Автор Тема: откуда берется вода в салоне  (Прочитано 16989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #20 : 20 Декабря 2010, 13:08:52 »
Часто, когда начинает лить вода из-под панели приборов слева или справа (иногда с обеих сторон) начинают пытаться загерметизировать ветровое стекло, а все равно льет. Я через это прошел на своем новом СВУ с вклеенным ветровиком.
В дождь лило с обеих сторон. Я, естественно, первым делом промазал черным герметиком весь периметр стекла. Не помогло - в дождь опять капает. Промазал еще раз все, что можно, все равно капает.
Лью на стекло воду - не капает. В дождь стоит на улице -капает. Причем интересно - на моей даче под дождем - сухо, а на даче у друзей - капает😀.
Вот тут-то я наконеци допер, что это не через стекло😀. Начал анализировать условия стоянок. И понял, что капало, когда машина стояла с уклоном назад. Когда ровно или с уклоном вперед, все было нормально.
Значит, думаю, вода где-то находит определенным образом расположенные дырки в кузове. Промазал автопластилином все щвы щита передка в отсеке отпителя - результат нулевой.
Потом присмотрелся к креплению передних крыльев к полкам брызговиков мотоотсека и все понял. Под панелью приборов полез смотреть боковины и увидел здоровенные технологические отверстия в усилителях каркаса мотоотсека (их еще называют "балалайки" за характерный вид), открывающиеся прямо в салон и все понял окончательно. Сверху к этим балалайкам как раз и крепятся винтами крылья. Присмотрелся - фланцы крыльев не прилегают плотно  к балалайкам по всей длине в самом начале, около ветрового стекла. И отверстия под винты крепления крыльев не круглые, а продолговатые. Вот тут и понял, что когда машина стоит с уклоном назад, вода, стекшая с ветровика, не успевает быстро стечь по крыльям вперед и, застаиваясь в самом верху крыльев, через щели под их фланцами и через дырки под винты, протекает внутрь балалаек, а оттуда - прямиком в салон. Тщательно промазал все стыки фланцев крыльев и винты автопластилином и уже семь лет не знаю, что такое течь из-под панели приборов.

Кстати, в принципе, под фланцами крыльев по КД должны стоять термовулканизирующиеся прошвы именно для герметизации этого соединения. В хорошие времена они стояли и при попытке снять крыло, даже отвернув весь крепеж, его удавалось оторвать с огромным трудом. Так было на моем предыдущем 41-м 90-го года выпуска, у него изначально ничего не текло, а когда мне его стукнули, крыло отрывал чуть ли не зубами. Но потом эти прошвы из-за тотального дефицита ставить перестали, а в лучшем случае мазали мастикой (или вообще не мазали).

Когда я после аварии разбирал передок на своем СВУ, переднее крыло отделилось по мановению руки. Под ним даже мастики не было. Оно было прикручено на голый металл. Новое крыло я, конечно поставил на мастику. Но швы все равно опять промазал автопластилином. Кстати, он очень твердый и после подсыхания отлично красится в цвет машины. И краска на нем не трескается вот уже много лет.

Автопластилин продается в любом крупном автомагазине по цене примерно 40-50 рублей за полукилограмовый брикет. Помимо того, что он твердый и не течет в жару, в нем еще и ингибиторы коррозии. Фактически, это скульптурный пластилин, которым выклеивали макеты автомобилей в натуральную величину. Ушлые УКЭРовцы этим пластилином промазывали днища и колесные арки своих новых Москвичей сплошняком. И никакой коррозии😀
        Я так и не понял, кто автор, но все же большое спасибо. Сколько есть у меня Москвич - столько у него с панели вода капает на пороги! Причем тоже наверное от уклона зависит, потому что иногда в ливень сухо, а иногда дождик чуть асфальт намочит, а на полу лужи...   Сейчас все разобрано, сходил посмотрел описанные автором пути воды и полностью согласен с ним. Через пистолеты вода стекает через большие дыры в боковинах, и они (дыры) полные грязи. А еще вода с этих же лотков, на которых крылья висят, попадает в полость под лобовым стеклом (смотреть при снятых крыльях), стекает по бокам и через кронштейны торпеды попадает на ее внутреннюю поверхность.

