Автор Тема: Спецы помогите  (Прочитано 1812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pahaneuz

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Спецы помогите
« : 13 Сентября 2010, 13:35:29 »
У меня москвич 21412 1990 года(приобрел недавно) двигатель 1,5, проблема в том,что при езде когда отпускаешь "газ" начинает гудеть коробка, включаю нетралку гул прекращается. Выбивает 2-ю передачу опять же при отпущенном "газе",чуть газ держишь передача работает и гула нет, что это может быть, и что делать?

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Спецы помогите
« Ответ #1 : 13 Сентября 2010, 16:13:05 »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Спецы помогите
« Ответ #2 : 13 Сентября 2010, 16:28:05 »
и что делать?
если уж на полторашке такие траблы, то лучше поменять каропку. чинить там скорее всего уже нечего. укаталось коробушка за 20 лет  🤭

как временное лечение, способное на чуть-чуть оттянуть конец кпп - попробуй маслице (GL-5 only!) поменять/долить, может полегчает...  а по всем признакам и возрасту - каропке кирдык  😕

Соединено: 13 Сентября 2010, 16:29:44
москвич 21412 1990 года(приобрел недавно) двигатель 1,5
\
кстати, скока стоит крымский 2141?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 16:29:44 от GALVATRO »
  • Был СВР.

Оффлайн Pahaneuz

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Спецы помогите
« Ответ #3 : 13 Сентября 2010, 17:19:35 »
В диапазоне от 1000$ до 3500$

Соединено: 13 Сентября 2010, 17:25:31
Чего то почитал я Звуки SLeo и мне кажется, что мне ни чего не подходит, может это и не коробка, а мост?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 17:25:31 от Pahaneuz »

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Спецы помогите
« Ответ #4 : 13 Сентября 2010, 17:33:09 »
В диапазоне от 1000$ до 3500$


 может это и не коробка, а мост?
за 20-тилетний москвич больше 1000долларей? ужос! скока же 12-тилетний реногор может стоить?


чё за мост в 21412? диодный штоле?
  • Был СВР.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Спецы помогите
« Ответ #5 : 13 Сентября 2010, 17:38:33 »
нравиться тебе или нет, но у тебя коробка(передачу выбивает в коробке) . да и у москвича что "мост", что коробка один......., придется разбирать. так что лучше делай сейчас, зимой не интересно копаться.

Соединено: 13 Сентября 2010, 17:43:48
за 20-тилетний москвич больше 1000долларей? ужос! скока же 12-тилетний реногор может стоить?


чё за мост в 21412? диодный штоле?
12 летний реногор будет стоить то-же столько. просто у нас машины лучше сохраняются. у меня 89 го года, а до сих пор родные полы и пороги(живые).
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 17:43:48 от южанин »
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Спецы помогите
« Ответ #6 : 13 Сентября 2010, 20:41:46 »
Я полтора года назад своего взял за 2000у.е.Но облазил с шилом и магнитом весь кузов-все в идеале,практически.У нас дороги всякой дрянью не посыпают.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Спецы помогите
« Ответ #7 : 13 Сентября 2010, 20:54:28 »
У меня москвич 21412 1990 года(приобрел недавно) двигатель 1,5, проблема в том,что при езде когда отпускаешь "газ" начинает гудеть коробка, включаю нетралку гул прекращается. Выбивает 2-ю передачу опять же при отпущенном "газе",чуть газ держишь передача работает и гула нет, что это может быть, и что делать?
Первое, что нужно проверить, это резиновые втулки крепления тяги механизма переключения передач. Если там болтается, то при сбросе газа и рывках рычаг КПП самопроизвольно может "выдергивать" передачу.

Если там все ОК, как минимум надо проверить затяжку гайки и болта фиксирующих первичный и вторичный вал КПП и винты крепления "очков" - палстина фиксирующая задние опорные подшипники валов.

