а  советские конструкторы- как бы помяхче сказать-враги народа, все сделано так что бы побольше и подольше трахался со своим авто. " голова при хорошей смазке ходит больше 100тыс/км" ну да если супер-турбо-маслянный насос приделать она и 1000тыс/км отходит.Где вы видели в советское время масло круче автола?Бадяженое "жигулевское"? В книжке которая идет с мосем периодика работ прописана до пробега 150т/км., а дальше? авто в утиль?....а.!.. там написано отдать двиг в капиталку.Кто нить отъездил 150т/км без замены чего либо а тока меняя расходники?
Ну мы с отцом отездили на 412-м 350 тысяч,и никуда не лазили(снятие головки на 210тыс не в счёт,просто поставили проклади под 76-й)....и только расходники

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #130 : 25 Сентября 2010, 01:33:58 »
ващето канешна если машина как любовница-масло менять через каждую тышшу с места не трогаться пока не прогреется как надо да держать машину в тепле и заботе, то наверно и правнукам останецца.У меня же жесткий режим эксплуатации,по заявкам езжу, зимой пока у клиента работаю машин замерзнет весь, а следуюшая заявка вроде не далеко, завел и почти сразу поехал, и так все 20 лет жизни моего мося.Ессно у промороженного двига износ усиленный. Чего и хоцца хотя бы вал на подшипники посадить и забыть про проблемы с ГБЦ.Машин то я могу и другой взять да вот болячка у всех одна-голова.А мне по работе кроме мося нах ничего не надо,жопу катаю на T-Caldina- машин для бездельников тока резину переставлять по сезону.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 01:37:23 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #131 : 25 Сентября 2010, 07:21:54 »
Androzz  вот и я том же.Допустим тазики не бурлаки с волги придумали а всеже итальянцы. Сравните мось и тазик 01 по удобству ремонта, что двиг ,что ходовка.Чего это развальщики мосей не берут? Потому что на том же тазе все легко и просто а с мосем, за теже деньги е...рия, у таза под капот хоть запаску пихай, а у нас руку не везде засунешь.К чему разговор-макаронники заботятся о тех кто будет пользоваться их машинами, а  советские конструкторы- как бы помяхче сказать-враги народа, все сделано так что бы побольше и подольше трахался со своим авто. " голова при хорошей смазке ходит больше 100тыс/км" ну да если супер-турбо-маслянный насос приделать она и 1000тыс/км отходит.Где вы видели в советское время масло круче автола?Бадяженое "жигулевское"? В книжке которая идет с мосем периодика работ прописана до пробега 150т/км., а дальше? авто в утиль?....а.!.. там написано отдать двиг в капиталку.Кто нить отъездил 150т/км без замены чего либо а тока меняя расходники?
знаешь?шепну тебе на ухо!на мосике делать развал легче,чем на любом другом российском ведре! Капиталку я делал почти 100тыс. назад и еще не собираюсь туда лезть!
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 07:26:07 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #132 : 25 Сентября 2010, 07:56:25 »
развалить мося нетрудно, просто на тазике все делается за один заход по авто,и у таза нет длинных приржавевших болтов на верхнем рычаге,которые нуно у нас откручивать через ё... твою мать., и тяги для схождения на мосе хрен покрутишь бывает так приржавеют что хоть резаком режь. А ваще - мось машин для творческих людей с небольшим бюджетом (я говорю про мось 412 -2140). Да еще люди покупают 412 за 2-4т.р. на месяц-три - ездить научится и в металолом.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #133 : 25 Сентября 2010, 11:58:03 »
ващето канешна если машина как любовница-масло менять через каждую тышшу с места не трогаться пока не прогреется как надо да держать машину в тепле и заботе, то наверно и правнукам останецца.У меня же жесткий режим эксплуатации,по заявкам езжу, зимой пока у клиента работаю машин замерзнет весь, а следуюшая заявка вроде не далеко, завел и почти сразу поехал, и так все 20 лет жизни моего мося.Ессно у промороженного двига износ усиленный. Чего и хоцца хотя бы вал на подшипники посадить и забыть про проблемы с ГБЦ.Машин то я могу и другой взять да вот болячка у всех одна-голова.А мне по работе кроме мося нах ничего не надо,жопу катаю на T-Caldina- машин для бездельников тока резину переставлять по сезону.
У тебя интересный взгляд на технику,машина она и есть машина,есть определённые каноны,при которых сохраняется рессурс.И если стоимость машины не велика,это не исключает качественных расходников и разумного обращения,да к томуже и квалифицированного обслуживания.А подход к технике "от сохи" приводит вот к таким темам...."а почему","машина навоз"...
 T-Caldina- можно "гробануть" так же как  Москвич, несколькими последовательными "операциями" при пуске.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #134 : 25 Сентября 2010, 18:21:16 »
Не соглашусь с камрадом iyzefом. Про обслуживание мотора да и всего прочего. Для меня мось стократ удобнее того же таза. Единственное за что не люблю этот мотор,так это за конструкцию передней крышки. Но снимать ее приходится не так часто,а многим и вообще не приходится, поэтому с этим можно смирится. И про развал схождение тоже. Если делать как на сервисе,то да,через окно в рычаге отвернуть болты крайне сложно. Но стоит отстегнуть верхнюю шаровую (я про свой ) как все становится элементарно. Себе уже 2 раза делал развал схождение в гараже у одного заядлого москвичиста. Полчаса и все готово. Потом даже на стенде проверял - почти идеально. Так что по ремонтопригодности москвач многим нос утрет. И ничего сложного в нем нет,главное подойти с головой и прямыми руками
 По теме. Сделали втулки. Скоро повезем голову точить. Потом просверлим в втулках масляные отверстия и будем запрессовывать. потом останется только проточить их по месту и готово. На век этой машины втулок хватит.
З.Ы при сборке все болты смазываю смесью мазута с трансмиссионкой и не знаю такого слова неоткручивается.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 18:23:28 от Falcon689 »
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #135 : 25 Сентября 2010, 18:24:38 »
Из какого матеиала делали втулки?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #136 : 25 Сентября 2010, 20:53:58 »
развалить мося нетрудно, просто на тазике все делается за один заход по авто,и у таза нет длинных приржавевших болтов на верхнем рычаге,которые нуно у нас откручивать через ё... твою мать., и тяги для схождения на мосе хрен покрутишь бывает так приржавеют что хоть резаком режь. А ваще - мось машин для творческих людей с небольшим бюджетом (я говорю про мось 412 -2140). Да еще люди покупают 412 за 2-4т.р. на месяц-три - ездить научится и в металолом.
вот именно,у таза такой же древности,как и москвич,верхний рычаг имеет длинный болт,который открутить для замены сайлентов даже е.. мать не поможет!76го года 412й мось сделал за 20 минут даже не снимая шаровой!деды со мной,как с родным!только я берусь за Москвичи и Волги.
  • м-214122

