Автор Тема: Можно ли смешивать бензин?  (Прочитано 31201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #40 : 25 Октября 2010, 16:01:42 »
Бензин не смешивается, он ложится слоями - на дне бака с наибольшей плотностью, вверху с наименьшей.
чтоб он так лёг нужно очень много времени,ты же его не кладешь оккуратно поверх другого бенза,а заливаешь под напором.пример напиток ёрш,если его приготовить как обычно делают---смешивают пиво и водку то получится однородная жижа.хотя водка имеет более низкую удельную плотность чем пиво.правильно готовить надо так---в стакан льём 100 грамм пива (стараясь налить без пены)далее используем либо широкий нож либо *чистый*носовой платок,либо бумажную салфетку.платком  или салфеткой накрываем стакан и продавливаем середину салфетки(платка)во внутрь до соприкосновения с верхним слоем пива,далее доливаем в этот стакан 100 гр водки,оккуратно по салфетке(платку)одновременно растягивая края платка(салфетки),чтобы нижняя часть воронки косалась верхнего слоя жидкости в стакане...
данный тест приведен в ознакомительных целях как сравнение.автор не несет никакой прямой или косвенной ответственности как за прямые так и за косвенные проблеммы(потери,случаи и т.д) 😆 😆 😂
  • 214122. 2000год

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #41 : 25 Октября 2010, 16:05:28 »
Так как-же решить проблему "бутербродности" бензина? Надо колхозить смеситель с забором из разных слоев и принудительным перемешиванием. Вроде бетономешалки в бензобаке.

Надо заправляться на проверенных заправках. А проблемы с работой двигателя решать не экспериментами с повышением-понижением октанового числа бензина, а ремонтом системы зажигания и карбюратора.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 16:11:23 от Sledgehammer »

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #42 : 25 Октября 2010, 16:15:23 »
Надо заправляться на проверенных заправках. А проблемы с работой двигателя решать не экспериментами с повышением-понижением октанового числа бензина, а ремонтом системы зажигания и карбюратора.
гдеб найти того ктоб эти заправки каждый раз проверял и говорил что мол, тут хороший бенз,а вот там полное Г... 😝.у нас в городе есть нефтеперегонный завод типа лукойл,есть и заправки(2шт)которые торгуют бензом местного прооизводства,бензин норма,только вот 92--95--98 не производят(нет перегонных колонн),хотя на заправке он есть.ларчик просто открывается--делают 80й+добавляют мет.присадки добиваясь нужной детонационной стойкости.и продают как 92--95--98й.кстати 80й хороший выпускают,спрос меньше,поэтому и не бадяжат...
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 16:22:01 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #43 : 25 Октября 2010, 16:15:47 »
прошу не забывать !!,что при использовании бензинов с более высоким,чем рекомендованно заводом изготовителем моторов,октановым числом,а соответственно и более высокой теплотой сгорания

Неправильный бутерброт. Теплота сгорания бензинов с разными ОЧ одинакова. Разница - в скорости горения. Чем больше ОЧ - тем медленнее воспламеняется бензин. Соответственно АИ-80 сгорает быстрее равного объема АИ-92. При использовании "долгоиграющих" бензинов (АИ-92/95/9😎 в моторах, расчитанных для АИ-80 прогар выпускных клапанов происходит потому что смесь к моменту их открытия еще не сгорела. Аналогичная проблема наблюдается при переводе бензиновых ДВС на пропан-бутан (ОЧ более 105).

Повреждение ШПГ - характерные признаки использования низкооктанового бензина в моторах, для этого не предназначенных. Быстрое ("взрывное"😉 горение АКА детонация - и как следствие ударные нагрузки на ШПГ со всемы "вытекающими" (оплавление тепловых поясков, сломанные кольца, сгоревшие перемычки и т.п.).
М-214145

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #44 : 25 Октября 2010, 16:25:20 »
Неправильный бутерброт. Теплота сгорания бензинов с разными ОЧ одинакова. Разница - в скорости горения. Чем больше ОЧ - тем медленнее воспламеняется бензин. Соответственно АИ-80 сгорает быстрее равного объема АИ-92. При использовании "долгоиграющих" бензинов (АИ-92/95/9😎 в моторах, расчитанных для АИ-80 прогар выпускных клапанов происходит потому что смесь к моменту их открытия еще не сгорела. Аналогичная проблема наблюдается при переводе бензиновых ДВС на пропан-бутан (ОЧ более 105).

