Я снимал на стоянке ЧЯ, времени 5 минут ушло. Потом за один вечер привёл спокойно дома его в порядок, отмыл от окислов фейри, высушил, пропаял всё, покрыл лаком , смазал, собрал. Утром на 10 минут раньше чем обычно вышел на работу, поставил за те же 5 минут что и снимал и поехал на работу. Но я с паяльником на ТЫ и схема электрики авто, для меня не древний непонятный манускрипт 😁
краны ставились в районе печки с завода, но не с самого начала производства, если не ошибаюсь....
по датчику, подключите тестер либо тупо 2 провода БП или АКБ и нагрузку какую нибудь, например лампочку. киньте датчик на проводах в чайник например и нагревайте в нём воду, незадолго до закипания воды, должен сработать и лампочка должна загореться. На самом датчике выбиты цифры - температура срабатывания.Если она больше 100, то надо вскипятить воду, он сработает после закипания воды, а не до.
PS у меня на мотике 102, у товарища на таком же моте но другого года 105. Так что вариантов может быть много....