Замена клапана ЭПХХ это хорошо, но ведь без зажигания двиг итак должен глохнуть, если нет дизелинга?
Разгоняться должен нормально, пока едешь на детонации полной мощности не разовьет конечно.
расскажи по порядку что делал чтоб устранить?
У меня воздушный фильтр был довольно серьезно забит сажей от выхлопа, негерметичность приемной трубы глушителя была вызвана потерявшейся гаечкой, одной из трех. За 10р купил новую, прикрутил. Заменил фильтр, и заодно промыл всю систему подачи воздуха - корпус фильтра, приемную трубку, черепаху.
Карб был сильно запачкан маслом из картера, полностью разобрал и промыл его прямо мылом и щеткой, собрал и настроил по книге. Также почистил свечи, отрегулировал зазор и заменил ВВ провода. Это решило проблему с плохим заводом в мороз.
А как справиться с детонацией описано выше.
С учетом возможной гадости в баке, лучше бы его вообще слить и заправиться хорошим 92-м. Сразу 95 не стоит, смешивать эту бадью с ним тоже может не сильно помочь.