Автор Тема: Датчик включения вентилятора  (Прочитано 10024 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Датчик включения вентилятора
« Ответ #20 : 30 Апреля 2011, 17:38:00 »
82-92 должен стоять с завода. Я поставил от Фиата 82-92 с обычными клемами, так как расплавилась штатная колодка рено.
от куда такая информация??
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Датчик включения вентилятора
« Ответ #21 : 30 Апреля 2011, 20:17:30 »
82-92 должен стоять с завода. Я поставил от Фиата 82-92 с обычными клемами, так как расплавилась штатная колодка рено.
😏Маловато для Рено. Представляю как часто у тебя вентилятор молотит.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Датчик включения вентилятора
« Ответ #22 : 30 Апреля 2011, 20:24:52 »
Вообще на офф. сайте есть информация когда должен включаться вентилятор

https://www.azlk.ru/common.html
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн 100% Путинка

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Датчик включения вентилятора
« Ответ #23 : 01 Мая 2011, 01:18:27 »
А я всегда думал что вот этот https://i0.wp.com/img820.imageshack.us/img820/1250/44934013708800f5c178f69.jpg 82-92 градуса. Как и на лагуне.... так и у меня такой штатный стоял.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 01:21:25 от 100% Путинка »
  • АЗЛК 214145 Лада Калина
АЗЛК 214145  Лада Калина

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Датчик включения вентилятора
« Ответ #24 : 02 Мая 2011, 19:47:18 »
После переделки клемм нам отлично подходит датчик от классики. С ним карлсон срабатывает около красной зоны как и положено. Думаю причина в том, что датчик стоит около выхода ОЖ из радиатора, поэтому он имеет более низкую температуру срабатывания, чем мы видим на сканере или пп в момент его включения.
Правда в силе?

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Датчик включения вентилятора
« Ответ #25 : 03 Мая 2011, 17:00:27 »
Так какую температуру на сканере считать перегревом🤯 У меня доходило до 115!
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Kotyara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 2
Датчик включения вентилятора
« Ответ #26 : 03 Мая 2011, 22:22:49 »
С ним карлсон срабатывает около красной зоны как и положено.
Я думал он включается.. хм, ну где-то на середине желтой области. Как только стрелка пересекает красную зону, мой кипит и прет во все щели..

А подойдет от Десятки? Температура близка к заводской, 95-86

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #27 : 25 Августа 2013, 11:04:02 »
Добрый всем день! Моё первое сообщение на форуме, раньше только читал 😀

Извините, что поднимаю старую тему..
В общем купил по каталожному номеру датчик валео в экзисте. Коробочка валео, из тонкого картона, а внутри только датчик, больше ничего(ну ни пакетиков, ни шайб никаких нет шайба есть, но не медная, а хз какая..). Но это ладно.. На самом датчике нет вообще никаких отметок. Подскажите, так и должно быть? Я чё-то побаиваюсь его ставить. Сейчас стоит от жиги какой-то, судя по клеммам..

Плюс плавится предохранитель, через который включается вентилятор.. Новые которые продаются - плавятся или сгорают сразу. Заезжал к Тимуру, дядька напротив дал мне пред - сказал хороший (чёрный, мта вроде написано было), так он через три срабатывания тоже расплавился. Сейчас переставил с другой дорожки пред (тоже написано вроде мта, но красный), но это уже второй.. Не выдерживают они пробки по 2 часа(
Вопрос - где купить нормальные? Некоторые ставят керамические - где их взять? Или что-то с проводкой мутить надо?..
« Последнее редактирование: 25 Августа 2013, 18:56:12 от fake_bonanza »
  • 214145 98

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #28 : 25 Августа 2013, 11:15:47 »
Плюс плавится предохранитель, через который включается вентилятор.. Новые которые продаются - плавятся или сгорают сразу. Заезжал к Тимуру, дядька напротив дал мне пред - сказал хороший (чёрный, мта вроде написано было), так он через три срабатывания тоже расплавился. Сейчас переставил с другой дорожки пред (тоже написано вроде мта, но красный), но это уже второй.. Не выдерживают они пробки по 2 часа(
Вопрос - где купить нормальные? Некоторые ставят керамические - где их взять? Или что-то с проводкой мутить надо?..

