да вроде и так поршневая под 1,7 (85мм, вместе с гильзами брал комплект) уж три года,полет нормальный,ничяво не выдуло. Втулить бошку ой-как не хоцца народ говорит дерьмо получается-быстро снашивается.Хотя хз, делают то все не на спецавтозаводе а просто у знакомых токарей( или хто там-фрезеровщики или ышо хто) может металл какой хитрый нуно на втулки.а токарям чего , чего скажешь с того и сделают,хоть из дерева.Кто знает с чего делать нуно-поделитесь. Кста..про поршня-чего тама обточить?всмысле с макушки снять 2,5мм или как? где тама чертежики есть мож ссылку дашь, а то както ж.. с бутербодом. Читал тут тему про валы от мастер-мотор,так ни хрена и не понял-какой вал нуно ,в чем разница. а с клапанами выходит седла остаются на месте тока переточить профиль?Да и не знаю какие клапана нужно,каких размеров,скажите ктонить все размеры в мм у нас на разборках с японцев наверно мона будет подобрать.