Автор Тема: Регулировка БСЗ без стробоскопа  (Прочитано 25959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergejj272

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 1
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #40 : 03 Апреля 2015, 19:59:48 »
Комплект СОАТЭ или МЗАТЭ? на трамблере какие цифры написаны?
  • святогор

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #41 : 04 Апреля 2015, 04:47:05 »
В гараже посмотрю. Продавец сказал на базе девятки.
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #42 : 04 Апреля 2015, 06:56:52 »
На коробке написано МНАО. трамблер 5406.3706-05, коммутатор 761.3734, катушка 27.1.3705, провода ваз 01-07.
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8830
  • Карма: 150
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #43 : 04 Апреля 2015, 19:49:34 »
трамблер 5406.3706-05
Трамблер почти правильный. Он на базе датчика Холла, тут все правильно. Но вот эти циферки -05 в конце маркировки означают, что он для Волги, соответственно для Москвича углы зажигания будут не совсем правильные.
Причем, что интересно, москвичевский трамблер на Волге нормально настраивается и мотор работает хорошо, а вот обратный фокус получатся далеко не всегда.
Учитывая, что у тебя мотор 331-й, настроить вряд ли получится.

Вилка почему-то у всех свежекупленных БСЗ трамблеров наоборот стоит. Переставить не сложно, в принципе.

Кстати, этот трамблер - достаточно редкая вещь. У друга когда Волга с 402-м мотором была, он этот трамблер обыскался, больше полугода искал.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2015, 19:55:32 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #44 : 05 Апреля 2015, 21:30:50 »
здравствуйте. сегодня купил комплект бсз. стал ставить, вытощил старый трамблер бегунок стоял на первый цилиндр. стал ставить новый, а он встаёт только бегунком на 4 цилиндр. ладно думаю помегяю местами провода. завёл машина чехает, перлит, хрюкает аж подсос выбивает. стал настраивать ни как не получается. сново все разобрал. выстовил первый цилиндр в ВМТ риски как надо. бегунок сдесь смотрит на 1 цилиндр. свечу подключил, бегунок подвергал- искра есть, а машина не заводится, даже не схватывает. Подскажите пожалуйста что делать. 🤦‍♂️ Кстати сдаётся мне что трамблер какой то косой. сравнивая со старым у него вилка которая в двигатель входит наоборот стоит
Изначально перевёрнута муфта на трамблёре. Надо вернуть всё по родному - выбивать штифт и переворачивать её на 180 градусов.
Потом как бы начинать всё с нуля. Опять ставить трамблёр как по книжке (смотреть прорезь к колодце). Воткнуть трамблёр и заводить. Когда заведётся немного крутить вправо-влево. Должно просто как то ровно начать работать, свечи прочистятся, тогда уже корректировать.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2015, 21:38:15 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #45 : 06 Апреля 2015, 10:37:21 »
Я уже разобрался с ним. Просто поменял местами провода на крышке трамблера. был четвертый цилиндр стал первый. 😂 на счет УОЗ не знаю, вроде все нормально выстовилось. Машина едет в принципе не плохо. Хотя только второй день на новом зажигании катаюсь. какие могут быть проблемы с УОЗ?
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #46 : 06 Апреля 2015, 13:53:10 »
p.s. пока машина холодная неустойчивый хх. может это зависит от трамблера или карбюратор все таки?
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2173
  • Карма: 16
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #47 : 06 Апреля 2015, 20:54:44 »
Больше 10-ти лет тому назад. Объява в заруле, что начат выпуск бесконтактного трамблёра для Москвича. И продаётся он в ЮП. Вдохновился, созвонился-помчался. Купил, поставил (без регулировок, настроек и пр. ) Внутрь конечно слазил, интересно всё-таки. Машина завелась без проблем и вроде даже лучше поехала. Либо это была мысль, что с новой системой зажигания мотор просто обязан работать лучше.
Но зайчег стробоскопий стоял как.....вкопанный. 😎 В отличие от КСЗ.
Правда впоследствии выяснилось, что мне всучили трамблёр волговский, но я ничего не почувствовал.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Регулировка БСЗ без стробоскопа
« Ответ #48 : 07 Апреля 2015, 09:56:03 »
Больше 10-ти лет тому назад. Объява в заруле, что начат выпуск бесконтактного трамблёра для Москвича. И продаётся он в ЮП. Вдохновился, созвонился-помчался. Купил, поставил (без регулировок, настроек и пр. ) Внутрь конечно слазил, интересно всё-таки. Машина завелась без проблем и вроде даже лучше поехала. Либо это была мысль, что с новой системой зажигания мотор просто обязан работать лучше.
Но зайчег стробоскопий стоял как.....вкопанный. 😎 В отличие от КСЗ.
Правда впоследствии выяснилось, что мне всучили трамблёр волговский, но я ничего не почувствовал.
Не знаю, машина действительно едет лучше. Раньше спокойно ехал 80, сейчас 100-110 без дикого рева. Правда еще свечи NGK поставил, клапана отрегулировал и карбюратор (ВАЗ 2107) почистил. Может все вместе и дало эффект. 🥁
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2015, 05:51:51 от Vitalik1 »
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"