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #137 : 26 Сентября 2010, 00:27:21 »
да я вроде мося и не ругаю вовсе. У мну тож все откручиваецца када нуно как надо, вот тока тягу нуно было порегулировать -два газовых ключа не справились, снимал грел-крутил. ну вроде и все. А болты ослабить для развала -не проблема, вот выкрутить полностью-употеешь, но и тут выход прост-там резьба мелкая и в грязи, если крутить сразу затянеш грязь в резьбу потом тяжко крутить. поэтому щеткой драю торчащую часть болта и мазюки чють-откручивается полностю на ура. А в двиг,после того как переделал на 1,7 (7лет назад) так и не заглядываю. ну тока с заменой мазюки проверка-регулировка зазоров и все.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #138 : 26 Сентября 2010, 01:37:57 »
Так вот!братка!если б изначально,мосики бы покупались не для строительства домов и дач,как жугули,на которых и жопу то катать страшно,то и на них бы рулевые тяги крутились как новые! Т.е после покупки того же 2140,люди не знали десятилетиями,что такое профилакторий!(раньше название сто). И то! Взять тот же 412й,два раза обстучал тягу,после 30ти лет застоя,крутится на ура...
  • м-214122

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #139 : 26 Сентября 2010, 06:19:07 »
Ну с РЕМОНТОМ вроде понятно теперь. А про ПЕРЕДЕЛКУ - как клапана побольше делать? От чего клапана брать и чего с седлами делать? Вроде тока впускные нуно увеличивать, а выпуск остается как есть? И какие максимальные размеры клапана впуска. Кто чем и как шорошил каналы.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 23:40:15 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)