Автор Тема: Погнулся лонжерон в ДТП, есть ли смысл ремонтировать ?  (Прочитано 9009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_777

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Здравствуйте, коллеги!

После ДТП:  полёт 5 метров в длинну,  3 метра вниз, удар об землю. Погнулся правый лонжерон,
примерно на 5 см ушёл вниз, двигатель слетел с опор и сдвинулся назад. Погнута передняя нижняя поперечена (которая за бампером).
Кузов в идеальном состоянии, пробег 40 тыщ, двигатель УЗАМ. 
Есть ли смысл ремонтировать,   как выправить лонжерон ?



Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
что то мне подсказывает что
5-----
        |\
        |3\

не кончится одним только лонжероном
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Alex_777

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Вот фото
« Ответ #2 : 28 Сентября 2010, 19:15:21 »
https://photofile.ru/users/alfad777/3417059/90973353/ 

Ну там всё остальное цело вроде,  даже фары и радиатор.

Вопрос в целесообразности ремонта при погнутом лонжероне, 
это реально вообще или на утилизацию.
Ну по деньгам тоде интересно сколько жто может стоить.

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Вот фото
« Ответ #3 : 28 Сентября 2010, 19:25:57 »
https://photofile.ru/users/alfad777/3417059/90973353/ 

Ну там всё остальное цело вроде,  даже фары и радиатор.

Вопрос в целесообразности ремонта при погнутом лонжероне, 
это реально вообще или на утилизацию.
Ну по деньгам тоде интересно сколько жто может стоить.
Отрезать и вваривать новый лонжерон. Мой такую процедуру пережил (оба передних, телевизор). Теперь настал черед задних.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Alex_777

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Спасибо. А в каком месте отрезают ?  На границе моторного отсека или вообще под днищем ? Кто такое может сделать в Москве ?

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
У меня пилены под днищем, вварены сначала точкой - потом в несколько проходов до полного шва. выдерживали с тех пор такие зарубы, что заводские ушли бы сто раз двойным винтом. Делал прежний владелец в гараже сам. Говорит - ничего сверхъестественного, пока варил научился.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Если кузов в идеальном состоянии- то стоит.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО