у любой японской железяки ресурс -до конца века.А в ТНВД плотно сопряженные детали сшаркиваются оттого что "экономные" ездюки заливают в машин всякое навоз, просто он давление положенное выдать не может,вот и меняют, а мне нужно-то 1/10 его возможностей.Тем более он также привинчивается сверху бака как у нас -большая круглая шайба на болтиках. и в отверстие.где бензоприемник привинчен кажись пролезет. Около ино сервисов( а у нас 99% японцы) куроченые кузова лежат( и даже не ржавеют суки) так мужики с них скручивают все что "досталось" (у меня карлсон оттуда) чего не скрутишь все работает, болты-гайки крепче наших ключей, из ремней безопасности отличная буксировка выходит.Так что ничего не стоит и ТНВД в запас положить.
Соединено: 17 Сентября 2010, 00:24:20
а тему я не спроста замутил-прочитал на каком то форуме чел себе в мось 41 поставил именно погружной от не помню кого, но писал шо пробовал два варианта один жужжал слышно было,второй бесшумный.Просто чела замотал родной Б/Н со своими выкрутасами.Так вот он отметил плюсы-ровнее работа на ХХ ,пофиг жара в пробках и небольшое снижение расхода.Убей не помню где читал, а то дал бы ссылочку "любителям поржать".