да Иван прав.
если уж кому и ставить... то тому, кто ездить будет. и ездить по всякому.
условия я думаю при встрече обсудим)
ну хотяб как сток четвертая))) 0,946
не знаю еще где... мне времени не хватает вплотную этим щас заниматься
нужно все варианты проработать и выбрать наиболее рациональное решение
да, очень интересно что там у тебя в кпп)))
так, давай рассудим пока трезво(ибо как будет завтра один "Серёга" знает :😀)пробные варианты под зиму получаются, а тем кто любит по асфальту ездить издеть остаётся читать отзывы о том как валит на коротких 3-4-5 на грунте-снегу, приоритеты 😝 получаются тем у кого 7ой мотор ?? 🤣
ну если ряд действительно будет таким как ты его на графиках рисовал то 5ая 0.946 это действительно "тошнота" как ты выражался, но зато можно на этой 5ой по городу "крича выхлопом" колесить
Конечно все надо варианты, ибо я думаю на форуме не очень много людей готовых отдать за ряд для москвичча такие деньги, все москвичеводы же жадные на тунинХ 😎
дума во вторник-среду буду разбирать, как разберу сразу напишу чего там в нами выточили
->гп кстати буду продаватькакие? рассрочку например
ато вон Игорь к примеру врятли подругому согласится себе вторую кпп собрать 😆
чтоб одна 4,666+сврРяд а вторая 4,22+мойРяд
кстати с последних замеров мои мысли:
четвертая передача моего ряда с гп 4,1 будет почти такой же, что и заводская четвертая с гп 4,78
4,78*0,946=4,52
4,1*1,100=4,51
это Андрею для размышлений 😉
если на 4.66 и свр ряд не поедет так как хочет авось и решит на свой честно заработанный чёрный нал купить ещё короче ряд->разумнее будет в этом случае валы другие поставить заведомо промерив свои
а что тут думать Антох ?, ставить пиленную гбц которая у меня в гараже лежит полностью собранная и всё на феврале отстраивать ставя отсечку ближе к 7к(это конечно приблизительно->всё будет только после графиков, ибо от них и коллектор смотреть какой варить ну и отсечку по rmp) в противном случае заканчивать квотер на 5ой это уже перебор, это если на ряду спроектированном тобою
Соединено: [time]15 Октябрь 2010, 00:45:32[/time]
исторически так сложилось, что изначально я под его мотор ряд и проектировал))))
т.к. низов да и середины у него нет - есть только верха
к тому же я тогда обкатывал свой мотор, в котором после переборки появились валы с фазами 300/292
и даже при овощных их положениях ехать мотор во весь опор начинал с 4000-4500 по тахометру (3500-4000 в реали)
а началось все когда мы с ним на пару из Саратова взяли кпп с Рядом свр-конв. и раздербанили ее у кпп-шника 🤪 🍺
(гдето в дебрях его темы есть мои первыи рисунки)
захотели этот свр-ряд скопировать для "своих"
а в итоге вотоночо 😆
валиками можно ему середину поднять, или этот вариант не катит ?
а что ты хотел при такой фазе, что бы с 3-3.2к ехал змз Антон ?, это ещё даже ничего что хоть с 4к момент нарастает
что будет в итоге ждут многие,
кстати не думал что на форуме есть люди готовые приличные деньги в кпп вкладывать, а то всё 2к за гп4.22(ну допустим) это дорого, что тогда про масло писать и про дифряд злой однознычно,но первую никак не сделать и это огромный минус 😝
даже на 4.22 и 7500об/мин первая оч коротка 😝
если ты готов сделать первую по длинее я тебя поддержу(Антон скоро начнёт занимать вопросом о месте производства ряда, может как раз узнает что выйдет по $ если 1ую чуть по длиннее сделать, как на такое предложение смотришь ?), тоже 3.3 не катит, 3.0 надо 😏
, а то с 2.8 я что-то перегнул, что аж Антон не выдержал отписалPS:отсечку на январе 7.5к сделали ?