взяли в разбор интересную кпп которая после переборки в МАМИ еще так и не была установлена на машину...
первым делом: бросилось в глаза неясного вида "герметик" на который было собрано вообще все.
герметиком оказалась краска... 🤣 🤪
причем какая-то незасыхающая, ибо кпп лежала довольно давно.
попробовали помазали краску отработкой - минут через 15 краска начала "сворачиваться"
далее: главная пара стояла уезженная напрочь - на рабочей поверхности зубов цементированного слоя почти не осталось.
явно на этой гп некогда ездили залив масло GL-4.
какой мастер будет собирать кпп на такой главной паре??
идем далее: как характерная черта этой кпп - медные гайки там где только можно)))
кстати язычки, контрящие кайку на первичном валу, не были загнуты - т.е. как они на второй фотке так они и были (мы их не трогали)
видать мастер решил не опускаться до таких мелочей 😝
как видно направляющие оси синхрона 5-й заварены... это гут.
далее видим что кпп частично собрана из запчастей некогда побывавших в руках Сергея (кпп-шника)
об этом свидетельствуют вот эти пропилы:
Сергей дополнительно раскернивает винты, чтобы законтрить. для того и делает такие пропилы