Повреждение ШПГ - характерные признаки использования низкооктанового бензина в моторах, для этого не предназначенных. Быстрое ("взрывное"😉 горение АКА детонация - и как следствие ударные нагрузки на ШПГ со всемы "вытекающими" (оплавление тепловых поясков, сломанные кольца, сгоревшие перемычки и т.п.).

разрешите вас поправить---теплота выделяемая при горении на прямую зависит от количества горючего вещества в смеси,по этому чем выше октановое число тем выше тепловая энергия горения.и не ШПГ,а ЦПГ(цилиндро-поршневая группа)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 16:30:28 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #45 : 25 Октября 2010, 16:37:52 »
разрешите вас поправить---теплота выделяемая при горении на прямую зависит от количества горючего вещества в смеси,по этому чем выше октановое число тем выше тепловая энергия горения.и не ШПГ,а ЦПГ(цилиндро-поршневая группа)
Вот теперь почти правильно. 😀 Но вот ведь незадача: в 100мл бензина АИ-92 стоько же углеводородов, сколько и в 100мл АИ-80. Разве что на пару-тройку миллилитров больше ТЭС (ну или сейчас вместо ТЭС кажется ферроцианиды, да?). А горючее вещество - как раз углеводороды. 😉

ШПГ - шатунно-поршневая группа (поршня, компрессионные кольца, шатуны, коленвал).
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа (поршня, кольца, гильзы).

😉

М-214145

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #46 : 09 Ноября 2010, 16:14:14 »
я, конечно, не ожидал, что мой обыденный вопрос вызовет такие жаркие споры и дискуссии. Спасибо, обогатился знаниями в этой области. Даже не думал, на сколько серьезно можно эту тему развернуть
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #47 : 26 Января 2011, 19:51:01 »
привет парни. подскажите какой бензин лучше по качеству при следующих обстоятельствах? итак мастер установил мне БСЗ, и зажигание было выставлено на слух. (бензин в этот момент был лукойловский 92-й), при этом зажигание установил ранее, т.е пальцы стучали при ускорении даже на 2-й передаче. хотел было выставить со стробоскопом. но не успел-кончился бензин. Я заправился на другой заправке (башкирнефтепродукт, это тоже хороший бренд у нас в Башкирии) и звон пальцев исчез. совсем! при ускорении машина ускоряется но пальцы не звенят вообще. Вопрос : если на одном бензине выставленное зажигание становится ранним. а на другом бензине становится поздним или своевременным - то какой же бензин считать более лучшим ?
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #48 : 26 Января 2011, 19:54:57 »
какой же бензин считать более лучшим ?
всё относительно, особенно качество бензина. обычно люди заправляются на понравившейся заправке. я лично заправляюсь на одной в городе и на одной в области, где мне нравится бензин. разок случайно залил на другой заправке ( Лукойл), так клапан забивался каждый день, заводилась хреново иногда. выкатал, залил на "моей" заправке - всё стало отлично. с тех пор не эксперементирую

кроме того "звон пальцев" на узаме - нормальное явление.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #49 : 26 Января 2011, 21:58:03 »
Надо заправляться на проверенных заправках. А проблемы с работой двигателя решать не экспериментами с повышением-понижением октанового числа бензина, а ремонтом системы зажигания и карбюратора.
.
спасибо за ответ. сам бы я наверное не догадался про проверенные заправки. (эти две заправки и есть самые проверенные в нашем городе). проблему с зажиганием - не решить установкой правильного момента на холостом ходу. т. к.  на контактном зажигании у меня при установке угла опережения с помощью стробоскопа  пальцы длительное время стучали при ускорении даже на 2-й передаче (а не как описано в мануале "при резком ускорении с 50км на 4-й передачи некоторое время должна прослушиваться легкая детонация."😉.полагаю что установив с помощью стробоскопа зажигание на холостом ходу я не решу проблему правильного зажигания на 4-й передаче при ускорении. поэтому и спрашиваю людей которые знают какие фракции бензина оказались лучшими в данном случае.Т.е те которые сгорели быстрее и выдали стук пальцев, или те которые сгорели позже и почему то у меня  оставили положительное впечатление?
« Последнее редактирование: 26 Января 2011, 22:05:05 от Рафик »
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #50 : 27 Января 2011, 11:36:32 »
какие фракции бензина оказались лучшими в данном случае.Т.е те которые сгорели быстрее и выдали стук пальцев, или те которые сгорели позже и почему то у меня  оставили положительное впечатление?
Это они не сгорели быстрее, а взорвались. Детонация - взрывное горение бензовоздушной смеси. Кроме всего прочего очень быстро выводит движок из строя. Особенно вредна для форсированных движков. Ваш двухлитровый УЗАМ лучше таким бензином не кормить.
Короче лейте лучше бензин, который "пальцами не стучит".  И поставьте УОЗ по стробоскопу. И проверьте какой вам попался трамблер. Поскольку трамблеры БСЗ для москвича и для волги внешне ничем не отличаются, только индекс -05 на конце маркировки указывает на "волговский". А вот детонировать с таким волговским трамблером будет УЗАМ постоянно. Сам нарвался на этот вариант. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #51 : 27 Января 2011, 21:22:47 »

