Автор Тема: Экономичные режимы езды  (Прочитано 21617 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Экономичные режимы езды
« Ответ #140 : 14 Сентября 2011, 18:09:45 »
главное настроить зажигание и задавить карб и можно летать 130км/ч---чем я и занимаюсь  😁


Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Экономичные режимы езды
« Ответ #141 : 14 Сентября 2011, 18:24:17 »
главное настроить зажигание и задавить карб и можно летать 130км/ч---чем я и занимаюсь  😁
И сколько получается на сотню? И в чем задавливание? Жиклеры? Разгончик не напрягает?))
А я заметил - если карб не душить, а наоборот, чуток разогнать....то хавает меньше, ибо на педаль не так сильно топчешь...
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Экономичные режимы езды
« Ответ #142 : 14 Сентября 2011, 18:28:40 »
 
прилетел с села    👍   😍   😍   😍   😍   😍   🤩 
проехал 500 км за шесть часов туда и назад 500км за шесть часов
машина супер, не узнать
потратил 118л А-92 на 1430км
1000км по трассе---местами скорость 60-80км/ч, но в большей части 110-130км-ч
по селу проехал 430км скорость 20-50км/ч----сами понимаете дороги сельские
все фото потом
машину не узнать, разгон бешеный
Всем ставить БСЗ или лучше МПСЗ 😆 
спать     😆   😆

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37016.0.html

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: Экономичные режимы езды
« Ответ #143 : 20 Сентября 2011, 00:03:10 »
Когда ездил на бензине, (давно, 00-03год). Поставил на карб "космич"(десятошный) БК для точного замера мгновенного и т.д. расхода.
БК показывал оч. точно по отношению к штатному одометру и расходу фактически сожженного бензина и им, БК, просчитанного.
Пример, пробег по БК к родне Ростов-Северодвинск-Ростов. чуть более 5500км, отличался от штатного всего лишь на 200метров. Израсходованный бензин по БК и фактически сожженный отличался что то около 5 литров. 
Так вот, по БК на 5й передаче 45-50кмч 4,5-5л/100, 90кмч 6.5-7л/100, 110кмч 7,5-8л/100. На 4й передаче в этих режимах БК показывал
примерно на  0,5 -  1 -  1,5л  больше.  Помню потому что, был спор с неким мастером, утверждавшим обратное. На других передачах не помню. Режим езды устоявшийся,  по прямой, слабый ветер, по одной дороге (туда и обратно где то км20), 4 чел в салоне (спорящие и секунданты).
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.