Это ж интересно как можно перебрать,и что более важно отрегулировать,погибший в дороге ТНВД🤯 😝
С уважением,дальнобойщик со стажем!!!
Ну, так я и сам сковзь смех плакал, когда видел во-первых, как один пафосный ПАЦАНЧЕГ на белом лендровере начал его нежданно заглохший заводить, а из трубы при заглохе резко повалил дым цвета сажи. Это тут же натолкнуло на мысль, что раз двигатель прогрет, то вероятны выход из строя ТНВД, либо нарушение фаз газораспределения (поскольку это произошло резко при троганьи, то мог лопнуть иили проскользнуть ремень ГРМ).
Вот. Вообщем, у него дизель был...Именно был, вновь повалил черный дым, раздался металлический треск и он проехал ровно 5 метров. Увы, я был не рядом, из магазина шел с авоськой, мой крик "Не заводи, придурок!" он не услышал. И попал на бабки. Поршня поцеловали клапана. Как я и предпологал. Матчасть может быть можно и не знать на других авто, но представлять её надо. А свою машину надо знать как отче наш. Чтобы хотя бы контролировать работу автосервисов.
Второй случай с дизелем был, когда ребята разнесли дизель, когда их грузач на передаче (как - не пойму до сих пор!!!) покатился вниз, задницей назад. Что было с дизелем, господин Дальнобойщик, думаю понимает.