Ничего лишнего не написано, не надо извиняться. Здесь в теме и проффесора могут начать потеть. Есть такое наблюдение - при полном прогреве двиг работает чуть хуже. Я тоже это замечал. Хорошо прёть на прогретом двигателе в 4 часа утра, по холодку. Я это тоже замечал.
Дальше, если вакуумник на х.х при снятой или одетой трубке не меняет обороты хороший знак.
Чужой вакуумник даёт дополнительный звон - пока невыяснено почему, если он на старом трамблёре так не звенел..
Провернули трамблёр в сторону опаздывания-это Ваше индивидуальное решение и оно ВАм помогло . ЭТО подтверждение того, что после настройки опытным электриком зажигания, вы его, ненастроенного всё равно "свернёте по своему. " Прямое подтверждение, что трамблёр надо настраивать-регулировать.
В Вашем случае: Теорию мы разобрали, дальше только практика. Практика означает в моём понимании только подключение стробоскопа и проверки углов опережения на всех режимах:1500 ,2000,2500,3000-с целью увидеть где будет ненужный скачёк опережения. Тогда не будем учитывать никаких вспомогательных ориентиров (свечи, бензин, карб и т.д). Т.е Мы ничего этого не знаем, просто смотрим углы зажигания.
Чуть позже вернёмся к нашей теме (не будем отчаиваться). Я ещё раз всё внимательно прочитаю.
У меня сосед на след неделе хочет ставить на 412 свежий трамблёр из Южного Порта (наш магазин). Год выпуска 2010,правда с цифрой 05 на конце. Т.е будет ещё информация. Кстати 412 и 41 это не одно и тоже.
Не зря придумали чуть другой трамблёр. На 412 у меня нет цифр, появятся (возможно)-сейчас это редкая машина...
Вообщем я не пропадаю.