Какого номинала предохранитель - не написал...
Не помню, какой для чего - но для вентилятора их же 2, тот, который "сам по себе" - нужен на 30А, который совместно ещё и на клаксон - нужен на 20А
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #29 : 25 Августа 2013, 11:29:51 »
Какого номинала предохранитель - не написал...
Не помню, какой для чего - но для вентилятора их же 2, тот, который "сам по себе" - нужен на 30А, который совместно ещё и на клаксон - нужен на 20А

На 16А, который совместный. У меня и на самом ящичке написано 16А.. Так он 20 должен быть?  😳 Тогда у меня ещё больший интерес, где взять плавкий пред на 20А?
А это нормально, что при его включении стрелка вольтметра достаточно сильно отклоняется влево и фары немного притухают на секунду? Может там реле какое плавного запуска должно быть?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2013, 11:32:09 от fake_bonanza »
  • 214145 98

Оффлайн Пётр Муравьёв

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #30 : 25 Августа 2013, 11:42:09 »
Да 20 А. А второй минимум 30. Стрелка также отклонялась. После зачистки массы стрелка почти перестала отклонятся и фары соответственно перестали притухать).
  • СВР 1998г. зелёный сад)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #31 : 25 Августа 2013, 13:24:54 »
На 16А, который совместный. У меня и на самом ящичке написано 16А.. Так он 20 должен быть?  😳 Тогда у меня ещё больший интерес, где взять плавкий пред на 20А?
А это нормально, что при его включении стрелка вольтметра достаточно сильно отклоняется влево и фары немного притухают на секунду? Может там реле какое плавного запуска должно быть?

У меня ЧЯ флажковый - так что, без проблем
А у тебя, видимо, ЧЯ "старого образца"? тогда не в курсе, где такие преды брать
ЧЯ поменять...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #32 : 25 Августа 2013, 13:37:46 »
можно тупо вместо одного этого преда впаять 2 мамы и воткнуть в них "флажковый на 20А"  😁
даже без разборки ЧЯ, прям к контактам старого держателя цилиндрического предохранителя.
по поводу падения стрелки, надо проверить состояние мотора карлсона, проводку до него и силовую часть проводки до ЧЯ.

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #33 : 25 Августа 2013, 18:52:13 »
Да 20 А. А второй минимум 30. Стрелка также отклонялась. После зачистки массы стрелка почти перестала отклонятся и фары соответственно перестали притухать).
Зачистка массы на вентиляторе? Просто не знаю даже, где это.. Как и не знаю, где второй предохранитель, но с ним, видимо, проблем нет)

У меня ЧЯ флажковый - так что, без проблем
А у тебя, видимо, ЧЯ "старого образца"? тогда не в курсе, где такие преды брать
ЧЯ поменять...
да, ЧЯ старого образца. 😕

можно тупо вместо одного этого преда впаять 2 мамы и воткнуть в них "флажковый на 20А"  😁
даже без разборки ЧЯ, прям к контактам старого держателя цилиндрического предохранителя.
по поводу падения стрелки, надо проверить состояние мотора карлсона, проводку до него и силовую часть проводки до ЧЯ.

Эм.. а как проверить состояние мотора? что именно проверять там?

ЧЯ пока в бюджет не вписывается(есть другие ремонтные работы..), а вот впаять две мамы я уже думал, наверное так и сделаю 👏 а что, ЧЯ сложно разбирается? гаража то у меня нет, всё равно паять снимать надо бы..

И.. спасибо всем, но по теме всё-таки интересует - можно датчик ставить или не стоит? Пару фото для более живой картины. Правда пока на работе, могу ток с телефона..






Нормальный или нет? 🤦‍♂️

А ещё у меня на печке краник стоит, их с завода ставили или это колхоз? И можно ли его использовать?
  • 214145 98

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #34 : 25 Августа 2013, 19:04:38 »
Я снимал на стоянке ЧЯ, времени 5 минут ушло. Потом за один вечер привёл спокойно дома его в порядок, отмыл от окислов фейри, высушил, пропаял всё, покрыл лаком , смазал, собрал. Утром на 10 минут раньше чем обычно вышел на работу, поставил за те же 5 минут что и снимал и поехал на работу. Но я с паяльником на ТЫ и схема электрики авто, для меня не древний непонятный манускрипт  😁

краны ставились в районе печки с завода, но не с самого начала производства, если не ошибаюсь....

