Если их не видел гугл и яндекс, а ещё они нигде не продаются то тут сложно быть осведомлённым. Единственный аргумент, который будет принят - партнамбер рейки Bautler на любую ину, который пробъётся хотя бы по одному каталогу.
ВАНЕК, Ваши доводы вполне убедительны скорее для сертифицированного и законного с точки зрения налогообложения и экспорта товара. Но в данном вопросе факт остается фактом: Сейчас на рынке полно брендов, кроме пресловутого Баутлера (перечислять их не буду), информацию о которых никакой Гугл не засветит. И продается все это не в виде лотереи в ЮП - хз на что нарвешься, - а в больших сетевых автомагазинах. Я не уверен, что каждый из них имеет собственный каталог. Скорее всего, как Вы же сами верно заметили "Грамотные люди, грамотно чувствующие рынок просто решили поймать волну и стали лепить то, что покупают". Тем более, в условиях большого производства узлов для многих марок, это не так уж сложно - рейка или шрус Москвича - это не инженерное чудо, а примитивные узлы по современным меркам.
Так вот практика показывает, что эта "лепнина" не откровенное фуфло, как должно быть по Вашей логике (партнамберы ведь отсутствуют...), а приличные изделия. Это не закономерность, конечно, а скорее приятное исключение. Лично мне - потребителю это важнее каталогов. Взять, например, Фенокс - один сайт его чего стоит. Но, что ни купишь - точно фуфло. Уж лучше бы рекламный бюджет в производство вложили. Тотти тоже себя раскрутили и цены самые высокие. Ну и кто их сейчас покупает? Только по незнанию.
Специально для Вас попробую узнать номера реек Баутлер на Ауди и Б3 у моих знакомых. Если конечно таковые имеются. Может даже удастся отснять их на машине, если легко обнаружим.