0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
поделюсь...в январе сделал капиталку, заменил: поршня, гильзы, вкладыши, кольца, сальники, клапана.нормально так работал, прошел 3600км на 2000 сменил масло тут опять командировка в архипо-осиповку, на обратном пути на перевале под наргузкой(обгонял длиномер) резкий клевок, детонация. включил аварийку и на обочину, думал всё... звонить на буксир. попробывал завести, завелся, но постукивать начал. потихоньку доехал до дому 130км, от безысходности еще почти неделю потихоньку ездил(ну надо было) тут за два дня сделал наконец. вскрытие показало, что под сильной нагрузкой видно еще не до конца обкатаный туговатый поршень второго оплавился заклинило кольца, задрало стенки гильзы. поехал на рынок ну дороже, но продал отдельно: гильзу, поршень, палец подобрали тугой на шатун(старый чуть посинел), ну и кольца. вкладыши не пострадали. завел без проблем стука нет, кстати стучал поршень-шатун вероятно о стенки. ну теперь чуть бережнее буду ездить тыщ пять, а там посмотрим. все сделал один не снимая движку, тока приподнял домкратом подложил досточки и стабилизатор для большей свободы крепеж открутил.
а если не секрет, сколько по деньгам запчасти вышли
ВНИМАНИЕ!. Поздравляю с 8 марта Ваших ЛЮБИМЫХ вторых половинок. Пусть остаются такими какие они есть. Желаю счастья, здоровья, успехов. 😎
😲 😍 Кропоткин тут,подскажите где качественные з/ч на 41 купить?
А цены нормальные,а то у нас на 41 з/ч вообще золотые,а качество как повезёт
Ходовая вся,а потеплеет полезу смотреть дальше
На ремонт становиться не хотел,работы и так много,но зима и дороги переиграли мои планы,а насчёт рестайлинга то же задумки вынашиваю,но бюджет за я...а держит
Не,мне не варик на долго вставать на ремонт,на Окушке жины не хочу кататься 😕
Она прикольная,но мне не очень нравиться ловить её на трассе после встречной фуры