0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тогда будет в повороты как мотоцикл входить
Ну так и надо на москвиче.
Вниз передачу не обязательно.Если мотор хорошо вытягивает, то обычно просто перед виражем ногу с газа убрал, чтобы масса "под себя" вернулась, и примерно с половины угла - нажал.Как по рельсам
т.е в натяг. Почти Накатом. Так вот, когда развал сзади 2 и ниже,а сход 3мм,всё вышеперечисленое можно тупо игнорировать. Естественно,в зависимости от резины,ну и крутизны поворота. Тот,например,поворот,в который на стоке я захожу 90кмч, с завалеными колесами зайду 120-130кмч. Как-то так.
Цитаты резать лень )Но я про натяг не говорил, а именно - про разгон.Хороший двиг его дает без переключения вниз )
т.е V8.
Нет, просто 1,8.В 412м кузове, у которого подвеска зажата до состояния - полукарт)И числа КПП подобранны с любовью
Колеса ушли к Ваньке.
приятно было сегодня пообщаться с тобой, надо бы как нибудь по серьёзному собраться... и 🍺 🤪 🍻
Что завязал? 🍺 🍻 🍺