я сам охренел када впервые увидел насос в баке, хитрые блин,эти косоглазые.Он тама видимо лучче охлаждается что ли,или из-за того шо они не любят всякие лишние соединения(как с магистральным например)магистральный нуно еще гдето приспособить.Под низом им в лом ващще чёт вешать а под капотом у них палец просунуть негде.Может они в бак их прячут шоб не слышно было? Уж по безшумости всего они чемпионы.Тут спорили про одну мафынку за стеклоподьемник-один говорит гидравлика( ваще не слышно как стекло верх-вниз ходит)другой говорит эл.привод.Спец из Toyota-сервис говорит хрень какая-то электрическая.Эти косоглазые готовы извращаться до бесконечности по борьбе с шумом.Есть у мня на мосе чето от бэхи (карб,руль,торпеду хочу пристроить,лежит уже год на полке) так хоцца чёт ышо,кроме карлсона ченить от японца.
Соединено: [time]16 Сентябрь 2010, 05:05:39[/time]
а про бензосос зазовский-это ваще садо-мазо.Катался я на работе годик на ЛУАЗе,ох и натерпелся от этого чуда - то качает то нет.Хотя видел мужичек один приспособил его в мось, бензу подкачивать после стоянки не открывая капот.Наверно в магистраль его включил последовательно с штатным, ваще то удобно и не более.