Фуфф... прокопался 4 часа только с водительской стороной. Снял крыло с подкрылком (самое долгое из-за подкрылка и бампера), оно действительно было приклеено на какую-то резину, отдиралась с трудом. Ржавчина после 2го отверстия от стекла была сильная, видно, что попадала вода и в немалом количестве. Оторвал остатки резины, пошкрябал ножом, потер уайт-спиритом и обмазал вокруг дырок шовным герметиком по металлу, довольно толстым слоем. Затем взял антикоррозионную полимерно-битумную мастику в баллончике и пролил ей все вокруг замазанных герметиком участков. Крыло тоже пролил мастикой. Потом установил крыло назад. Надеюсь, эффект будет, в общем-то все должно было замазаться и прижаться.
И вот посетила меня мысль. Ведь можно не снимать крыло. Вода течет сверху в эту канавку, может быть просто замазать мастикой эту канавку снаружи, получив водосток. Не очень эстетично, зато быстро и практично. Кто-то пробовал так делать?