Автор Тема: откуда берется вода в салоне  (Прочитано 16990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
откуда берется вода в салоне
« : 08 Сентября 2010, 18:48:36 »
лужица всегда в одном и том же месте и вокруг неё сухо.

[вложение удалено]

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #1 : 08 Сентября 2010, 18:52:15 »
либо печка течет, а именно, когда нет резинки под ней, либо лобовое
также, юзаем поиск
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #2 : 08 Сентября 2010, 19:31:10 »
либо печка течет, а именно, когда нет резинки под ней, либо лобовое
также, юзаем поиск
лобовик вклеен. а через кпп может? все сливные дырки замазаны и протекать не могут.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #3 : 08 Сентября 2010, 19:38:21 »
Может проржавелка дырка,возле печки,там где слив воды сделан... 🤗

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #4 : 08 Сентября 2010, 19:42:04 »
кгда бежит лобовое-тогда вода спереди взле дверей. у меня бежит, все лень заклеить
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #5 : 08 Сентября 2010, 20:00:59 »
Может проржавелка дырка,возле печки,там где слив воды сделан... 🤗
в машине при разборке салона я не нашол не единой дырки.и вода именно там где отмечено стоит, если бы она стекала сверху бы было мокро.на счет дыр я думаю врятли, машину пригнали из соче в 2008г на ней все железо живое.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #6 : 08 Сентября 2010, 20:17:06 »
А в полу нет дырки? А вообше может сбегать по печке (от радиатора), в этом месте как раз пластиковые заклепки в тоннеле, так что ищи внимательно!
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #7 : 08 Сентября 2010, 20:21:42 »
А в полу нет дырки? А вообше может сбегать по печке (от радиатора), в этом месте как раз пластиковые заклепки в тоннеле, так что ищи внимательно!
в полу нету это однозначно я салон полностью вытаскивал в апреле.а что за заклепки?. а может это вопше печка течет?!!!надо проверить.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #8 : 08 Сентября 2010, 20:25:19 »
ну на тоннеле где рычаг кпп, как бы такие клепки пластиковые, которые скрепляют саму панель, и проходящий в ней воздуховод...
А печка может запросто бежать, радиатор так точно или шланг, так что смотри,,,
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #9 : 08 Сентября 2010, 20:31:08 »
ну на тоннеле где рычаг кпп, как бы такие клепки пластиковые, которые скрепляют саму панель, и проходящий в ней воздуховод...
А печка может запросто бежать, радиатор так точно или шланг, так что смотри,,,
завтра же проверю на жирность.

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #10 : 08 Сентября 2010, 21:48:47 »
ЭХ.. почти тоже самое и у меня. Только лужица ближе к педальному узлу. И со стороны пассажира тоже. Единственное что она появляется исключительно после дождя. Вчера специально сел в машину во время дождя, чтоб увидеть откуда течёт. Но какая-то анамалия. Сижу смотрю с фанариком, рукой щупаю по кругу - ничего. И так пол часа. Потом поднимаю коврик - лужица  😝 Год назад была этаже проблема. Но тогда было видно подтёки с боков, скорее всего с тех.дырок, где выходы на повторители поворотников. Их я заизолировал, но вода откуда-то по-прежнему появляется. За ночь, пока лил дождь заметно помокрело. Ещё интересно то, что водичка появилась даже сверху ковриков. И опять же, никаких подтёков по бокам. Я уже подумал, что капает откуда-то. Но общупав панель рукой следов влаги не обнаружил. Чудеса какие-то...
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #11 : 08 Сентября 2010, 22:22:01 »
Часто, когда начинает лить вода из-под панели приборов слева или справа (иногда с обеих сторон) начинают пытаться загерметизировать ветровое стекло, а все равно льет. Я через это прошел на своем новом СВУ с вклеенным ветровиком.
В дождь лило с обеих сторон. Я, естественно, первым делом промазал черным герметиком весь периметр стекла. Не помогло - в дождь опять капает. Промазал еще раз все, что можно, все равно капает.
Лью на стекло воду - не капает. В дождь стоит на улице -капает. Причем интересно - на моей даче под дождем - сухо, а на даче у друзей - капает😀.
Вот тут-то я наконеци допер, что это не через стекло😀. Начал анализировать условия стоянок. И понял, что капало, когда машина стояла с уклоном назад. Когда ровно или с уклоном вперед, все было нормально.
Значит, думаю, вода где-то находит определенным образом расположенные дырки в кузове. Промазал автопластилином все щвы щита передка в отсеке отпителя - результат нулевой.
Потом присмотрелся к креплению передних крыльев к полкам брызговиков мотоотсека и все понял. Под панелью приборов полез смотреть боковины и увидел здоровенные технологические отверстия в усилителях каркаса мотоотсека (их еще называют "балалайки" за характерный вид), открывающиеся прямо в салон и все понял окончательно. Сверху к этим балалайкам как раз и крепятся винтами крылья. Присмотрелся - фланцы крыльев не прилегают плотно  к балалайкам по всей длине в самом начале, около ветрового стекла. И отверстия под винты крепления крыльев не круглые, а продолговатые. Вот тут и понял, что когда машина стоит с уклоном назад, вода, стекшая с ветровика, не успевает быстро стечь по крыльям вперед и, застаиваясь в самом верху крыльев, через щели под их фланцами и через дырки под винты, протекает внутрь балалаек, а оттуда - прямиком в салон. Тщательно промазал все стыки фланцев крыльев и винты автопластилином и уже семь лет не знаю, что такое течь из-под панели приборов.

