если кому интересно на волге 2 стабилизатора рабатуют сверх похвалы как на большой скорости так и в поворотах =))
......Вставлю несколько слов.....
На Волгах в стоке один стаб спереди, с учетом ее массы волгарям мож. и мало этого, вот и мудрят второй. Правда автор не уточнил, на перед или на зад. Я бы на зад сделал.
На наших Азлыках и так ДВА стабилизатора!!! Передний одновременно выполняет роль растяжек рычагов, а задний спрятан внутри задней балки, пошарьте пальчиком кто сомневается. Странно еще и то, что автора все обкакали, а в теме ни один кроме него самого не упомянул о заднем стабе !
Соединено: [time]25 Сентябрь 2010, 21:18:42[/time]
так их 2 в обычно в машине в Волге 1 только с переди в Азлк и спереди и сзади задок в поряде а вот морду слегка кренит ... вопрос нужно ли усилят, и не испортит ли это управляемость?
.
Соединено: [time]25 Сентябрь 2010, 21:24:40[/time]
он работает на изгиб.
а вот второпластовые втулки в месте крепления его с кулаком имеют смысл
...работает на кручение...
...к кулаку не крепится, к рычагу.