Хе, сходить с ума так до конца. Я так понимаю что на первой шейке масло проходит через неё и дальше в ось кромысел.Так чего ж тогда ваще подшипник туда не поставить? а для прохода масла или канал организовать или через трубку, на третьей шейке масло ваще тока для нее подается, а вот среднюю завтулить, судя по износу у нее самая маленькая нагрузка. К чему вся суть-позатыкать все "лишние" дыры где масло убегает и будет обеспечен "запас" по давлению. Давелось наблюдать воочию где теряется давление-мужичок со снятой крышкой ГБЦ двиг заводил, полиэтиленом накрыл шоб маслом харю не забрызгало,.. мля!-с крайних шеек ручьем бежит, больше с первой , а с р/вала сикает как из душа ! и нахрен такие большие дыры на кулачках?Млин сконструировали эту голову горе-инженеры не для людей а для дешовой технологичности производства.
А ты залезь в отверстие кулачка ....и увидишь,что оно задросселировано,........а теперь отгадай для чего так сделано.
Напрессовывание втулок на вал,есть ни что иное,как "косорукий" вид ремонта,который не восстановит соосность опорных плоскостей ГБЦ, к тому же отверстия в ГБЦ при износе становятся элепсовидным,вал то загоните туго(с втулками),только вот в зоне выработки потеряете давление.Хорошего после такого ремонта ничего не получается.
И так,....к сведению,ГБЦ узам не относится к дешёвому изделию,т.к. все точные элементы сделаны в одной отливке.К примеру,на двигателе ВАЗ применён съёмный вариант опоры вала,да это удобно в производстве и ремонте,но к сожалению "тянет" за собой дополнительные размерные цепи,а это потеря точности и как следствие рессурса.