поделюсь...
в январе сделал капиталку, заменил: поршня, гильзы, вкладыши, кольца, сальники, клапана.
нормально так работал, прошел 3600км на 2000 сменил масло
тут опять командировка в архипо-осиповку, на обратном пути на перевале под наргузкой(обгонял длиномер) резкий клевок, детонация.
включил аварийку и на обочину, думал всё... звонить на буксир. попробывал завести, завелся, но постукивать начал.
потихоньку доехал до дому 130км, от безысходности еще почти неделю потихоньку ездил(ну надо было)
тут за два дня сделал наконец.
вскрытие показало, что под сильной нагрузкой видно еще не до конца обкатаный туговатый поршень второго оплавился заклинило кольца, задрало стенки гильзы. поехал на рынок ну дороже, но продал отдельно: гильзу, поршень, палец подобрали тугой на шатун(старый чуть посинел), ну и кольца. вкладыши не пострадали.
завел без проблем стука нет, кстати стучал поршень-шатун вероятно о стенки.
ну теперь чуть бережнее буду ездить тыщ пять, а там посмотрим.
все сделал один не снимая движку, тока приподнял домкратом подложил досточки и стабилизатор для большей свободы крепеж открутил.