Автор Тема: установка обратки на 2141 - чем крепить магистраль ко дну?  (Прочитано 6551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
собственно, вопрос в теме.
магистраль в карб вместе с тормозной трубкой крепятся пластиковыми пистонами. но там нет места под третью трубку.
кто как крепит обратную магистраль?
  • 1999, 214122, 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Крепил к существующей магистрали пластиковысми хомутами для электропроводки довольно часто, поскольку стремно как-то надеяться на эти хомуты. В углах , где изгибы трубок делал немного другой изгиб и подсовывал под основную магистраль. Недавно все осмотрел, вроде нет там проблем с креплениями. Вообще можно поискать пластиковые защелки на 3 трубки. Бывают в продаже.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
 Купить пистоны от инжекторных машин,в ВАЗовских магазинах они есть

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Нужна ли обратка? и чем без нее плохо🤯
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Нужна ли обратка? и чем без нее плохо🤯
Обратка нужна. Без нее плохо. Советую покопаться по форуму, если правда интересно. Тем про обратку много. Разжёвано там все до состояния детского питания.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

TAYGA

  • Гость
А ежели нет времени искать? можно в двух словах - заметная ли экономия топлива?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
А ежели нет времени искать? можно в двух словах - заметная ли экономия топлива?
Экономия в основном не топлива, а нервов. Устранение перелива в карбюраторе, перегрева и паровых пробок в бензонасосе и топливопроводах. Бензонасос не делает мозг на жаре. Этого мало?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
А если не делает мозг? Все лето отъездил без головняка
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
А если не делает мозг? Все лето отъездил без головняка
Ну и забейте на это до поры...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Сегодня буквально это и сделал!!!
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Какой длины топливная магистраль от бака до карба🤯
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
штатная состоит из 2 трубок, соединенных шлангом под водителем.. так что можно взять 2 по 1.5 метра - еще останется.

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
а зачем из двух половинок? разве нельзя проложить целую трубку?

Соединено: 13 Октября 2010, 22:45:55
а если прокладывать "обратку",то она примрно такой же длины?!
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Я под инжектор по совету проложил из меди трубки, купил в магазине сантехники. Туда 8, обратно 6мм. Гнутся хорошо, крепил к тормозной магистрали широкими пластиковыми стяжками тоже часто. Где-то вщелкивал вместо родной.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
а зачем из двух половинок? разве нельзя проложить целую трубку?

Соединено: 13 Октября 2010, 22:45:55
а если прокладывать "обратку",то она примрно такой же длины?!
Делал целой трубкой. Ушло 3,5 м. с запасом. Это до топливозаборника. Если врезать обратку в шланг вентиляции б/бака надо еще где-то 0,5 м.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Хочу сделать полноценную обратку в бак(в шланг вентиляции).
Карбюратор солекс 21073, есть топливная трубка от 412 (она вроде даже толще чем родная топливная).
Тут на форуме люди клапана всякие ставят, мне он нужен ?
И  трубка не слишком толстая будет (от чего поставить если эта не подходит ) ?
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 01:16:47 от ofCros »
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Хочу сделать полноценную обратку в бак(в шланг вентиляции).
Карбюратор солекс 21073, есть топливная трубка от 412 (она вроде даже толще чем родная топливная).
Тут на форуме люди клапана всякие ставят, мне он нужен ?
И  трубка не слишком толстая будет (от чего поставить если эта не подходит ) ?

Клапан в принципе не нужен. По моему опыту он работает ровно месяц. После чего пропускает все в любом направлении. Трубка подойдет любого диаметра. Тарированное отверстие находится в самом карбе и от диаметра трубки поток в обратке  не зависит. Толстую только будет сложнее прокладывать под днищем и стыковать шлангами с карбом и топливозаборником.
Я делал трубкой с внешним диаметром 6 мм. Хорошо гнется и подходит к штатным шлангам.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Vladimirych

  • Интересующийся
  • **
  • В душе механик!
  • Сообщений: 198
  • Карма: 1
Я протягивал обратку из двух восьмёрочных топливных ал. трубок, а притягивал к родному топливопроводу обычными металическими хомутами малого размера.
Цитировать
Клапан в принципе не нужен. По моему опыту он работает ровно месяц. После чего пропускает все в любом направлении.
Хочу заметить, что клапан просто необходим если обратка ставится на карб не оснащённый спец выходом, напр москвичёвский или озон. Клапан который подключается через тройник к выходу бензонасоса должен перепускать давление топлива кажется 0.8 ( качественные сделаны из светлого пластика) а чёрных мне хватало на день два
  • УЗАМ 1,5 1993, БСЗ, Обратка, AD5+, Солекс 21053, Моторчик дворников бмв. Характер нордический. Реногор Мурена в процессе постройки.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
На карбе Солекс 21073  выход для  обратки с тарированной дырдочкой имеется в наличии...
Клапан НЕ нужен.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!