Для этого КПП можно с машины не снимать. Только слить масло и снять заднюю крышку КПП вместе с кронштейном и подушкой. Проверять затяжку и подтягивать болт и гайку валов динамометрическим ключом с предписаным моментом по мануалу. Затяжку винтов "очков" - ударной отверткой. Правда для подтяжки этих винтов придется снять шестерню 5 передачи. Лучше проверить затяжку одного, который видно. Если норм, другие не трогать. Если там все ОК, значит передача вылетает из-за износа в синхроне.

Тут надо решить для себя ремонтировать или искать другую КПП посвежее и получше, или так ездить.

Если решите дальше ездить, масло лучше сразу заменить на полусинтетику ТМ-5 (GL-5).

Я проехал на коробке с такими примерно дефектами около 60 000 км. Гудела при сбросе газа, вылетала 3 скорость на торможении двигателем на кочках.  В конце концов стала вылетать 1 скорость, а потом иногда и 4-я пошаливать. Гул стал заметен и на нагрузке. Ничего ремонтировать не стал. Взял другую с разборки. Отдал спецу для ревизии и после его "ОК, нормальная коробка" поставил. Пока доволен.


Соединено: [time]13 Сентябрь 2010, 20:57:16[/time]
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2010, 00:49:25 от MBX »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10937
  • Карма: 100
Re: Спецы помогите
« Ответ #8 : 14 Сентября 2010, 00:46:57 »
 Звука не слышал,но по предположению, гул только  при торможении может быть связан с питиногом одного из колец задних подшипников первичного и вторичного валов.Только эти подшипники воспринимают знакопеременные нагрузки от косозубых шесерён передач.Ещё гул на торможении двигателем может дать отколовшися зуб хвостовика (вторичного вала) на обратной стороне(та,которая работает при движении задним ходом).

Оффлайн Pahaneuz

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Спецы помогите
« Ответ #9 : 22 Сентября 2010, 12:36:33 »
Снял коробку, выжимной подшиПник разболтон(надеюсь причина в нём), завтра полезу дальше, но буду надеется, что больше менять ни чего не буду.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Спецы помогите
« Ответ #10 : 22 Сентября 2010, 13:32:27 »
Звука не слышал,но по предположению, гул только  при торможении может быть связан с питиногом одного из колец задних подшипников первичного и вторичного валов.Только эти подшипники воспринимают знакопеременные нагрузки от косозубых шесерён передач.Ещё гул на торможении двигателем может дать отколовшися зуб хвостовика (вторичного вала) на обратной стороне(та,которая работает при движении задним ходом).
+1
Даже маленькая ямочка на поверхности зуба дает неслабый гул.
временно безлошадный

Оффлайн Pahaneuz

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Спецы помогите
« Ответ #11 : 28 Сентября 2010, 15:13:30 »
Коробку разобрал, вся проблема в паре, зубья шестерён покоцаны, так что разобрался.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Спецы помогите
« Ответ #12 : 01 Октября 2010, 00:13:01 »
глаза боятся, руки делают, удачи....
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Pahaneuz

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Спецы помогите
« Ответ #13 : 09 Октября 2010, 18:19:24 »
Купил себе донора за 500$ в отличном состоянии, проблема с документами, так что коробочку поменяю полностью.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Спецы помогите
« Ответ #14 : 09 Октября 2010, 18:47:56 »
Совет от "не спеца" : прежде, чем устанавливать б/у КПП, все-таки ее проверить на предмет исправности. И лучше у специалиста. Ну хотя бы состояние ГП. Затяжку гайки, болта и "очков" на задних концах валов. Состояние подшипника шестерни 5 передачи.Состояние механизма переключения передач в задней крышке. Наличие ( а лучше - отсутствие) металической стружки в картере. Состояние полуосей и сальников полуосей (гайки полуосей лучше не трогать!). Ну и прочистить сапун в первичном валу заодно.
Вся эта процедура у "спеца" стоит не очень дорого, а может сэкономить время, нервы и много денег на последующий ремонт.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!