Кстати, в принципе, под фланцами крыльев по КД должны стоять термовулканизирующиеся прошвы именно для герметизации этого соединения. В хорошие времена они стояли и при попытке снять крыло, даже отвернув весь крепеж, его удавалось оторвать с огромным трудом. Так было на моем предыдущем 41-м 90-го года выпуска, у него изначально ничего не текло, а когда мне его стукнули, крыло отрывал чуть ли не зубами. Но потом эти прошвы из-за тотального дефицита ставить перестали, а в лучшем случае мазали мастикой (или вообще не мазали).

Когда я после аварии разбирал передок на своем СВУ, переднее крыло отделилось по мановению руки. Под ним даже мастики не было. Оно было прикручено на голый металл. Новое крыло я, конечно поставил на мастику. Но швы все равно опять промазал автопластилином. Кстати, он очень твердый и после подсыхания отлично красится в цвет машины. И краска на нем не трескается вот уже много лет.

Автопластилин продается в любом крупном автомагазине по цене примерно 40-50 рублей за полукилограмовый брикет. Помимо того, что он твердый и не течет в жару, в нем еще и ингибиторы коррозии. Фактически, это скульптурный пластилин, которым выклеивали макеты автомобилей в натуральную величину. Ушлые УКЭРовцы этим пластилином промазывали днища и колесные арки своих новых Москвичей сплошняком. И никакой коррозии😀
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #12 : 08 Сентября 2010, 22:25:24 »
Это конденцант у мну бывает иногда когда роса сильная
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #13 : 09 Сентября 2010, 12:22:40 »
Часто, когда начинает лить вода из-под панели приборов слева или справа (иногда с обеих сторон) начинают пытаться загерметизировать ветровое стекло, а все равно льет. Я через это прошел на своем новом СВУ с вклеенным ветровиком.
В дождь лило с обеих сторон. ...
Автопластилин продается в любом крупном автомагазине по цене примерно 40-50 рублей за полукилограмовый брикет. Помимо того, что он твердый и не течет в жару, в нем еще и ингибиторы коррозии. Фактически, это скульптурный пластилин, которым выклеивали макеты автомобилей в натуральную величину. Ушлые УКЭРовцы этим пластилином промазывали днища и колесные арки своих новых Москвичей сплошняком. И никакой коррозии😀
Правилами хорошего тона, принято ссылочку на оригинал давать или указывать авторство.
А то это сильно на мовитон смахивает.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #14 : 24 Ноября 2010, 14:15:59 »
Часто, когда начинает лить вода из-под панели приборов слева или справа (иногда с обеих сторон) начинают пытаться загерметизировать ветровое стекло, а все равно льет. Я через это прошел на своем новом СВУ с вклеенным ветровиком.
В дождь лило с обеих сторон. Я, естественно, первым делом промазал черным герметиком весь периметр стекла. Не помогло - в дождь опять капает. Промазал еще раз все, что можно, все равно капает.
Лью на стекло воду - не капает. В дождь стоит на улице -капает. Причем интересно - на моей даче под дождем - сухо, а на даче у друзей - капает😀.
Вот тут-то я наконеци допер, что это не через стекло😀. Начал анализировать условия стоянок. И понял, что капало, когда машина стояла с уклоном назад. Когда ровно или с уклоном вперед, все было нормально.
Значит, думаю, вода где-то находит определенным образом расположенные дырки в кузове. Промазал автопластилином все щвы щита передка в отсеке отпителя - результат нулевой.
Потом присмотрелся к креплению передних крыльев к полкам брызговиков мотоотсека и все понял. Под панелью приборов полез смотреть боковины и увидел здоровенные технологические отверстия в усилителях каркаса мотоотсека (их еще называют "балалайки" за характерный вид), открывающиеся прямо в салон и все понял окончательно. Сверху к этим балалайкам как раз и крепятся винтами крылья. Присмотрелся - фланцы крыльев не прилегают плотно  к балалайкам по всей длине в самом начале, около ветрового стекла. И отверстия под винты крепления крыльев не круглые, а продолговатые. Вот тут и понял, что когда машина стоит с уклоном назад, вода, стекшая с ветровика, не успевает быстро стечь по крыльям вперед и, застаиваясь в самом верху крыльев, через щели под их фланцами и через дырки под винты, протекает внутрь балалаек, а оттуда - прямиком в салон. Тщательно промазал все стыки фланцев крыльев и винты автопластилином и уже семь лет не знаю, что такое течь из-под панели приборов.