по датчику, подключите тестер либо тупо 2 провода БП или АКБ и нагрузку какую нибудь, например лампочку. киньте датчик на проводах в чайник например и нагревайте в нём воду, незадолго до закипания воды, должен сработать и лампочка должна загореться. На самом датчике выбиты цифры - температура срабатывания.Если она больше 100, то надо вскипятить воду, он сработает после закипания воды, а не до.

PS у меня на мотике 102, у товарища на таком же моте но другого года 105. Так что вариантов может быть много....   

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #35 : 25 Августа 2013, 19:27:44 »
Я снимал на стоянке ЧЯ, времени 5 минут ушло. Потом за один вечер привёл спокойно дома его в порядок, отмыл от окислов фейри, высушил, пропаял всё, покрыл лаком , смазал, собрал. Утром на 10 минут раньше чем обычно вышел на работу, поставил за те же 5 минут что и снимал и поехал на работу. Но я с паяльником на ТЫ и схема электрики авто, для меня не древний непонятный манускрипт  😁

краны ставились в районе печки с завода, но не с самого начала производства, если не ошибаюсь....

по датчику, подключите тестер либо тупо 2 провода БП или АКБ и нагрузку какую нибудь, например лампочку. киньте датчик на проводах в чайник например и нагревайте в нём воду, незадолго до закипания воды, должен сработать и лампочка должна загореться. На самом датчике выбиты цифры - температура срабатывания.Если она больше 100, то надо вскипятить воду, он сработает после закипания воды, а не до.

PS у меня на мотике 102, у товарища на таком же моте но другого года 105. Так что вариантов может быть много....

так краник получается можно перекрыть - и ничего с мотором не станет?

да понятно, как проверять, но без термометра как-то наобум получается.. и в том то и дело, что на датчике НИЧЕГО не выбито. поэтому и панику поднял. на коробке написано "сделано в греции" и "срок службы - 1 год" (что, правда надо каждый год менять? оО).
  • 214145 98

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #36 : 25 Августа 2013, 19:29:46 »
Без фото утверждать что-то не стану, но если это штатный кран у печки, то летом избавитесь от Ташкента в ногах! С мотором при исправной системе охлаждения ни чего не случится.

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #37 : 25 Августа 2013, 23:17:07 »
В общем в кастрюле датчик щёлкает, сопротивление падает, послезавтра вставлю, надеюсь всё норм будет)

После работы заехал купил предохранитель на 16А(стоит сейчас 16, работает пока..) - вставил, как только температура поднялась - взорвался. Серьёзно. С яркой искрой и хлопком, как маленькая петарда корсар блин. Так что буду на выходных(своих) мучать ЧЯ и впаивать туда две мамы. Купил обычный пред и мини, ну и мамы к ним. Оба на 25А, но тот, что больше - выглядит мощнее, именно сама жилка. Хотел поставить мини, но теперь думаю обычный буду из-за этого ставить. Такой вопрос - есть преды со светодиодами - он будет на вентиляторе у меня работать? И как он вообще информирует? И не будут ли они у меня также взрываться? 😕

Я тут уже задумался об устройстве, которое будет подключено к преду, и пищать, когда через него цепь пропадёт.. 🤦‍♂️ Можно сказать уже в голове смонтировал элементы  🤓
  • 214145 98

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #38 : 26 Августа 2013, 08:43:35 »
Купил обычный пред и мини, ну и мамы к ним. Оба на 25А

Зачем на 25? это слишком
Предохранитель выдержит - цепи погорят
Прежде всего разберись с ЧЯ и проводкой
И купи-поставь именно на 20А - не более
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #39 : 26 Августа 2013, 09:13:06 »
25 нормально. мой при старте 22-23 А потреблял. Уже лет 5 стоит самодельный на 30 А,  одна жилка медного провода 0,5 мм в диаметре, напаянная на керамику доработанную.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004