Короче лейте лучше бензин, который "пальцами не стучит".  И поставьте УОЗ по стробоскопу. И проверьте какой вам попался трамблер. Поскольку трамблеры БСЗ для москвича и для волги внешне ничем не отличаются, только индекс -05 на конце маркировки указывает на "волговский". А вот детонировать с таким волговским трамблером будет УЗАМ постоянно. Сам нарвался на этот вариант.
спасибо Вам Андрей Иванов за совет. А БСЗ у меня москвичевский. (без тире 05). и еще говорят волговский и москвичевский отличаются клемами для проводов, (у волговского нет клем, контакты на болтах). по стробосклпу выставить зажигание не трудно. но что то меня удерживает от этого негативный опыт (выставлял по стробоскопу а пальцы при ускорении звенели. пришлочь устанавливать путем проб и ошибок.)
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #52 : 27 Января 2011, 21:50:37 »
спасибо Вам Андрей Иванов за совет. А БСЗ у меня москвичевский. (без тире 05). и еще говорят волговский и москвичевский отличаются клемами для проводов, (у волговского нет клем, контакты на болтах). по стробосклпу выставить зажигание не трудно. но что то меня удерживает от этого негативный опыт (выставлял по стробоскопу а пальцы при ускорении звенели. пришлочь устанавливать путем проб и ошибок.)
Самый простой способ настраивать УОЗ - наклеить полоску матовой самоклейки на крышку и нарисовать на ней метки с растоянием 0,8 мм между ними. Это соответсвует приблизительно 1 градусу УОЗ. Репером может служить головка болта на передней крышке ДВС. Засекаем по меткам как установлен трамблер, Выставляем по стробоскопу. Сравниваем. Обдумываем ситуевину. Если зажигание сильно отличается по стробоскопу и на слух (больше 5 градусов), значит что-то не так в датском королевстве. Либо бензин, либо настройка ХХ, либо степень сжатия/компрессия. Или еще какие проблемы. Ищем и устраняем.
Из личного опыта: После настройки по стробоскопу у 1 спеца сразу поехал к другому (поведение машины не понравилось - туповато) и этот другой снова крутил трамблер и уверял, что УОЗ сдвинут в (-) на 10 градусов. После его регулировки ставил уже на слух. Получилось как раз в середине этих двух настроек. Чудеса... Заправил другой бензин. Опять крутил трамблер в (+). Получилось как по стробоскопу №2. Больше не кручу. Просто стараюсь заправлять "правильный" 80-й бензин на "правильных" заправках.
Про трамблеры:
С болтами - это трамблеры на индуктивном датчике. Тоже БСЗ на волгу, но другое, как-бы "родное". Трамблеры на ДХ на волгу и на москвич  - братья-близнецы. Отличаются только родимым пятном баржи "-05".
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 21:55:25 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #53 : 28 Января 2011, 08:54:40 »
спасибо , Андрей Иванов!
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #54 : 28 Января 2011, 19:09:33 »
вот у кого можно спросить, что, да как и почему?
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #55 : 28 Января 2011, 19:22:36 »
Не сочтите за рекламу, но у нас в Ростове нормальный бензин сейчас только у башкиров. Я заправлялся 80-м везде, где-то лучше был бензин, где-то вообще барахло. Я писал в начале темы. Потом я стал смешивать 80 и 92, конечно полегчало. А потом я случайно заправился 92 на Башкирнефть и у меня машина стала нормально ездить - летать просто. У них бензин правда с пометкой 4 ЕВРО. Не знаю, чтобы это значило, но лучше, чем у остальных. По цене также. У меня исчезла детонация при отключении двигателя. У меня исчезла тряска на холостом ходу. (до этого на холостом ходу в машине трясло как на просеивателе песка), машина стала разгоняться даже в горку. Хоть у меня движок и под 80-й бенз, но я теперь не экономлю, потому что удовольствие того стоит. А вот вопрос, а если машину на газ перевести, мощность не потеряется? и расход топлива такой же будет?
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #56 : 28 Января 2011, 21:48:24 »
На газу движок дефорсированный под АИ-80 будет совсем плохо ездить. И кроме того двигателю это будет совсем вредно. Перегрев выпускных клапанов обеспечен. Дальше прогар. Под газ лучше степень сжатия побольше даже чем под 92 бензин. Со строганой на 1 мм головкой.
А мысль полезная при такой цене бензина как сейчас.  Вот кончится 80-й, переделаю себе на 3318, шлифану голову и куплю ГБО. И будет дешевое счастье.... 🤪
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #57 : 28 Января 2011, 22:36:12 »
разрешите вас поправить---теплота выделяемая при горении на прямую зависит от количества горючего вещества в смеси,по этому чем выше октановое число тем выше тепловая энергия горения.и не ШПГ,а ЦПГ(цилиндро-поршневая группа)
Октановое число характерезует лишь детонационную стойкость,а калорийность у80,92,95,98,100, обсолютно одинаковая.
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #58 : 31 Января 2011, 23:40:16 »
На газу движок дефорсированный под АИ-80 будет совсем плохо ездить. И кроме того двигателю это будет совсем вредно. Перегрев выпускных клапанов обеспечен. Дальше прогар. Под газ лучше степень сжатия побольше даже чем под 92 бензин. Со строганой на 1 мм головкой.
А мысль полезная при такой цене бензина как сейчас.  Вот кончится 80-й, переделаю себе на 3318, шлифану голову и куплю ГБО. И будет дешевое счастье.... 🤪