       
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 15:01:51 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Golovastik

  • Интересующийся
  • **
  • 214145-красный - Погиб от руки корейца....
  • Сообщений: 269
  • Карма: 1
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #21 : 20 Декабря 2010, 13:19:44 »
Всем привет. Пишу в эту тему так как она соответствует моей проблеме. В общем описываю саму проблему: не так давно взял себе первого «Мосика» (ну естественно не без проблем, но многие уже решил) и есть у него к сожалению и такая болезнь в салоне, в углублении для ног пассажиров заднего дивана постоянно после дождя или таяния снега скапливается вода. Я ее уже задолбался вычерпывать и выжимать. Что и куда смотреть? Откуда может быть течь? И как ее возможно устранить?
Помимо резинки стекла 5 двери, обязательно посмотри плотность прилегания резинки задних фонарей....бывает что через них ручьем течет и под ноги пассажиров....
  • СВР-красный, СВУ-зеленый(синий)
Правда всегда одна...

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #22 : 13 Января 2011, 13:07:51 »
вот отсюда ...


вот так промазать и посадить крыло обратно работы 20 минут


М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #23 : 08 Октября 2014, 19:37:57 »
Всем привет!
Прошу прощения за некропост. А зачем вообще нужны эти технологические отверстия под крылом?

Замучала вода в салоне. Капает с обеих сторон с угла приборки на пороги, на мой коврик за ночь может лужа набежать. Вот думаю, а что, если сдернуть крыло и просто запенить все под ним, не обмазывать отверстия, а просто запенить.
  • М2141-2106

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #24 : 08 Октября 2014, 19:49:45 »
В этих отверстиях закладные гаечки, вернее, пластиночки такие, под болт-саморезы, крыло крепить.
Запенивать категорически не советую, ибо нарушится вентиляция и вода (а вода всегда дырочку найдет) будет стоять вечно.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #25 : 08 Октября 2014, 19:53:55 »
... а что, если сдернуть крыло и просто запенить все под ним, не обмазывать отверстия, а просто запенить.
И через год пистолеты осыпятся...

У себя перед установкой крыла промазал это место мовилем,
наклеил полосу герлена и снова покрыл мовилем.
Потом крыло поставил.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #26 : 08 Октября 2014, 20:03:32 »
А что за пистолеты?
Вариант с полоской мне нравится.. но тока.. как она приклеилась к мовилю?

Сегодня купил какой-то герметик для швов BODY 999, может попробую еще и им. Хотел сдернуть крыло, но не нашел все болты, гаража нет, думал во дворе перед домом пока не стемнело посмотреть - не успел )
  • М2141-2106

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #27 : 08 Октября 2014, 20:10:17 »
А что за пистолеты?

Деталь, что на фото выше, на которой намазано, отдаленно напоминает по форме пистолет. Оттуда и название.
Вариант с полоской мне нравится.. но тока.. как она приклеилась к мовилю?
Нафига ее приклеивать намертво?
Прилепил да и все...
Крылом придавит...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #28 : 08 Октября 2014, 20:15:37 »
Правильно значит я подумал про "пистолет" ))
Спасибо! Я даже не знал, что есть такая лента, завтра спрошу в автомагазине. А мовиль наверное нужен какой-то густой?
  • М2141-2106

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #29 : 09 Октября 2014, 19:07:54 »
Фуфф... прокопался 4 часа только с водительской стороной. Снял крыло с подкрылком (самое долгое из-за подкрылка и бампера), оно действительно было приклеено на какую-то резину, отдиралась с трудом. Ржавчина после 2го отверстия от стекла была сильная, видно, что попадала вода и в немалом количестве. Оторвал остатки резины, пошкрябал ножом, потер уайт-спиритом и обмазал вокруг дырок шовным герметиком по металлу, довольно толстым слоем. Затем взял антикоррозионную полимерно-битумную мастику в баллончике и пролил ей все вокруг замазанных герметиком участков. Крыло тоже пролил мастикой. Потом установил крыло назад. Надеюсь, эффект будет, в общем-то все должно было замазаться и прижаться.

