Автор Тема: Регулировка БСЗ без стробоскопа  (Прочитано 26229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Регулировка БСЗ без стробоскопа
« : 06 Сентября 2010, 15:05:56 »
Доброго времени суток.
В общем сабж: можно ли регулировать БСЗ без стробоскопа? полагаю нужно лишь немного повернуть(как и с обычным КЗ) трамблер, но вот как определить в какой момент искра? Собственно требуется по причине хлопков при выключенном октан-корректоре.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #1 : 06 Сентября 2010, 15:07:25 »
купи   МД-1. Стоит копейки но весьма полезна штука.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #2 : 06 Сентября 2010, 15:34:49 »
спасибо за совет, поищу) Погуглил - простенький прибор, везде пишут что 60р стоит, на одном сайте ток в продаже нашел за 270 О_о

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #3 : 08 Сентября 2010, 23:23:36 »
Можно проверить уоз как и на контактом трамблере, но нужно изготовить переходничок, состоящий из разъема на трамблер с проводами на +12В и массу и со светодиодом с резистором 1кОм.
Правда в силе?

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #4 : 09 Сентября 2010, 09:22:11 »
Нашел МД1 в продаже, у нас 100р стоит. Судя по схеме, нарытой в инете, можно было самому спаять)
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 09:28:25 от GrOoZzZ »

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #5 : 09 Сентября 2010, 12:55:15 »
Я что то подобное и предлагал. Оставь HL1, правильно будет назвать его VD1 и R3, остальное в топку.
Правда в силе?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #6 : 11 Сентября 2010, 19:18:47 »
Ну, наверное, теперь мне сюда.
Поставил БСЗ. Настрои сам "на звук". Чтоб небольшая детонация на тапке в пол на 50 км/ч на 4 передаче. Потом поехал на стробоскоп. Оказалось ошибся на целых 10 градусов в минус. Странно, когда сам неоднократно выставлял на КСЗ на слух, всегда ставил чуть в "+". Теперь движок что-то сильно детонирует при проверке на ходу. С набором оборотов детонация исчезает довольно быстро. В остальном поведение штатное. Тянет хор. где-то к 2500 оборотов подхватывает прилично. Даже на 5 передаче.
Карбюратор не трогал. На холостых работает ровно. Куда теперь копать?  Вакуумный регулятор? Честно говоря он меня несколько беспокоит. Вид у него как с вакуумника 412 трамблера. А у них вроде с 2141 разные характеристики опережения.  Это лечится?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #7 : 11 Сентября 2010, 19:41:09 »
Есть в разделе услуги: настройка трамблёров на уфу, почитайте. сергиус мой ВК настроил, и я избавился от детонации с которой безуспешно боролся почти 2 года.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #8 : 11 Сентября 2010, 19:54:19 »
Не, в Москву не очень тянет. 1000 верст, чтоб вакуумкоректор настраивать - это перебор! Может этот как нибудь подстроить самостоятельно. Чё в нем крутят - то?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #9 : 11 Сентября 2010, 20:28:07 »
Можно и с мастером пообщаться. Он по моему даже пересылал настроеные ВК.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #10 : 11 Сентября 2010, 23:31:49 »
Андрею Иванову, мой способ.
Очень действенный.
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg50149#msg50149

И чуть не забыл, ещё один вариант.
Тоже весьма.
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg54438#msg54438
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2010, 23:35:21 от U146 »
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #11 : 12 Сентября 2010, 11:54:43 »
Спасибо за подробную инструкцию.
Действительно все не так уж и сложно. По ходу выглядел как крепить жгут проводов на трамблер. А то мне его угораздило к движку присобачить, чтобы не трясся. Пока буду пробовать вариант № 2. Только не понял, для чего переделывать штуцер. Туда вроде бывают штуцеры уже готовые с трубкой.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #12 : 12 Сентября 2010, 15:59:57 »
А, вспомнил.
У нас эти ВР продаются без трубок, пришлось делать из чего было под рукой. Там надо бы по-хоршему, трубку с наружним диаметром 4 мм, но её не нашёл так быстро как нужно было.
Думал даже - выдернуть такую из какого нибудь ненужного карбюратора, но стало жалко портить карб.
Вот и получилась что вставил тормозную трубку.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #13 : 12 Сентября 2010, 21:33:57 »
В общем отписываюсь о результатах: Настроил зажигание с помощью МД-1. На холостом слегка хлопает в глушитель(возможно из-за того что не прогрета еще была) -спасает включение октан-корректора на наиболее позднем зажигании. Не исключено что может быть дело в карбе, ибо судя по свечам - смесь бедновата. Субъективно стало лучше с азгоном и вообще: чувствуется что машинка летит.

Соединено: 12 Сентября 2010, 22:19:35
U146, почитал твой "блог" - респект тебе, много интересных идей подкинул) Насчет ЗТЦ например и подушек двигателя) Жалко про подушки КПП ничего не нашел... 
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 22:19:35 от GrOoZzZ »

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #14 : 13 Сентября 2010, 03:30:54 »
Про опору КПП есть. Только ещё не поставил на авто.
Вот: https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg70917#msg70917
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #15 : 13 Сентября 2010, 14:55:57 »
к сожалению на СВУ и широкофарниках разная система)
кстати, говорят что вроде как даже на широкофарниках дольше живет опора кпп, чем на святогорах подушки...