может быть Вы и правы, но я на всякий задам вопрос: как можно дефорсировать движок, если он у меня был 1500, а стал 1800, и лошадей прибавилось 15-17. Машина и на 80-м ездит нормально, намного резвее, чем было до капремонта. Вот только одна проблема - нормального 80-го бенза сейчас очень мало в нашей донской столице, потому и затеял эту тема для разговора.
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Можно ли смешивать бензин?
« Ответ #59 : 01 Февраля 2011, 08:46:45 »
может быть Вы и правы, но я на всякий задам вопрос: как можно дефорсировать движок, если он у меня был 1500, а стал 1800, и лошадей прибавилось 15-17. Машина и на 80-м ездит нормально, намного резвее, чем было до капремонта. Вот только одна проблема - нормального 80-го бенза сейчас очень мало в нашей донской столице, потому и затеял эту тема для разговора.
На серьезный вопрос - серьезный ответ:
Двигатель УЗАМ 1,8 существует в 2-х варантах : 3313 (под АИ-80 ) и 3318 (под АИ-92). Различаются формой поршня и степеью сжатия.
Дефорсированный двигатель - это не "слабый" двигатель, а перенастроеный на бензин с низким октановым числом.
Если воткнуть в движок ведерные поршня и снизить при этом степень сжатия можно и на А-66 покататься быстро, при желании.
Соответственно при переходе на топливо с высоким октановым числом ( 80=> 92=>95=>98 =>газ) по науке следует соответсвенно увеличить степень сжатия. Чтобы топливо сгорало полностью и отдавало максимально заложенную в нем энергию на работу, а не на нагрев выпускного тракта и клапанов.

Сам термин "дефорсированный" вовсе не обидный, просто предполагается, что существуют модификации того-же двигателя с тем-же объемом, но имеющие большую степень сжатия и мощность.

В вашем случае, для перехода на ГБО желательно поменять поршня на 3318. И для полного счастья стругануть головку на 1 мм. Будет совсем "газовый" движок. Правда при переходе на бензин будет "просить" 95-го или 98-го. Но если постоянно ездить на газе, а на бензине только прогревать - то и 92 можно будет смело заливать. Холодный детонировать не будет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!