И вот посетила меня мысль. Ведь можно не снимать крыло. Вода течет сверху в эту канавку, может быть просто замазать мастикой эту канавку снаружи, получив водосток. Не очень эстетично, зато быстро и практично. Кто-то пробовал так делать?
  • М2141-2106

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #30 : 11 Октября 2014, 08:42:57 »
Сегодня с утра заглянул в машину - снова лужа на коврике. 😕 Капает прямо с угла приборки на пластиковую накладку порога (я подкладываю кусочек резины и вода стекает в коврик). Видимо это не с крыла. Попробую обмазать мастикой периметры крепления ЧЯ и печки.
  • М2141-2106

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #31 : 11 Октября 2014, 11:02:40 »
Сегодня с утра заглянул в машину - снова лужа на коврике. 😕 Капает прямо с угла приборки на пластиковую накладку порога (я подкладываю кусочек резины и вода стекает в коврик). Видимо это не с крыла. Попробую обмазать мастикой периметры крепления ЧЯ и печки.
я думаю капает с резиновых уплотнителей на арки двери. Вода попадает в салон, сначала заполнив место которым уплотнитель крепиться к арке,затем тихим ручьем на панель-торпедо, оттуда на коврик. У меня так было. Залечил замазав герметиком верхний участок передней стойки, в том месте где уплотнитель крепится к кузову.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #32 : 11 Октября 2014, 11:06:58 »
Спасибо за ответ.. не могу только толком сообразить где находится этом место.
  • М2141-2106

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #33 : 12 Октября 2014, 16:50:45 »
Замазал сегодня и второе крыло, без снятия. Видно было, что так и так ничего не бежит. Взял помпу.. стал проверять. И все оказалось просто, бежит с нижних углов через резинку лобового. Часть воды вытекает в водосток, часть - в салон. Отогнул сверху уголок резинки и залил воды, ну и узрел картину. ( Буду думать, либо менять стекло с резинкой, за которую озвучили цену аж 2400 рублей, либо буду пытаться герметить.
  • М2141-2106

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #34 : 12 Октября 2014, 17:02:21 »
Спасибо за ответ.. не могу только толком сообразить где находится этом место.
С кибернетикой не особо дружу, поэтому не особо конкретно могу показать на фото откуда вода попадает вода на торпеду.Но в общем вот фото того места:

  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #35 : 12 Октября 2014, 18:08:49 »
Спасибо, понял. Сегодня уже нашел место течи (см. выше), а в этом месте у меня тьфу-тьфу.. сухо.
  • М2141-2106

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #36 : 11 Декабря 2014, 23:28:18 »
  • 1990 21412-01

Оффлайн Володимир

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #37 : 07 Января 2015, 20:25:50 »
оказалось просто, бежит с нижних углов через резинку лобового. Часть воды вытекает в водосток, часть - в салон. Отогнул сверху уголок резинки и залил воды, ну и узрел картину. ( Буду думать, либо менять стекло с резинкой, за которую озвучили цену аж 2400 рублей, либо буду пытаться герметить.

Я у себя эту проблему решал дважды - после покупки и после замены разбитого лобового. Снаружи периметр между стеклом и резинкой и между резинкой и рамкой кузова залил затекающим силиконовым герметиком donedeal DD6754. То же делал и для 5-й двери. Результат -  😎
  • 2141, 1988, 1.6 ВАЗ карб, МПСЗ

Оффлайн Дмитрий Рожнев

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #38 : 25 Января 2015, 03:22:58 »
Перестало теч в салон только после того как поменял стекло на вклеиваемое .вода на ковриках точно через стекло!! как то раз обратил внимание на то как гуляет стекло в резинке на неровной дороге и был сильно удивлен как сильно оно там двигается . нашел стекло которое вклеивают и поставил . больше я воды невидал !!! после аварии стекло лопнуло так как сильно добавляет жесткость кузову .пришел где делают стекла спросил могут ли они новое сделать те ответили что легко и сделали по цене как на ВАЗ . Я опять поставил и очень доволен.А попытки промазать резинку безполезны так как стекло двигается и отрывает любой герметик !!!!
  • 98, святогор 2.0

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #39 : 25 Января 2015, 08:39:09 »
А можно фото, как сидит вклеенное стекло в обычном кузове?
В свое время тоже хотел вклеить, но оказалось, что помимо другой резинки нужны еще другие накладки на передние стойки, другой потолок, и конструкция кузова разная. Поэтому от идеи отказался.

ПС: по стеклу вода у меня не текла никогда. Да и стекло не двигается.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп