Автор Тема: Датчик включения вентилятора  (Прочитано 10023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #40 : 26 Августа 2013, 09:24:24 »
светодиод загорается после того как сгорит пред. можно поставить и пискун. но выводить его надо в салон.
Пискун - маленькая таблетка как на материнской плате компа, стоит в Микронике от 12 рублей, есть на 5 вольт, есть на 12. есть с генератором, есть без. Нам нужен с генератором ( чтоб пищал , а не щелкал ) и на 12 вольт.Подключать + на контакт преда, на котором + висит если вытащить пред с ЧЯ. минус пискуна на второй контакт держателя преда. 

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #41 : 26 Августа 2013, 09:46:00 »
25 нормально. мой при старте 22-23 А потреблял. Уже лет 5 стоит самодельный на 30 А,  одна жилка медного провода 0,5 мм в диаметре, напаянная на керамику доработанную.

О каком речь? или про 2 сразу пишешь - не понять

для вентилятора их же 2, тот, который "сам по себе" - нужен на 30А, который совместно ещё и на клаксон - нужен на 20А

Повторяю, тот, что сейчас 16 - заменить на 20, не более
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #42 : 26 Августа 2013, 10:31:38 »
когда был чя старого образца, стояли все преды стандарт. на 8 и на 16. ничего особо не сгорало, только на кочках иногда пропадал контакт на предах. потом поставил чя флажковый, и пришлось заменить пред, который на звуковой сигнал на 30, остальные стандарт, 10 и 20.
ничего не горит.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн nautiluz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #43 : 26 Августа 2013, 22:20:32 »
Чтобы не создавать новой темы,спрошу здесь.Где можно найти схему,где показан датчик включения вентилятора и сам двигатель вентилятора.Нашёл только такую:
https://www.auto-knigi.com/azlk/2141/img/196.jpg

Получается,у вентилятора есть своё реле и предохранитель в ЧЯ?Просто очень много разьемов одинаковых висит двойных(скорее всего на 2 вентилятора).Как я понимаю к вентилятору один провод полюбому должен на массу идти,а вот второй куда?тестер есть,прозвонить не проблемма,но вот схемы что то никак не могу найти.
Если не получится по схеме найти этот разьем,то думаю кнопку в салоне на включение вентилятора поставить,кто нибудь так делал?и нужно ли там предохранитель ставить?
  • Москвич 2141 1993г. дв f3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #44 : 26 Августа 2013, 22:37:18 »
а чем процитированная схема то не устраивает? По моему всё ясно, что и куда идёт! там проверять то минуты 2 максимум! причём всю схему.
Кнопку не проблема, но лучше всё таки привести систему в порядок. Пред на кнопку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И лучше кнопку через реле! так как даже мощная кнопка "горит", проверенно на доноре - белом, вледелец прикрутил провода, 1500 с Ростова в Мск я доехал.... потом на даче привёл в порядок дорожку на карлсона, и выкинул оплавленную кнопку в направлении помойки.

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Датчик включения вентилятора
« Ответ #45 : 01 Сентября 2013, 12:31:40 »
если кому интересно - вставил датчик, поменял термостат (старый весь в ржавчине оО), залил антифриз новый. стал включаться почти на границе с красной зоной. температура держится чуть выше середины на скорости. в пробке быстро доходит до красного.
Ещё заметил, что радиатор дырявый(( Очень медленно, но из него парит из одной соты.. Есть два варианта - заменить его на самый дешёвый фирмы термал, либо делать что-то со старым.. Что посоветуете? Можно соту запаять, если дырочка на самом деле маленькая? Или не выдержит? И может через эту дырочку воздух обратно засасывать? Потому что он у меня собирается в радиаторе печки..
С ЧЯ ничего не решил, потому что у меня слишком слабый паяльник( только почистил с фэйри..
  • 214145 98