но тут канешн тоже надо иметь ввиду то что мягко говоря будет не хорошо если такой вал опять разлетицо при первой же поездке 👋 так что вопрос нада как то решать.
кумекали-кумекали с заводскими....так и не придумали причину поломки. Рассматриваемые варианты:
1 - *мой вариант* разные углы наклона зубьев,но технолог утверждает что это невозможно!
2 - обманули с маркой стали,но мастер говорит это ооочень маловероятно,т.к кроме 40Х в нашем Инструментальном цехе просто никакой нет(не считая твёрдосплавной,цветной и т.д.)
3 - чёта произошло с калибровкой станка.Техлоног сомневается в такой возможности и предложил ещё одну версию...
4 - несоосность валов в кпп.ну типа мож чёнить с подшипниками не то...
5 - када инопланетяне стреляли друг в дружку,то шальной лазерный пучёк попал именно в мой москвич и под действием радиации произошла мутация микробактерий в масле и т.к. они были голодными,то начали жрать зубья на ближайшей передаче...ну а ближайшая это так и есть задняя,а потом первая! 👋
тока с задней 😆
если бы не сохранность шестери второй передачи,то я придумал ещё один варик как оставить родные зубья ЗХ!!! Предложил эту идею технологу.Тот полностью со мной согласился!!! Так что если в этот раз дриснет,то уже 100% буду переделывать на второй вариант