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #16 : 14 Сентября 2010, 23:59:23 »
Чуть   припоздал со своим предложением. Подкиньте  на тюнинх ("Это такая форма общения" . Инструкция как подкинуть тоже  прилагается) . Всё по настройкам трамблёра  есть на моём сайте  https://sergius41.ru. Потом можете рассказать  что в итоге получилось с настройками . Минимальную поддержку по теории тоже предполагаю. Пишите на почту. Спрашивайте или уточняйте.  Только, пожалуйста не надо выкладывать цифры и всё описание на общее обозрение. Это моё единственное условие . Деньги там фигурируют незначительные, поэтому не стоит  нам размениваться по мелочам и раздавать чужой труд  всем желающим. Когда займётесь проблемой , станет понятно  насколько она запутана,  поэтому сумма в 200р Вам покажется именно  пожертвованием. Результат будет оправдан любой потерей времени на эту самую настройку-регулировку.  Содержимое всё моё, ни у кого ничего не заимствовал. Сергей.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 15:17:54 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #17 : 16 Сентября 2010, 17:57:43 »
Нихто за два дня не отреагировал (только один человек). Теперь ответ как отрегулировать без стробоскопа .
 Отрегулировать без него никак не получится. Т.е это будет регулировка наугад, на слух и на ощущения. на проверку стрекотания на 40 км на четвёртой передаче. Это всё хрень (и придумывание М.Д тоже не спасение-практически почти "хрень". В кавычках только из уважения к создателям-два раза извиняюсь. Это одно однотипно с  созданием  спортивного распредвала на двиг 1.5). Более того, если купите стробоскоп, выставите правильное зажигание-это не гарантия того, что машина "поедет".
Этому есть обьяснение. Вы выставляете правильное зажигание , которое будет правильным на ХОЛОСТЫХ оборотах. Далее и подробнее только в понимании  как работает этот  самый  трамблёр . Могу здесь  попробовать ответить на вопросы по трамблёру. Пишите здесь устроим полемику.
Мне не интересно отступаться от этой темы, потому что убито много личного  времени на освоение этой темы (не одна неделя...)  Можем просто поддискутировать...
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 22:17:21 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #18 : 16 Сентября 2010, 18:37:49 »
Попробую здесь кинуть такой вопрос: Был трамблер контактный. Выставлял зажигание по стробоскопу знакомый карбюраторщик, серьезный дядька. После этой регулировки ни какой детонации и даже намека на нее на проверке находу не было и при 50 км/час и при 40. Сам двигал трамблер в + до получения такой детонации. Машина ехала неплохо. Смещение в + по моим прикидкам от 5 до 10 градусов лишнего.
Теперь поставил БСЗ на датчике хола. Все работает. Но! После установки УОЗ по стробоскопу у того-же серьезного дядьки, детонация при тапке в пол возникает даже при 60 км/ч и не возникает только при 70 км/ч.
Детонация, появляется только при полном прогреве движка.
Отключал вакуумкорректор совсем. Картина не меняется.

При этом на средних и малых нагрузках авто ведет себя примерно. После раскручивания до 2800 об. можно давить до пола. Есть и подхват и динамичный разгон. И это примерно одинаково как с корректором, так и без него. Сам корректор целый. Площадку смещает при разряжении.
Свечки чистые, даже слишком. Раньше  был на них небольшой серый налет. Теперь белые совсем.
Настройки карбюратора после замены зажигания не менял (кроме оборотов ХХ).

Как  я понимаю на ХХ зажигание выставлено правильно. Отключенный вакуум на него влиять ни как не может. Пружинки? Там я еще не копал. Реально-ли такое резкое изменение УОЗ  на оборотах менее 2000 от центробежного механизма опережения? По идее он должен сильно смещать УОЗ в + только к 3000 оборотов.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #19 : 16 Сентября 2010, 20:50:25 »
Андрей Иванов, у меня такая же беда с БСЗ, более\менее вылечил октан-корректором, но он и на ХХ вмешивается в УОЗ(ОК Импульс, че с него взять...). Думается мне что нужно разбирать(по идее неоднократно) трамблер и реглировать, подтягивать, менять пружинки и прочие детали, и то не факт что все идеально настроено будет. На КСЗ тоже про детонацию не знал)


sergius41, на вашем сайте запрашивает пароль. Ну и в конце концов не думаю, что кто-то станет отдавать деньги за советы по настройке трамблеров, ибо универсального рецепта не бывает, а я, уж извините, не думаю что вы открыли какой-то уникальный и в то же время универсальный секрет настройки, до которого многие светлые головы форумов до сих пор не дошли...

В то же время рецепт изготовления пластиковой крышки лючка бензобака очень порадовал, за что вам большое спасибо. Не знаю когда надумаю подобное делать, но все же было интересно почитать.


« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 20:56:17 от GrOoZzZ »