Кстати, в принципе, под фланцами крыльев по КД должны стоять термовулканизирующиеся прошвы именно для герметизации этого соединения. В хорошие времена они стояли и при попытке снять крыло, даже отвернув весь крепеж, его удавалось оторвать с огромным трудом. Так было на моем предыдущем 41-м 90-го года выпуска, у него изначально ничего не текло, а когда мне его стукнули, крыло отрывал чуть ли не зубами. Но потом эти прошвы из-за тотального дефицита ставить перестали, а в лучшем случае мазали мастикой (или вообще не мазали).

Когда я после аварии разбирал передок на своем СВУ, переднее крыло отделилось по мановению руки. Под ним даже мастики не было. Оно было прикручено на голый металл. Новое крыло я, конечно поставил на мастику. Но швы все равно опять промазал автопластилином. Кстати, он очень твердый и после подсыхания отлично красится в цвет машины. И краска на нем не трескается вот уже много лет.

Автопластилин продается в любом крупном автомагазине по цене примерно 40-50 рублей за полукилограмовый брикет. Помимо того, что он твердый и не течет в жару, в нем еще и ингибиторы коррозии. Фактически, это скульптурный пластилин, которым выклеивали макеты автомобилей в натуральную величину. Ушлые УКЭРовцы этим пластилином промазывали днища и колесные арки своих новых Москвичей сплошняком. И никакой коррозии😀
нука раскройте ответ откуда подлезать чтоб замазать?? крыло нада снимать или без снятия мона обойтьсь?
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 14:26:00 от Sonik »
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #15 : 24 Ноября 2010, 20:20:42 »
нука раскройте ответ откуда подлезать чтоб замазать?? крыло нада снимать или без снятия мона обойтьсь?

если льет через пистолеты, то надо снять Жабо, там все будет видно, стык крыла и кузова, вот там вот все надо позамазывать, и вдоль машины как идет крыло, замазать стык  с пистолем, вот где вода сливается.
И надо выкрутить болты, и пасадить их на герметик. Это если без снятия крыла.

Если снимать, то сажать надо на какуюто липкий\несохнующий\нетекучий герметик)
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #16 : 24 Ноября 2010, 21:42:04 »
посмотрим завтро вроде промазал что мог
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

ChernikS

  • Гость
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #17 : 18 Декабря 2010, 12:23:22 »
Всем привет. Пишу в эту тему так как она соответствует моей проблеме. В общем описываю саму проблему: не так давно взял себе первого «Мосика» (ну естественно не без проблем, но многие уже решил) и есть у него к сожалению и такая болезнь в салоне, в углублении для ног пассажиров заднего дивана постоянно после дождя или таяния снега скапливается вода. Я ее уже задолбался вычерпывать и выжимать. Что и куда смотреть? Откуда может быть течь? И как ее возможно устранить?

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #18 : 19 Декабря 2010, 13:28:40 »
Если сзади то достаточно странно, глянь рзинки на дверях, и ещё может с багажника притекать . У меня было и от туда и от туда.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

ChernikS

  • Гость
Re: откуда берется вода в салоне
« Ответ #19 : 19 Декабря 2010, 16:05:52 »
Смотрел. Резинки новые. Сейчас пойду обшивку снимать да потеки искать как раз дождик накапывает =)